13.10.2012 я получил международную дебетовую карту Сбербанка России Visa Momentum № 4276ХХХХХХ4703 в отделении 8616/00170, получил на руки два документа:
1. Заявление на получение международной дебетовой карты Сбербанка России в рамках Договора банковского обслуживания № 640001954360 от13.10.2012
2. Заявление на банковское обслуживание
Не прошло и месяца, 09.11.2012 г. в районе с моей банковской карты банка «Сбербанк» были похищены денежные средства в размере 29 000 рублей. Сотрудники ОАО «Сбербанк России» расследовали это происшествие и сообщили, что кража совершена через сеть интернет с помощью системы «Сбербанк-Онлайн».
Услугу «Сбербанк ОнЛ@йн» я не подключал к вышеуказанной карте, а так же не был никаким образом проиформирован, что услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» уже подключена.
Согласно Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»
(действуют с 26 октября 2011 года).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящие Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (далее-«Условия банковского обслуживания») и Заявление на банковское обслуживание, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, в совокупности являются заключенным между Клиентом и ОАО «Сбербанк России» (далее -«Банк») Договором банковского обслуживания (далее -«Договор»).
1.2 Договор считается заключенным с момента получения Банком лично от Клиента Заявления на банковское обслуживание на бумажном носителе по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом собственноручно, при предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность. Второй экземпляр Заявления на банковское обслуживание с отметкой о принятии Банком передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения Договора.
1.3 Договор определяет условия и порядок предоставления Клиенту комплексного банковского обслуживания.
1.4 Комплексное обслуживание Клиента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором.
1.5 В рамках комплексного обслуживания Клиенту предоставляются следующие виды услуг:
— выпуск банковских карт, открытие и обслуживание счетов банковских карт (далее — «Счетов Карт»);
— открытие и обслуживание банковских счетов (далее-«Счет»);
— открытие и обслуживание вкладов;
— открытие и ведение обезличенных металлических счетов;
— предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа;
— проведение операций по счетам и вкладам Клиента через удаленные каналы обслуживания (через устройства самообслуживания Банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», Контактный Центр Банка);
— депозитарное обслуживание, Брокерские услуги.
1.6 В рамках Договора Банк предоставляет Клиенту возможность воспользоваться любой услугой, предусмотренной Договором. Основанием для предоставления Клиенту услуг, предусмотренных Договором, является соответствующее Заявление на предоставление услуги либо иной документ по форме, установленной Банком, надлежащим образом заполненный и подписанный Клиентом, и переданный в Банк с предъявлением Клиентом документа, удостоверяющего личность, если иной порядок предоставления услуги не определен Договором.
Тут черным по белому написано, что заявления от клиента должно быть! Так же об этомговрот и этот документ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН»
(утверждены Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 25.12.2009 № 379 § 22а)
2.1 Настоящие Условия предоставления услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» (далее — Условия), Заявление на
подключение к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» (далее — Заявление), надлежащим образом заполненное и
подписанное Клиентом, Тарифы ОАО «Сбербанк России» (далее — Тарифы), Руководство клиента по
использованию системы «Сбербанк ОнЛ@йн» в совокупности являются договором, заключенным между
Клиентом и ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк), и устанавливают правила и положения, регулирующие
предоставление Банком услуг «Сбербанк ОнЛ@йн».
Утверждение о том, что услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» не требует подключения, противоречит следующим документам:
1. Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (действуют с 26 октября 2011 года). http://sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН» (утверждены Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 25.12.2009 № 379 § 22а). http://www.sberbank.ru/common/img/upl…online.pdf
Прошу Вас дать расширенный ответ кака обазом к моей карте была подключена данная услуга вопреки условиям банковского обслуживанияю.
Добрый день, уважаемый Антон!
В рамках «Горячей линии» я не могу прокомментировать Ваш вопрос, в связи с отстутствие полной информации о Вашей ситуации. В связи с этим я прошу Вас оформить официальную претензию через сайт банка https://ok.sberbank.ru. Наши специалисты проведут расследование и уже на основании проверенной информации предоставят Вам ответ.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью