22 декабря 2012 г.,попавшись на уловку мошенников, я подключил к услуге * Мобильный банк* их телефон. Через 2—3 часа, поняв случившееся, обратился в свое отделение Сбербанка-№ 8592\0010, где с работниками СБ карта была заблокирована и оформлено заявление о несанкционированых операциях.В тот же день-22.12.12.— около 21 часа по тел. службы помощи мне подтвердили,что деньги со счета не сняты(около 37 тыс. руб.)Однако, 30 января при обращении в отделение СБ 8592\0010 я узнал что на счете осталось 0 руб. 03коп.. По банковской выписке проходят 2 снятия денег 28 декабря-200руб. и 9770 руб. и 22 января в пять приемов 33550 руб.Причиной называют неотключение телефона мощенников от услуги * Мобильный банк*Все действия по блокировке карты я проиводил в отд.СБ 8592\0010 и под диктовку зам. зав. ВСП Задворной И. Ю. При этом,имея специальные бланки СБ для отключения телефонов от услуги *Мобильный банк*мне никто не предложил это сделать. Более того, в письме-ответе на мое заявление от 22.12.12 из Центрально-Черноземного банка \№ 003411-2012-112001 от 8.01.13 г.\поступившем в отд. 8592\0010 9.01.13 г. было прямо указано,что после блокирования карты-24.12.12. с нее были переведены две ссуммы-9770 и 200 руб. и рекомендовано отключить услугу * Мобильный банк*.Мне это письмо передала Задворная И. Ю. 30.01.13.Тогда-же −30.01.13 произвели отключение телефоно мошенников от Моб. банка.Мои впросы: 1. Должны ли были работники отд.8592\0010 ,блокируя 22.12.2012 г. мою карту произвести отключение услуги *Мобильный банк* предложить оформить такое заявление или,хотя -бы предупредить меня что это необходимо сделать? 2.Получив 9.01.13 письмо ЦЧБ ЦСКО о снятии денег с заблокированной ими же карты не обязаны ли работники СБ принять все необходимые меры\с моим участием,если нужно\ чтобы обезопасить оставшиеся?
Добрый день, уважаемый Леонид!
Мне очень жаль, что Вы стали жертвой мошенников. Со своей стороны хочу добавить, что жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас, и никто от этого не застрахован. Такая схема мошенничества, с которой Вы столкнулись достаточно распространена. Банк всеми силами старается бороться с таким мошенничеством: постоянно информирует клиентов, озвучивает это в СМИ, ищет пути сотрудничества с операторами связи.
Что же касается Вашей ситуации, то если Вы обратились в офис банка и сообщили, что по Вашей карте прошли мошеннические операции из-за того, что к ней обманным путем была подключена услуга Мобильный банк. То сотрудники в первую очередь должны заблокировать карту, а затем отключить услугу Мобильный банк (максимальный срок отключения услуги 3 дня). После того как карта блокируется операции по ней совершить нельзя, но если до блокировки мошеннические операции прошли, то деньги со счета карты списываются не сразу. Дело в том, что банковская карта — это ключ к Вашему счету. И во время проведения любой операции деньги сначала замораживаются на карте, а позже списываются со счета. Но банк не может остановить операцию списания, даже зная, что она мошенническая, так как операция уже фактически совершена.
Леонид, если Вы не согласны с ответом банка, Вы можете оформить еще одно заявление о спорной операции, где описать все подробности ситуации максимально подробно. Также я Вам рекомендую обратиться в правоохранительные органы, Сбербанк со своей стороны, всегда готов предоставить информацию, способствующую задержанию мошенников.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью