22 декабря 2012 г.,попавшись на уловку мошенников, я подключил к услуге * Мобильный банк* их телефон. Через 2—3 часа, поняв случившееся, обратился в свое отделение Сбербанка-№ 8592\0010, где с работниками СБ карта была заблокирована и оформлено заявление о несанкционированых операциях.В тот же день-22.12.12.— около 21 часа по тел. службы помощи мне подтвердили,что деньги со счета не сняты(около 37 тыс. руб.)Однако, 30 января при обращении в отделение СБ 8592\0010 я узнал что на счете осталось 0 руб. 03коп.. По банковской выписке проходят 2 снятия денег 28 декабря-200руб. и 9770 руб. и 22 января в пять приемов 33550 руб.Причиной называют неотключение телефона мощенников от услуги * Мобильный банк*Все действия по блокировке карты я проиводил в отд.СБ 8592\0010 и под диктовку зам. зав. ВСП Задворной И. Ю. При этом,имея специальные бланки СБ для отключения телефонов от услуги *Мобильный банк*мне никто не предложил это сделать. Более того, в письме-ответе на мое заявление от 22.12.12 из Центрально-Черноземного банка \№ 003411-2012-112001 от 8.01.13 г.\поступившем в отд. 8592\0010 9.01.13 г. было прямо указано,что после блокирования карты-24.12.12. с нее были переведены две ссуммы-9770 и 200 руб. и рекомендовано отключить услугу * Мобильный банк*.Мне это письмо передала Задворная И. Ю. 30.01.13.Тогда-же −30.01.13 произвели отключение телефоно мошенников от Моб. банка.Мои впросы: 1. Должны ли были работники отд.8592\0010 ,блокируя 22.12.2012 г. мою карту произвести отключение услуги *Мобильный банк* предложить оформить такое заявление или,хотя -бы предупредить меня что это необходимо сделать? 2.Получив 9.01.13 письмо ЦЧБ ЦСКО о снятии денег с заблокированной ими же карты не обязаны ли работники СБ принять все необходимые меры\с моим участием,если нужно\ чтобы обезопасить оставшиеся?
Добрый день, уважаемый Леонид!
Мне очень жаль, что Вы стали жертвой мошенников. Со своей стороны хочу добавить, что жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас, и никто от этого не застрахован. Такая схема мошенничества, с которой Вы столкнулись достаточно распространена. Банк всеми силами старается бороться с таким мошенничеством: постоянно информирует клиентов, озвучивает это в СМИ, ищет пути сотрудничества с операторами связи.
Что же касается Вашей ситуации, то если Вы обратились в офис банка и сообщили, что по Вашей карте прошли мошеннические операции из-за того, что к ней обманным путем была подключена услуга Мобильный банк. То сотрудники в первую очередь должны заблокировать карту, а затем отключить услугу Мобильный банк (максимальный срок отключения услуги 3 дня). После того как карта блокируется операции по ней совершить нельзя, но если до блокировки мошеннические операции прошли, то деньги со счета карты списываются не сразу. Дело в том, что банковская карта — это ключ к Вашему счету. И во время проведения любой операции деньги сначала замораживаются на карте, а позже списываются со счета. Но банк не может остановить операцию списания, даже зная, что она мошенническая, так как операция уже фактически совершена.
Леонид, если Вы не согласны с ответом банка, Вы можете оформить еще одно заявление о спорной операции, где описать все подробности ситуации максимально подробно. Также я Вам рекомендую обратиться в правоохранительные органы, Сбербанк со своей стороны, всегда готов предоставить информацию, способствующую задержанию мошенников.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью