Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Евгений. 29.01.2013 у меня украли банковскую карточку ЗАО "Банк Русский Стандарт"…

05.03.2013 22:02
13

Здравствуйте, Евгений.
29.01.2013 у меня украли банковскую карточку ЗАО «Банк Русский Стандарт». Через полчаса после кражи по этой карточке начали приобретать сотовые телефоны в торговых точках. В разных и на большую сумму, минимальная сумма была 15 990. СМС-банк подключен не был. Когда обнаружила пропажу карты позвонила в банк — для блокировки карты. На следующий день написала заявление в банк о «несогласии со списанием». Заявление приняли, сказали, что должны произвести расследование в течении 30 дней. 30 дней уже прошли… Чуть ли не каждый день звоню в call-центр, в ответ: «заявление на рассмотрении…перезвоните позднее».
В полицию тоже написала заявление. Уголовное дело завели. Кстати, следователь направил запрос на выписку по моей карте, Банк ответа никакого пока не дал.
Карта именная и выпущена на мое имя (расплачивался мужчина), при списании пин-кодов не запрашивали, паспорт ни в одном месте не попросили, подпись не сверили. У меня есть ксерокопия одного чека с подписью, которая на мою даже близка не похожа. В одной из точек, а конкретно в офисе продаж МТС, написала заявление, в ответ на которое юристы написали, что сотрудник фирмы не обязан проверять удостоверение личности, при оплате банковской картой. Действительно ли это так по регламенту по работе с банковскими картами? Или хотя бы сверять подпись, или хотя бы что карта на женское имя, а расплачивается мужчина?
Сотрудник Банка, при приеме заявления сказал, что при списании одной и той же суммы несколько раз должны были позвонить из Банка и уточнить, действительно ли происходит такая операция или какая-то ошибка. У меня списывали сумму 15 990 руб. три раза подряд. Верна ли эта информация? если да, то почему не позвонил банк?
Общая сумма незаконных списаний составила 194 тыс, из которых часть денег были кредитными. 05.03.2013 пришло смс-сообщение от Банка, что необходимо внести платеж по кредиту. Я не согласна со списанием в принципе и карта заблокирована, о каком кредите может идти речь? И не собираюсь платить ни кредит, ни проценты по нему. Проясните, пожалуйста, эту ситуацию, почему я должна что-то Банку, если он в этом еще не разобрался?
Хотелось бы узнать подробнее кто и как проводит расследование и на каком оно этапе? На основании статьи 12 федерального закона о порядке рассмотрения обращений граждан, я так понимаю, мне должны были дать ответ в 30ти дневной срок.

 

Добрый день, RedCap!

Сообщаю Вам, что в настоящий момент в отношении сложившейся ситуации Банком проводится расследование. Обращаю Ваше внимание, что опротестование операции осуществляется при взаимодействии всех участников расчета — банка эмитента Карты, ТСП, в котором была совершена оплата, банка эквайера данной организации, а также платежной системы. При этом ответ от торгово-сервисного предприятия (ТСП) по запросу платежной системы может быть предоставлен не позднее 30 календарных дней. В зависимости от предоставленной информации торгово-сервисным предприятием денежные средства либо зачисляются/возвращаются на Счет Клиента, либо опротестование операции продолжается. В связи с этим сообщить точные сроки разрешения подобного вопроса не представляется возможным. Отмечу, что данные по Вашему обращению были направлены моим коллегам для уточнения информации о ходе рассмотрения Вашего заявления и возможности ускорения данного процесса.

Дополнительно информирую Вас, что идентификация покупателя при оплате Картой (с использованием ПИН-кода или сверки подписи и предъявления паспорта) в торгово-сервисных предприятиях производится в соответствии с инструкциями и правилами платежных систем. Банк эмитент Карты не может влиять на данную ситуацию. При нарушении правил и инструкций ответственность должны нести кассир и банк-эквайер, обслуживающий данное ТСП.

В отношении образовавшейся задолженности по Вашей Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» хотелось бы сообщить следующее. После совершения по Карте интересующих Вас операций появилась задолженность, на которую согласно Тарифам и Условиям начисляются проценты. Также в соответствии с Условиями по Карте формируется минимальный платеж в случае, если на последний день расчетного периода имелась задолженность. Информация о размере и дате оплаты такого платежа указывается в очередном счете-выписке. На основании этих данных Банком могут направляться автоматические уведомления о необходимости оплаты сформированного/пропущенного минимального платежа. В случае несогласия с начисленными процентами/платами (в зависимости от принятого Банком решения по Вашему первому заявлению), Вы вправе повторно обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего письменного обращения.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат денежных средств
Совкомбанк

добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью

Смена залога по семейной ипотеке
Сбербанк

Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Искусственное оттягивание решения вопросов
Т-Банк

В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью

Указана не та почта
Т-Банк

Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Мобильное приложение
ВТБ

Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью

Статус зарплатного клиента.
ВТБ

Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Открыла вклад по пригласительной ссылке

Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью

Как получить выписку
Т-Банк

В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью

Переход в Т-банк с каско в период охлаждения
Т-Банк

оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью

30.01.2025 Каско
Нарушение 152 ФЗ "О персональных данных" сотрудниками банка
Совкомбанк

Некомпетентные сотрудники. Читать полностью