Вы написали: «Банк осуществляет связь с клиентом для урегулирования вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, указанными в анкете на оформление кредита, до момента исполнения клиентом всех принятых на себя обязательств перед Банком».
Это что, по три раза на дню??? Вы уведомили меня о задолженности, я объяснил причину и примерные сроки погашения. В чем проблема, или у Ваших работничков амнезия??? Мало того еще без разрешения звонят третьим лицам, разглашают банковскую тайну в отношении меня. Можно и о несанкционированном использовании персональных данных, и преследовании заявить.
Вы написали: «Обзвон клиентов осуществляется по всем контактным номерам, предоставленным клиентом».
Вот именно, обзвон клиентов, а не третьих лиц!!! Прежде чем связаться с третьими лицами, Вы обязаны спросить на это разрешение у заемщика. Так как номер телефона контактного лица, является персональными данными третьего лица, естественно, который не давал Вам право на обработку, использование и тем более передачу этой информации!!! Изучите сначала 152-ФЗ РФ «О персональных данных», а потом говорите.
Вы написали: «Дополнительно сообщаем, что указанный Вами номер телефона
То есть, проще говоря, коллекторы под прикрытием банка. Тогда объясните, какой вид деятельности по ОКВЭД осуществляет данное подразделение? Ответьте пожалуйста. Думаю, что у них нет полномочий, выдавать кредиты, а у банка заниматься коллекторской деятельностью. Если я подписал кредитный договор, это не значит что мои персональные данные и информация о банковской тайне должна быть доступна всем без разбора работникам банка, также как и не каждому военному доступна информация о ядерном оружии. Прежде чем привлечь «третью сторону» для возвращения долгов, а данное подразделение и является третьей стороной, так как в кредитном договоре о нем ни чего не сказано, банк должен письменно уведомить заемщика, не известить, а именно уведомить! Таким образом предоставить соответствующую бумагу о намерениях, под роспись, соответственно, если меня не уведомили соответствующим образом, это есть нарушение банка. А работнички данного подразделения имеют свидетельства о постановке на учет в качестве оператора по обработке персональных данных? На каком основании данному подразделению переданы мои персональные данные? Ответьте пожалуйста.
Вы написали: «По полученной нами информации при прослушивании записей разговоров фактов разглашения конфиденциальной информации третьим лицам со стороны сотрудников не выявлено».
1. А Вы все звонки прослушали? Я рекомендую вам прослушать все звонки, а не один, два. Или вы хотите слышать только то, что вам удобно, а остальные звонки удалить? Думаю, распечатку звонков, взять не проблема. Ответьте пожалуйста.
2. при разговоре с третьим лицом ваш сотрудник четко озвучивает, что «у меня имеется кредит в вашем банке, а также имеется задолженность перед банком по платежам», так вот эти данные являются банковской тайной! Может быть, Вы об этом не знаете? Банковская тайна основана на контрактном обязательстве банка, не разглашать информацию об открытых клиенту счетах, операциях по данным счетам, финансовом положении клиента и др. Контрактные отношения между клиентом и банком порождают обязанность последнего соблюдать конфиденциальность — естественное последствие доверия клиента. Может быть, вы считаете иначе? Ответьте пожалуйста. А может вам нужно почитать ст. 857 ГК РФ и ст. 26 Закона о банках? Также эти сведения можно отнести к частной жизни, а за это ст. 137 УК РФ, а также Кодекс корпоративной этики ОАО «АЛЬФА-БАНК» ст. 11 п. 11.3, п. 11.5.
3. при разговоре, ваши работнички позволяют себе разговаривать с оппонентом в дерзкой форме, хамят, перебивают, не давая оппоненту говорить, грубят и разговаривают в повышенном тоне! Может быть, вы считаете это нормой? Ответьте пожалуйста. Тогда почитайте Кодекс корпоративной этики ОАО «АЛЬФА-БАНК» ст. 4.
При звонке заемщику, работник вашего банка обязан ответить на вопросы, четко и без пререканий которые касаются:
1. Название организации
2. ФИО (именно ФИО, а не просто имя), его должность в организации (банке)
3. Как он может подтвердить свои полномочия по общению с заемщиком по поводу долга.
4. Идентифицировать оппонента
Так же при желании заемщика, он должен назвать номер и дату выдачи банковской лицензии на осуществление кредитных операций, номер свидетельства о постановке на учет в качестве оператора по обработке персональных данных, каким образом получена финансовая и персональная информация о заемщике. Разговор должен быть корректен и мягок, и не дай бог вашему сотруднику повысить голос или перебить оппонента.
5. И только в последнюю очередь, причина звонка!!!
Может быть, Вы и с этим не согласны? Ответьте пожалуйста.
Вы написали: «В случае недостаточности или отсутствия денежных средств на счете Банк вправе начислить штраф и пени».
А Вы
Вы написали: «Хотим заметить, что по Вашему Соглашению о кредитовании имеется просроченная задолженность. Рекомендуем изыскать возможность и погасить ее в кратчайшие сроки».
Я и не оспариваю, что долги платить надо, но и работать с долгами то же нужно правильно. Помните, что не все заемщики мошенники, чаще всего задолженность возникает по ряду объективных причин (где взять деньги безработному), на решение которых может уйти ни один месяц. Это и есть риски банковской деятельности, которые покрываются кредитными ставками. Конечно, это не мое дело, деньги банка считать, но и долг заемщика не дает банку право превращать заемщика в бесправное быдло и навязывать ему какие-то условия и действия. Банк не может требовать у заемщика перезайма у кого-либо или продажу вещей, не может вовлекать родственников и знакомых. Банк может решить проблемы сам, а может обратиться в суд. Собственно для этого суд и предназначен. Права Банка и Кредитора заканчиваются там, где начинаются права заемщика и гражданина, помните об этом.
Своими противоправными действиями, банк порождает неприязнь к себе граждан и вынуждает многих вообще не платить, а некоторых перечитать договора и судебную практику. Поверьте, даже по моему кредиту я выставлю судебный иск к банку и взыщу, ну скажем незаконные страховку, альфа-хранитель, излишне начисленные проценты, комиссии, неустойку, и многое другое. Но я в отличии от банка, буду делать это в рамках Закона РФ!!! В итоге я устроюсь на работу, Ваш банк потеряет еще одного клиента, а другой банк наоборот найдет, и будет зарабатывать деньги. Это и есть тот самый экономический ущерб банка от действий тупых работничков и их полного непрофессионализма. Не будет клиентов, не будет и банка, туда ему и дорога.
Ничего личного, только бизнес. Надеюсь, что Вы ответите на мои вопросы, которые вытекают из данного сообщения.
Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью