Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка и имею у вас кредит, который каждый месяц в автоматическом режиме снимает ежемесячный платеж. Так вот февральским вечером звонит мне ваш автоответчик и сообщает мне, что у меня задолженность по кредиту, и что мне срочно в течении 3х дней надо обратиться в отделение банка. На следующий день и прихожу в банк, и рассказываю всю ситуацию. Консультант посмотрел и сказал мне, что у меня действительно есть задолженность в 1 рубль 37 копеек. Она посчитала по моей просьбе все мои платежи по кредиту, и там оказалось все оплачено до копейки. После чего она позвонила в центральное отделение банка и там ответили что это ошибка компьютера или сервера (точно не помню), и что это не единственный случай и там же ей ответили о том, что бы я оплатил эту задолженность в размере 2х рублей, и что эти деньги в течении следующего месяца мне обратно вернут на счет. Я оплатил эти 2 рубля по той квитанции, которую она мне дала, но уходя, я спросил «не на числят ли мне за них какую ни будь пеню? на что она мне ответила, нет».
Проходит около 2х недель и снова вечером раздается звонок от автоответчика и там мне опять говорят про задолженность. Я на следующий день прихожу в отделение банка, консультанта который со мной работал, не оказалось на месте, мне сказали, что она в отпуске. И другой консультант после всего моего объяснения, стал разбираться в моей ситуации, и сказала мне, что у меня задолженность 1 рубль 37 копеек и плюс мне насчитали пеню за неуплату 300 рублей. Я ей ответил, что я оплатил 2 рубля за насчитанную задолженность еще 2 недели назад. Она стала разбираться вместе с начальницей этого отделения банка, после несколько минут мне сказали, что я мол положил эти 2 рубля не на счет кредита, а на счет кредитной карты. Я был в полном недоразумении от этой ситуации, я попытался объяснить все как было 2 недели назад начальнице отделения. Она мне сказала, что сейчас она не собирается разбираться без консультанта, который в отпуске и сказала приходить еще через 2 недели, когда выйдет из отпуска специалист.
И вот прихожу я через 2 недели и мне говорят, что специалист теперь на больничном и выйдет, скорее всего не раньше чем через 3 недели, и что они разговаривали с тем специалистом и она им ответила что это я ей сам сказал, что этих 2 рубля положить на счет кредитной карты, а не на счет кредита т. к. я вел речь про кредитную карту!!! И опять отправили меня гулять т. к. они не будут разбираться без того специалиста и который меня обслуживал 4 недели тому назад….
Возникает 1ый огромный вопрос как так специалист, работающий с клиентом по вопросу задолженности по кредиту и разбирающимся с этим вопросом и, звоня в главное отделение банка, и видя все операции у себя на компьютере, и квитанцию о пополнении счета выписывает не на кредит, а на счет кредитной карты??? Ну, конечно же, во всем виноват клиент, это же он сказал ей туда положить деньги и получить через 2 недели пеню за задолженность!!! Ну конечно мне не куда девать деньги и вот думаю, кому же их отдать…
2ой огромный вопрос. Почему всю эту головную боль я получил
Да и теперь пройдет еще 4 недели, а то и меньше и мне еще начислят пеню. Спасибо вам за качественное и добросовестное обслуживание своих клиентов…
Так что прощу посодействовать и разобраться в данной ситуации…
Добрый день!
Для предоставления информации по Вашему запросу просим указать Ваши фамилию, имя, отчество, первые и последние четыре цифры номера банковской карты.
Рассчитываем на оперативное решение вопроса. По результатам Вас информируют дополнительно. Примите извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Эксперт
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте! Занимаетесь ли Вы перекредитованием? Хотел бы консолидировать свои кредиты (желательно под меньший %)... Читать полностью
При оформлении кредита кредитные специалисты утверждают, что страхование обязательно, говорят, что можно оформить с... Читать полностью
скажите вы предоставляете кредит иностранному гражданину имеющему РВП в России, работающему и с пропиской на срок Р... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я отказаться от страховки при оформлении потребительского кредита? Какова вероятность на отка... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я в банке ТКБ взял ипотечный кредит, с моей зарплатной карты списывают каждый мес... Читать полностью
Почему кредитную карту на большую сумму,в моем случае,получить без проблем,а по кредиту(100т.р.)отказ.С вашего банк... Читать полностью
КАКУЮ СУММУ МОЖНО ВЗЯТЬ В БАНКЕ,НА САМЫЙ БОЛЬШОЙ СРОК,НА ПОКУПКУ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ НОВОГО КАМАЗ,Я РАБОТНИК ЖЕЛЕЗ... Читать полностью
Могут ли снять очередной платёж по кредиту с «услуги на всякий случай»,если нет собственных средств Читать полностью
Здравствуйте! Оформили услугу «на всякий случай» 4000р. И по ошибке сняли чуть больше, скажите пожалуйс... Читать полностью
Как продолжить общение с оператором Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью
оформлен полис осаго, до конца действия полиса более 7 месяцев. так получилось, что машина восстановлению не подлеж... Читать полностью
До какого числа поступит ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Я после получении карты купил акции примерно на 1200 рублей. В следующем месяце меня придёт 1000. Я е... Читать полностью
Я написала 2 раза отзыв за который должны начислять 1000 рублей, но постоянно пишут что отзыв недостаточно дополнен... Читать полностью
Видимо, все отзывы настолько "положительные", что даже боты, выведшие этот замечательный банк в топ рейтинга, уже н... Читать полностью
Вопрос по обращению №450538347Вводная часть:в связи с проблемами по кредитным платежам, моя карта и операции по ней... Читать полностью
Хочу закрыть заявку по оформлению кредита Читать полностью