Здравствуйте! 15 07 2008 г я взяла потребительский кредит на 5 лет с фиксированной платой. Деньги отправляю по почте. Последний платеж.согласно договору должен быть 15 07 2013 г Но. один раз я случайно отправила дважды в месяц необходимую сумму в январе 2010 г −15 и 29 числа. И. теперь я хочу знать-как мне сделать перерасчет.ведь по моему понятию я должна внести взнос на 1 мес меньше. Филиалы вашего банка в г Якутск давно закрыты. Куда я должна обратиться за информацией? Звонила в банк.но со мной не хотят разговаривать.т к я сменила номер телефона. Какие-то непонятные для меня отговорки.что я даю им не правильные данные (у меня была еще кредитная карта и мне меняли код.который я не могла разобрать и деньги с карты снимала только через оператора Сбербанка. Мне предлагают обратиться в ближайший банк Русский Стандарт. Но. это просто издевательства.т к до такого банка мне прийдется лететь на самолете. И мой вопрос так и остался открытым. Мне не хочется переплачивать за целый месяц. Заранее благодарю
Добрый день!
В случае достаточности суммы на Счете Кредита для оплаты текущего платежа, сумма повторного платежа автоматически будет учтена и списана в счет оплаты платежа по Графику Вашего Кредита.
Обращаю Ваше внимание, что предоставление частной информации по Счету в рамках общего доступа на информационном портале банки.ру не предусмотрено.
Вы можете обратиться по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200, в случае если коды доступа к информации (цифровой или буквенный код, который указывался при оформлении заявки на продукт) Вы не помните, то возможна идентификация по косвенным признакам. Для уточнения информации по косвенным признакам по телефону приготовьте, пожалуйста, Ваши паспортные данные и договор. Звонок с контактного номера телефона, указанного в анкете, для уточнения информации по Счету не обязателен.
Для проведения проверки предоставленных Вам консультаций по телефону просьба сообщить дату, время Вашего звонка в Банк, а также с какого номера и на какой он осуществлялся. Данные просьба предоставить личным сообщением (адресат Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью