Добрый день!
13 марта 2013 года в Дополнительном офисе «Преображенский» при моем личном присутствии с целью проведения расчетов по купле-продаже недвижимости Покупателем был открыт аккредитив на мое имя (безотзывный, без акцепта, покрытый). Мною на руки был получен оригинал расчетного документа по форме 0401060 Аккредитив. Контроль достаточности денежных средств на счете плательщика и удостоверение ее подписи были осуществлены уполномоченным сотрудником банка.
После этого я вместе с Покупателем подал на регистрацию договор купли-продажи недвижимости и право собственности перешло к покупателю.
19 марта 2013 года в банк был представлен документ, в соответствии с которым должен был быть произведен платеж (копия зарегистрированного договора).
22 марта 2013 года я получил устную информацию от руководства ДО «Преображенский» о том, что аккредитив на мое имя открыт не был и денежные средства на мой счет зачислены не будут (аккредитив просто забыли открыть в программе и открыли только на бумаге, а позднее со счета покупателя списаны денежные средства в пользу третьих лиц и сейчас сумма недостаточна).
По многоканальному телефону ВТБ я получил информацию о том, что разобраться с данной проблемой могут только руководители дополнительного офиса, они же сказали мне, что таких полномочий не имеют и предложили направить обращение в Центр Клиентского обслуживания.
25 марта я направил жалобу на имя Председателя Правления банка с подробным описание проблемы и приложением копий всех документов. Одновременно с жалобой мной направлено обращение клиента в Центр Клиентского обслуживания ВТБ 24. Сегодня я пытался узнать результат рассмотрения моей заявки или жалобы, а оператор мне ответил, что обращение будет рассматриваться 15 рабочих дней.
Что мне делать? Благодаря действиям сотрудников банка я остался без квартиры и без денег, а сумма очень значительная: 4 700 000 рублей! Я и моя семья не спим ночами и находимся в состоянии нервного срыва, а связаться с каким-либо представителем банка, который мог бы компетентно ответить на мой вопрос я не имею возможности!
Здравствуйте!
В настоящее время на Ваше имя в программном обеспечении банка зарегистрировано обращение.
Как только решение будет принято, специалист банка свяжется с Вами для уведомления.
Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью