Добрый день!
Обращаюсь к руководителю подразделения по работе с партнерами (если таковой имеется), с просьбой рассмотреть предложение о сотрудничестве с компанией (ЮЛ) по дисконтной программе для физических лиц, держателей карт банка Русский Стандарт.
В течение последних 3 мес., обращался с данным предложение ч/з сайт банка, как рекомендовали специалисты call центра банка, однако предложение осталось без рассмотрения.
На прошлой неделе передал предложение (фирменная папка компании с портфолио) в главный офис банка, находящийся на ул. Ткацкой. Предложение принял сотрудник управления по работе с корпоративными клиентами. Однако сам отказался оставить мне свои контакты, заверив меня, что все передаст по назначению и ответит мне лично, кому передано предложение.
Прошла безответная неделя! Потратил еще час времени, чтобы найти вышеуказанного сотрудника и узнать судьбу предложения. Он сообщил мне об отказе в сотрудничестве, указав, что сотрудничество в данной области не интересно.
Поскольку вышеуказанный сотрудник не оставил свои контакты, не ответил, как обещал письменно, я сомневаюсь, что предложение вообще дошло до адресата.
На сегодняшний день наша компания сотрудничает с шестнадцатью банками (в том числе из топ 10) по аналогичным программам. Услуги компании популярны и необходимы частным клиентам. Поэтому не понятно отношение банка Русский Стандарт (большая часть портфеля (как кредитного, так и депозитного) состоит из Физических лиц) к партнеру, который готов предоставлять скидки клиентам банка — Физическим лицам.
С уважением, X
……
Добрый день, 2013+!
Для повторного рассмотрения Банком Вашего вопроса рекомендую Вам обратиться на сайт Банка либо позвонить по телефону — 8-800-200-6-203 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью