Здравствуйте, Альфия! К сожалению, никто не может внятно ответить на мой вопрос. У меня в «Русском стандарте» открыт депозит и при открытии его мне выдали банковскую карту «MasterCard Депозит». В сущности карта была излишней, т. к. я уже пользуюсь соответствующими услугами других банков, но я согласился. Для удоства управления продуктами и услугами я хотел подключить интернет-банкинг, для чего посетил допофис банка на Таганке. При оформлении доступа в интернет-банкинг мне попытались навязать еще одну банковскую карту («Банк в кармане», либо транспортная), причем в заявлении необходимо было дать свое согласие на открытие кредитного лимита по карте. Что меня окончательно добило… Ни вторая банковская карта, ни кредитный лимит мне не были нужны, и я предложил операционисту оформить мне только доступ к интернет-банкингу, без навязывания ненужных услуг, что он не смог сделать. Проконсультируйте, пожалуйста, возможно ли клиенту банка оформить доступ в интернет-банкинг без дополнительных услуг в виде кредитных карт?..
Добрый вечер, dionis00!
Сообщаю Вам, что в подобном случае заключение с Банком Договора ДБО возможно при наличии у Клиента любой рублевой Карты. Если Ваш Вклад и выданная к нему Карта открыты в рублях РФ, то для проведения проверки корректности действий сотрудника, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер Договора, а также время/дату повторного обращения в Офис, и адрес такого Отделения. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
здравствуйте, прошла неделя. решение все переносят и переносят, это так сложно поменять адрес? мне нужно оплачивать... Читать полностью
Прошло 6 дней-никакого ответа... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не зачтен мой отзыв от 10.09.2024?Оценка позеленела - это же значит зачли. Я больше и не заход... Читать полностью
Можно ли получить кэшбэк оплачивая ЖКУ с дебетовой карты Альфа банка, если да то какие условия? Читать полностью
Добрый день. У меня есть личный кабинет, после отправки данных паспорта через приложение увеличили лимиты, но огран... Читать полностью
Хотелось бы оставить жалобу на сотрудника банка. Читать полностью
В пятницу 27 сентября в рамках СБП пытался совершить перевод сам себе на карту Т-Банка с целью закрыть там кредитну... Читать полностью
Сегодня 228.09.2024 примерно в 14:22 Положил деньги в размере 590 тысяч рублей банкомат принял, перезагрузился, но... Читать полностью
Добрый день! Закрыл счёт Т-Банк. Не могу зайти в личный кабинет. Мне нужно закрыть брокерский счёт. Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, много из моих знакомых открыли рко и ждут денежный бонус, менеджер через котор... Читать полностью