Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Позвольте мне, как новому клиенту, высказать свое мнение о качестве обслуживания в банке…

05.03.2009 22:01
3
Альфа-Банк
Здравствуйте,

Позвольте мне, как новому клиенту, высказать свое мнение о качестве обслуживания в банке и высказать свои пожелания.

1. Работа с потенциальными клиентами, оформление документов на получение кредитного продукта, скорость рассмотрения заявки находятся на недосягаемой высоте. Так чётко и аккуратно из известных мне банков работает разве что Райффайзенбанк.
2. Линейка карточных продуктов откровенно радует. Ко-бренды с Аэрофлотом явно удались, а наличие платиновых карт делает продукт уникальным. Во всяком случае, я не знаю другого банка, где можно по карте получать 2 мили за 30 рублей. Вдвойне приятно, что при покупках в иностранной валюте конвертация происходит по курсу ЦБ. Это делает карты Альфа-банка идеальным выбором для часто путешествующих.
3. Сайт банка довольно приятный, однако поиск важной информации затруднён. Вместо того, чтобы посмотреть действующие тарифы для своего кредитного продукта, приходится скачивать.pdf на несколько десятков страниц, в котором собраны тарифы по всем картам, выпущенным за всю историю банка. Для того, чтобы найти интересующую информацию, приходится прилагать усилия.
4. Система Альфа-Клик нуждается в доработке. Сменить труднозапоминающийся цифровой логин на символьное имя невозможно. Выписка нечитаема. Большое количество служебной информации, которая клиенту не нужна в принципе. В описании покупки много мусора, в выписке видны какие-то непонятные транши, в тоже время невозможно посмоnреть остаток собственных средств. Итоговые значения приходится считать вручную на калькуляторе. Можно подключить услугу Альфа-Чек, но нельзя отключить. Нет возможности послать письменное сообщение, во всяком случае, я такой функции не нашел.
5. Много вопросов по безопасности. При получении пластиковой карты никто не просит её подписать. Для доступа к Интернет-банку и IVR используются пароли, которые любой желающий может получить, ответив на пару стандартных вопросов, в виде sms на абсолютно любой номер телефона. Мне кажется, что при идентификации клиента имеет смысл задавать более специфичные вопросы, а sms высылать только на номера телефонов, которые перечислены в анкете.
6. Так как возможности посылать письменные сообщения нет, приходится звонить. Телефонная служба не на высоте. Время ожидания приемлемое, хотя неплохо бы его сократить, а вот качество хромает. Не всегда получается получить ответ на вопрос. А сегодня так вообще, девушка, которая со мной разговаривала, была явно навеселе. Я понимаю, что вечер, понимаю, что скоро праздник, но всё же праздновать лучше не на рабочем месте. Позвоните в Ситифон в три часа ночи 1-го января и вам ответит через несколько секунд бодрый и абсолютно трезвый оператор.
7. Из-за отсутствия нормальной электронной выписки крайне трудно контролировать начисление миль по бонусным картам. Я, проверив выписку в программе Аэрофлот-бонус, обнаружил, что количество перечисленных мне миль явно не соответствует оборотам по карте. По моим расчётам сумма должна была быть раза в два с половиной больше. Как проверить — непонятно. По телефону предложили брать в руки калькулятор и считать заново. Посчитал, всё-равно не сходится. Считаю, что при закрытии периода, необходимо формировать электронную выписку, а в выписке показывать по каким транзакциям произошло начисление миль, а по каким нет.

Уважаемый Клиент,

большое спасибо за подробную оценку нашей работы. Мнение наших постоянных клиентов ценно для нас, т. к. именно оно позволяет оценить не только итоги нашей работы, но и выбирать правильные пути развития. Ваши пожелания и предложения направлены специалистам в соответствующие подразделение.

Для того, чтобы мы с могли разобраться в ситуации (Ваше обращение в телефонный центр) просьба сообщить на почтовый адрес ESolomatina@alfabank.ru:
— ФИО, адрес постоянной регистрации
— дату и время обращения в телефонный центр
— номер телефона, с которого звонили в телефонный центр

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка 161 ФЗ, вывод денежных средств
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью

Исполнение кредитных обязательств
Альфа-Банк

Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью

Почему такая долгая модерация отзыва?
Альфа-Банк

Почему такая долгая модерация отзыва?  Читать полностью

почему отзыв проверяется больше 35 дней
Альфа-Банк

почему отзыв проверяется больше 35 дней  Читать полностью

Деньги в рассрочку .
Альфа-Банк

Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью

Звонок мне на ответ по кредитованию
Альфа-Банк

У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью

ОТКРЫЛИ СТРАХОВКУ В АЛЬФАСТРАХОВАНИИ ВМЕСТО ВКЛАДА В АЛЬФАБАНКЕ
Альфа-Банк

договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью

Здравствуйте Вопрос по 161 фз
Альфа-Банк

Жду Читать полностью

Когда проверят мой отзыв?
Альфа-Банк

Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью

Обман с кэшбеком при покупки в вкусно и точка.
Альфа-Банк

В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью

Внесение наличных средств
Совкомбанк

16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью

Возврат украденных средств
Т-Банк

20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью

Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью

17.11.2024 Другое
В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в списке недействительных.
Сбербанк

Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью

Списания и отказ в оспаривнии
Сбербанк

Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью

Как изменить отзыв??
Совкомбанк

Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью

Сообщения о счетах ЖКХ
Альфа-Банк

Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью

Закрытие счета, полностью ограничили дистанционное обслуживание
Т-Банк

хорошо, ожидаю Читать полностью

Блокировка 161 ФЗ, вывод денежных средств
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью