Позвольте мне, как новому клиенту, высказать свое мнение о качестве обслуживания в банке и высказать свои пожелания.
1. Работа с потенциальными клиентами, оформление документов на получение кредитного продукта, скорость рассмотрения заявки находятся на недосягаемой высоте. Так чётко и аккуратно из известных мне банков работает разве что Райффайзенбанк.
2. Линейка карточных продуктов откровенно радует. Ко-бренды с Аэрофлотом явно удались, а наличие платиновых карт делает продукт уникальным. Во всяком случае, я не знаю другого банка, где можно по карте получать 2 мили за 30 рублей. Вдвойне приятно, что при покупках в иностранной валюте конвертация происходит по курсу ЦБ. Это делает карты Альфа-банка идеальным выбором для часто путешествующих.
3. Сайт банка довольно приятный, однако поиск важной информации затруднён. Вместо того, чтобы посмотреть действующие тарифы для своего кредитного продукта, приходится скачивать.pdf на несколько десятков страниц, в котором собраны тарифы по всем картам, выпущенным за всю историю банка. Для того, чтобы найти интересующую информацию, приходится прилагать усилия.
4. Система Альфа-Клик нуждается в доработке. Сменить труднозапоминающийся цифровой логин на символьное имя невозможно. Выписка нечитаема. Большое количество служебной информации, которая клиенту не нужна в принципе. В описании покупки много мусора, в выписке видны какие-то непонятные транши, в тоже время невозможно посмоnреть остаток собственных средств. Итоговые значения приходится считать вручную на калькуляторе. Можно подключить услугу Альфа-Чек, но нельзя отключить. Нет возможности послать письменное сообщение, во всяком случае, я такой функции не нашел.
5. Много вопросов по безопасности. При получении пластиковой карты никто не просит её подписать. Для доступа к Интернет-банку и IVR используются пароли, которые любой желающий может получить, ответив на пару стандартных вопросов, в виде sms на абсолютно любой номер телефона. Мне кажется, что при идентификации клиента имеет смысл задавать более специфичные вопросы, а sms высылать только на номера телефонов, которые перечислены в анкете.
6. Так как возможности посылать письменные сообщения нет, приходится звонить. Телефонная служба не на высоте. Время ожидания приемлемое, хотя неплохо бы его сократить, а вот качество хромает. Не всегда получается получить ответ на вопрос. А сегодня так вообще, девушка, которая со мной разговаривала, была явно навеселе. Я понимаю, что вечер, понимаю, что скоро праздник, но всё же праздновать лучше не на рабочем месте. Позвоните в Ситифон в три часа ночи 1-го января и вам ответит через несколько секунд бодрый и абсолютно трезвый оператор.
7.
Уважаемый Клиент,
большое спасибо за подробную оценку нашей работы. Мнение наших постоянных клиентов ценно для нас, т. к. именно оно позволяет оценить не только итоги нашей работы, но и выбирать правильные пути развития. Ваши пожелания и предложения направлены специалистам в соответствующие подразделение.
Для того, чтобы мы с могли разобраться в ситуации (Ваше обращение в телефонный центр) просьба сообщить на почтовый адрес ESolomatina@alfabank.ru:
— ФИО, адрес постоянной регистрации
— дату и время обращения в телефонный центр
— номер телефона, с которого звонили в телефонный центр
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью
Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью