Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Позвольте мне, как новому клиенту, высказать свое мнение о качестве обслуживания в банке…

05.03.2009 22:01
5
Альфа-Банк
Здравствуйте,

Позвольте мне, как новому клиенту, высказать свое мнение о качестве обслуживания в банке и высказать свои пожелания.

1. Работа с потенциальными клиентами, оформление документов на получение кредитного продукта, скорость рассмотрения заявки находятся на недосягаемой высоте. Так чётко и аккуратно из известных мне банков работает разве что Райффайзенбанк.
2. Линейка карточных продуктов откровенно радует. Ко-бренды с Аэрофлотом явно удались, а наличие платиновых карт делает продукт уникальным. Во всяком случае, я не знаю другого банка, где можно по карте получать 2 мили за 30 рублей. Вдвойне приятно, что при покупках в иностранной валюте конвертация происходит по курсу ЦБ. Это делает карты Альфа-банка идеальным выбором для часто путешествующих.
3. Сайт банка довольно приятный, однако поиск важной информации затруднён. Вместо того, чтобы посмотреть действующие тарифы для своего кредитного продукта, приходится скачивать.pdf на несколько десятков страниц, в котором собраны тарифы по всем картам, выпущенным за всю историю банка. Для того, чтобы найти интересующую информацию, приходится прилагать усилия.
4. Система Альфа-Клик нуждается в доработке. Сменить труднозапоминающийся цифровой логин на символьное имя невозможно. Выписка нечитаема. Большое количество служебной информации, которая клиенту не нужна в принципе. В описании покупки много мусора, в выписке видны какие-то непонятные транши, в тоже время невозможно посмоnреть остаток собственных средств. Итоговые значения приходится считать вручную на калькуляторе. Можно подключить услугу Альфа-Чек, но нельзя отключить. Нет возможности послать письменное сообщение, во всяком случае, я такой функции не нашел.
5. Много вопросов по безопасности. При получении пластиковой карты никто не просит её подписать. Для доступа к Интернет-банку и IVR используются пароли, которые любой желающий может получить, ответив на пару стандартных вопросов, в виде sms на абсолютно любой номер телефона. Мне кажется, что при идентификации клиента имеет смысл задавать более специфичные вопросы, а sms высылать только на номера телефонов, которые перечислены в анкете.
6. Так как возможности посылать письменные сообщения нет, приходится звонить. Телефонная служба не на высоте. Время ожидания приемлемое, хотя неплохо бы его сократить, а вот качество хромает. Не всегда получается получить ответ на вопрос. А сегодня так вообще, девушка, которая со мной разговаривала, была явно навеселе. Я понимаю, что вечер, понимаю, что скоро праздник, но всё же праздновать лучше не на рабочем месте. Позвоните в Ситифон в три часа ночи 1-го января и вам ответит через несколько секунд бодрый и абсолютно трезвый оператор.
7. Из-за отсутствия нормальной электронной выписки крайне трудно контролировать начисление миль по бонусным картам. Я, проверив выписку в программе Аэрофлот-бонус, обнаружил, что количество перечисленных мне миль явно не соответствует оборотам по карте. По моим расчётам сумма должна была быть раза в два с половиной больше. Как проверить — непонятно. По телефону предложили брать в руки калькулятор и считать заново. Посчитал, всё-равно не сходится. Считаю, что при закрытии периода, необходимо формировать электронную выписку, а в выписке показывать по каким транзакциям произошло начисление миль, а по каким нет.

Уважаемый Клиент,

большое спасибо за подробную оценку нашей работы. Мнение наших постоянных клиентов ценно для нас, т. к. именно оно позволяет оценить не только итоги нашей работы, но и выбирать правильные пути развития. Ваши пожелания и предложения направлены специалистам в соответствующие подразделение.

Для того, чтобы мы с могли разобраться в ситуации (Ваше обращение в телефонный центр) просьба сообщить на почтовый адрес ESolomatina@alfabank.ru:
— ФИО, адрес постоянной регистрации
— дату и время обращения в телефонный центр
— номер телефона, с которого звонили в телефонный центр

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Неожиданно без предупреждения начислили большие проценты.
Альфа-Банк

Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью

Кэшбек сервис Backit(epn)
Альфа-Банк

Н Читать полностью

Кэшбек по открытию карты Кредитная карта 60 дней
Альфа-Банк

Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью

недоначислен кешбэк.
Альфа-Банк

15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью

Банк не дает ответы на обращения
Альфа-Банк

Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью

Кэшбэк за открытие Альфа-счета в сервисе-партнере
Альфа-Банк

Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью

Неожиданно без предупреждения начислили большие проценты.
Альфа-Банк

Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью

По кредитной карте год без процентов . В приложении был указан минимальный платеж было указано заплатить до 11.01 425 р. Что и было сделано. Сняли беспроцентный период хотя чя всё выполнил написал обращение в банк но мне было отказано.
Альфа-Банк

Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью

Отзыв без оценки
Альфа-Банк

А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью

Кэшбек сервис Backit(epn)
Альфа-Банк

Здравствуйте. Открывал через сервис Backit(epn) вклад в Альфа банке. Альфа банк не предоставил ответа об успешном о... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Близкий не видит приглашение ВТБ
ВТБ

Акция приведи близкого: заявка сформирована, но не отправлена. Почему? Ведь близкий открыл карту  Читать полностью

Как вернуть свои деньги с процентами?
Т-Банк

Почему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью

Отменить заявки мной !

Отмените все заявки на микро займы мной ! Это не я их оформляю ! Читать полностью

Нужен ли оригинал доверенности на сделку если есть копия и тождественно?
Сбербанк

нужен ли оригинал доверенности на сделку через Домклик если есть сканокопия и тождественно доверенности? Читать полностью

отмена одобренной заявки

как отменить одобренную заявку? данные не указывал,счет не предоставлял,деньги не получал Читать полностью

Не туда отправил деньги
Альфа-Банк

Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью

Автокредит с картой халва.
Совкомбанк

Добрый вечер. В августе взяла автокредит с условием ежемесячноно пользования картой халва. Номер договора 10707302... Читать полностью

18.01.2025 О банке
Перевел средства не на ту карту!
Альфа-Банк

Перевел деньги не на ту карту  Читать полностью

Разглашение личной информации третьим лицам.
Т-Банк

Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью

Дистанционное открытие банковского вклада

Можно ли открыть вклад в банке, если офисов банка нет в моем городе ( Т-Банк исключаю)? Если "Да", пожалуйста, назо... Читать полностью