Здравствуйте! 2 дня назад подала заявку на сайте финзаявка на кредитную карту(в Ваш банк лично заявку не посылала), на этом сайте дала все свои данные, как при подаче заявки в любой из банков. Пришла СМС от эликсир: чтобы завершить ввод заявки, введите пожалуйста код на последней странице заявки. Никакого кода я не вводила т. к. заявку не оформляла. Далее пришла новая СМС: поздравляем вас! Теперь у Вас есть карта Еликсир с лимитом 10000 рублей а так же карта еликсир виртуальная, которой Вы можете пользоваться прямо сейчас в интернет банке эликсир Директ. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
1.Я не подписывала никакого договора, как я могу пользоваться виртуальной картой?
2. Значит ли это, что теперь мне уже придется заплатить за обслуживание карты, даже если я ей не воспользуюсь?
3. Я давала свои данные на стороннем сайте, если без всяких проверок, договоров и т. п. могу пользоваться виртуальной картой, наверное это смогут сделать и работники данного сайта — ведь все данные у них есть? Как обстоят дела с защитой данной карты? Возможно ли изменить какие — то свои данные, что бы деньги с карты не украли?
4.Карт эликсир много(эликсир деньги, эликсир классик и т. д.), какая будет именно моя — как узнать?Можно ли это узнать до заключения договора и, в случае если меня не устроит тариф, отказаться от карты?
5.Мне хотелось бы сразу сделать карту — дублер для доверенного лица, как это можно сделать?
Уважаемая mar68008620!
Благодарим за Ваше обращение!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на Ваше имя была одобрена и выпущена кредитная карта Elixir Классик. Комиссия за ежегодное обслуживание кредитной карты Elixir Классик списывается только после активации карты. Ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте www.elixirbank.ru.
Для Вашего удобства к кредитной карте также выпускается виртуальная карта на то время, пока Вы не получите основную карту. Виртуальная карта действительна в течение 3 месяцев. Она доступна для оплаты покупок через Интернет, за счет собственных средств. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 3 месяцев карта автоматически закрывается и в случае наличия на ней денежных средств, они перечисляются в доход Банка. Данная карта бесплатна в обслуживании.
Карта активируется Банком автоматически сразу после поступления подписанных Вами документов. После чего, для использования кредитной карты Вам необходимо установить PIN-код, обратившись на горячую линию Банка по телефону 8 (800) 333-67-00.
Обращаем Ваше внимание, что все аспекты безопасной работы Интернет-Банка приведены по ссылке: http://www.elixirbank.ru/ib-security.
При работе с Интернет-Банком используется защищенное SSL соединение с сервером: чтобы проверить данные владельца сертификата, щелкните по значку защищенного соединения рядом с адресной строкой браузера. Сертификат должен содержать следующую информацию, подтверждающую его подлинность:
«Кому выдан: OAO BINBANK, *.elixirbank.ru
Кем выдан: VeriSign Inc
Действителен до: 11 сентября 2014 года».
Дополнительно сообщаем, что для изменения Ваших персональных данных необходимо обратиться в Дополнительный офис Банка с паспортом и заполнить соответствующее заявление.
Также хотим отметить, что на данный момент в Банке не реализована возможность выпуска дополнительных карт к счету основной кредитной карты.
Надеемся, что смогли ответить на Вашим вопросы. В случае возникновения дополнительных вопросов подробную информацию Вы можете получить по телефону бесплатной горячей линии Банка: 8 (800) 333-34-44.
С уважением,
Эксперт
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Могу ли я узнать прошёл ли платёж штраф в гббд который был осуществлен в 2016 году? Читать полностью
Сегодня сразу получилось,спасибо! И ещё,я со страхом ожидаю 14 число,через 2недели опять пенсия и опять пошло-поеха... Читать полностью
В декабре 2015 года мной была получена з/п карта Вашего Банка. При ее активации...
ПРЕТЕНЗИЯ.В декабре 2015 года мной была получена з/п карта Вашего Банка. При ее активации, по телефону горячей лини... Читать полностью
Благодарю Вас за оперативность.
А как бы сделать так, чтоб я получил...
Александр, здравствуйте!Благодарю Вас за оперативность.А как бы сделать так, чтоб я получил ответы на все свои вопр... Читать полностью
Прочитав множество негативных отзывов по поводу связки Бинбанк-Эльдорадо, а также Ваш...
Александр,Прочитав множество негативных отзывов по поводу связки Бинбанк-Эльдорадо, а также Ваш ответ о возврате 5%... Читать полностью
Я потеряла паспорт и кредитную карту банка мне срочно нужно погасить задолженность, но паспортные данные я знаю наи... Читать полностью
Почему стало невозможным провести оплату мобильной связи ни посредством Интернет-банка, ни на сайте оператора мобил... Читать полностью
Добрый день! После пропуска одного платежа по картам Эликсир в интернет-банке появилась интересная информация по ни... Читать полностью
Раскройте, пожалуйста, смысл фразы «Лимит выдачи наличных — до 50% от суммы кредита» на любом при... Читать полностью
Получил первую выписку по карте OneTwoTrip Эконом, там начислена комиссия 50 руб. в месяц за услугу Эликсир-Пульс,... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью