Здравствуйте, 1 мая я оформила потребительский кредит в вашем банке, при оформлении мне по умолчанию была подключена СМС услуга. Считаю, что при оформлении ваши менеджеры обязаны озвучивать, что входит в расходы по кредиту. По телефону горячей линии, мне сказали, что отключить услугу можно только в ваших офисах. В Юрге у вас офисов нет. Т. е мне предлагают съездить либо в Кемерово, либо в Томск, где я смогу написать заявление. В Юрге находятся несколько точек по оформлению кредитов вашим банком. Неужели ваши специалисты не могут принять у меня заявление, заверить мою подпись, как это делают во всех банках, и отправить по электронной почте специалисту, который занимается отключением данной услуги. Что за дискриминация клиентов, которые проживают в городах, где нет ваших офисов. Или у Вас электронная почта не работает. Так же меня интересует, если я захочу досрочно погасить кредит, либо внести большую сумму для частичного досрочного погашения, мне тоже в Кемерово ехать?
Добрый день, larrsen2009!
Сообщаем Вам, что Услуга «SMS-сервис» является добровольной, т. е. подключается только при согласии Клиента. Такое согласие отражается Клиентом в соответствующем разделе Заявки на предоставление потребительского Кредита. Плата за данную Услугу составляет 50 руб. ежемесячно.
Обращаю Ваше внимание, что отключение Услуги возможно только при личном обращении Клиента в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составлении соответствующего заявления.
Информирую Вас о том, что для осуществления полного досрочного погашения Кредита достаточно на Счете Кредита до даты очередного платежа разместить сумму досрочного погашения, отраженную в Графике платежей.
Для осуществления частично досрочного погашения Клиенту необходимо за 30 (тридцать) дней до даты предполагаемого погашения оповестить об этом Банк в заявлении по форме Банка, оформленном в Отделении Банка при личном обращении Клиента с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Пришла в банк ВТБ со свидетельством на право наследования на сына и доверенностью от свекрови на получение наследст... Читать полностью
оформил в Wildberries через Т-банк, оплата прошла, договор есть, номер договора есть в электронном виде, но нигде н... Читать полностью
здравствуйте альфабанк заблокировал мою карту . я работал таксистом и мне часто переводили деньги за работу и услуг... Читать полностью
Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей что делать не какой подписки не было Читать полностью
Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью