Здравствуйте, 1 мая я оформила потребительский кредит в вашем банке, при оформлении мне по умолчанию была подключена СМС услуга. Считаю, что при оформлении ваши менеджеры обязаны озвучивать, что входит в расходы по кредиту. По телефону горячей линии, мне сказали, что отключить услугу можно только в ваших офисах. В Юрге у вас офисов нет. Т. е мне предлагают съездить либо в Кемерово, либо в Томск, где я смогу написать заявление. В Юрге находятся несколько точек по оформлению кредитов вашим банком. Неужели ваши специалисты не могут принять у меня заявление, заверить мою подпись, как это делают во всех банках, и отправить по электронной почте специалисту, который занимается отключением данной услуги. Что за дискриминация клиентов, которые проживают в городах, где нет ваших офисов. Или у Вас электронная почта не работает. Так же меня интересует, если я захочу досрочно погасить кредит, либо внести большую сумму для частичного досрочного погашения, мне тоже в Кемерово ехать?
Добрый день, larrsen2009!
Сообщаем Вам, что Услуга «SMS-сервис» является добровольной, т. е. подключается только при согласии Клиента. Такое согласие отражается Клиентом в соответствующем разделе Заявки на предоставление потребительского Кредита. Плата за данную Услугу составляет 50 руб. ежемесячно.
Обращаю Ваше внимание, что отключение Услуги возможно только при личном обращении Клиента в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составлении соответствующего заявления.
Информирую Вас о том, что для осуществления полного досрочного погашения Кредита достаточно на Счете Кредита до даты очередного платежа разместить сумму досрочного погашения, отраженную в Графике платежей.
Для осуществления частично досрочного погашения Клиенту необходимо за 30 (тридцать) дней до даты предполагаемого погашения оповестить об этом Банк в заявлении по форме Банка, оформленном в Отделении Банка при личном обращении Клиента с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью