ВОЕННЫЕ БАТАЛИИ В ТЕЧЕНИИ 3-х МЕСЯЦЕВ УЖЕ!!!
Добрый день! Помогите, пожалуйста. Вопрос тяжелый для любителей поломать голову!
Являемся постоянными клиентами Сбербанка с супругом, до последнего времени проблем не возникало, пока не случилась следующая ситуация.
5 марта 2013 года мой супруг перевел деньги с электронной платежной системы на карту Сбербанк Visa classic Молодежная в размере 8183,44 руб и 2000 руб. После чего на следующий день при попытки провести оплату в магазине, выяснилось, что карта заблокирована.
Начали звонить на горячую линию, чтобы выяснить по каким причинам карта заблокирована, на что нам операторы уточняли, что блокирована эта сумма, никаких внятных ответов, что сделать для разблокировки мы не получали. Некоторые начали ссылаться на судебных приставов. В итоге мы оставили устное обращение по горячей линии, продублировали его и в отделении сбербанка в письменном виде.
Рассмотрение обращений затянулось, оказалось больше обещанного, но все бы ничего, если бы нам был внятный ответ, НО НЕТ!!! Нам была дана такая отписка, что недовольству не было предела, т. к. тянуть столько времени, чтобы представить нам выдержку из договора банковского обслуживания о том что «…Банк имеет право… приостановить или прекратить действие карты…» и все, ни единого упоминания о блокированной суммы банком около 10000руб.
Тогда мы обратились в отделение Сбербанка, сотрудником которого я сама лично являлась ранее, начальник операционного отдела сделала нам выписку по карте, где действительно было видно, что обе суммы поступали на счет карты, тогда мы решили перевыпустить карту, но после изготовления, суммы на карте не оказалось, тут же дают выписку поступления есть, проверяем баланс денег нет… вот такая головоломка, т. к. больше ничем в отделении нам помочь бывшие коллеги не смогли, отправили на горячую линию…
Здесь сотрудники горячей линии продолжили, не могу другого слова применить «отжигать» дальше, так нам было сказано, что это судебные приставы, идите к ним… (ну это вообще было верхом идиотизмом, т. к. как я, как сотрудник горячей линии другого банка, знаю, что частично, определенные суммы эти органы не блокируют и если даже это они, то в отделение первоначального выпуска карты (куда мы лично и обращались) они направляют судебное постановление, номер которого необходим). Но в поисках виноватых мы пришли к судебным приставам, которые нас не удивили, и сказали: «что пришли, ничего мы не блокировали вам….».
В итоге снова было оставлено обращение по горячей линии, но видимо опять нам будет дана отписка… а деньги так и повисли в воздухе, в выписке они есть, на балансе их нет, обратно они не возвращались….
1 ГЛАВНЫЙ Я понимаю, что сотрудники отделения не всегда видят то, что у горячей линии есть и наоборот, но сколько можно мучить клиентов… Причины блокировки карты нас не интересуют, компрометация карты и т. п. это все понятно, ВОПРОС ОДИН ГДЕ ДЕНЬГИ, которые все-таки пришли в банк и как их можно получить?
2. В договоре Банковского обслуживания насколько я знаю не прописано, что «Банк может в одностороннем порядке отбирать у клиентов деньги» или я ошибаюсь?
3. На каком основании сотрудники горячей линии предоставляют информацию по клиенту, его операциям третьим лицам (в частностям супругам), старшим специалистам не знакомо понятие банковской тайны? Чего же ожидать тогда от сотрудников первой линии …
4. Если на наши запросы будут дальше даваться подобные отписки в какие органы можно еще обращаться, имея на руках все подтверждения о поступлениях?
5. Как узнать решения по нашим обращениям, которые были оставлены по горячей линии, т. к. мы получили только ответ на письменное обращение, а вот по телефону отказались озвучивать, для чего называется его было оставлять?
Буду ждать ответ! Надеюсь на понимание, отписки получать не хочется. Спасибо!
Анна Александровна, добрый день!
Я не могу сообщить Вам какой-либо информации относительно причин блокировки средств, но Ваш супруг может подробно описать ситуацию с указанием своих данных в письме на почту zabota@sberbank.ru и сотрудники нашей службы возьмут на свой контроль рассмотрение поданных обращений.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Не перевыпускают карту Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Отправил я ссылку другу, придут мне деньги за то что он написал отзыв, и ему зачли этот отзыв. И когда проверят мой... Читать полностью
Хочу написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обратились в банк. Ответ - приезжайте лично. Возможнос... Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью