Добрый день! У меня следующая ситуация: через сайт покупала билет, все как положено пришел код подтверждения, оплату подтвердила, но при завершении оформления, сайт выдал ошибку о том, что операция не была успешно завершена и билета мне предоставлено не было. Но зато пришло смс на телефон о списании суммы за билет. Обратилась в службу поддержки сайта, мне был прислан ответ, о том, что операция была неуспешной и сумма была заблокирована. Было предложено обратится с финансовой претензией в свой банк для возврата денежных средств. Именно так я и сделала, написала заявление на возврат в «Сбербанке», приложила письмо от службы поддержки, где написано, что операция не выполнена и билет мне не был предоставлен. Сначала мне сказали приехать через 15 дней, по истечении этого времени, когда приехала в банк мне сказали, что мое заявление не могут найти, что перезвонят «завтра». Не дождавшись звонка через три дня сама дозвонилась в Сбербанк (хочу подчеркнуть, что именно САМА позвонила, а не сотрудник Сбербанка, который обещал перезвонить), где мне сообщили, что теперь мое заявление будут рассматриваться в течение 120 дней. И еще и неизвестно вернут мне деньги или нет. Хотелось бы узнать, что же делать в таких ситуациях? Что это за сроки 120 дней? Мне не понятно почему Сбербанк списывает денежные средства, если операция успешно не завершена? И почему если у меня есть ответ от службы сайта, что билет мне не предоставлен, я должна ждать 120 дней? Неужели нет каких то разумных сроков? Я очень возмущена таким отношением к своим клиентам! разве клиент виноват в том, что Сбербанк снял деньги за билет, который мне не был предоставлен? Получается, что Сбербанк выдает кредиты под проценты, а деньгами своих клиентов распоряжается бесплатно, ссылаясь на какие то просто до безобразия необоснованные сроки (120 дней). Хотелось бы узнать из каких соображений устанавливает Сбербанк такие сроки? И можно ли
Добрый день!
Вероятно, сотрудник не совсем понял, о каком именно типе операции идёт речь, и, в результате, не совсем корректно Вас проконсультировал. Позвольте принести за это мои извинения. Если речь идёт именно о блокировке средств на карте, такие операции отменяются банком автоматически через 30 дней после авторизации, если списание не было подтверждено банком-эквайером. Если же всё-таки списание со счёта карты было выполнено, то, действительно, максимальный срок рассмотрения заявления о возврате средств может составлять 120 дней, так как требуется рассмотрение претензии как со стороны Сбербанка, так и со стороны банка-эквайера и платёжной системы.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью
22.12 была произведена частичная оплата долга в МКО Е Капуста. Для этого использовалась не карта должника, так как... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
В ноябре в категории "повышенный кэшбек" в том числе была выбрана категория "100% кэшбек на инвестиции", в условиях... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
При размещении денег на вклад Удобный и снятии их через некоторое время до минимальной суммы, обнаружил, что процен... Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью