Добрый день!
Хотелось бы обратить внимание на то как меня «отфутболили» 2 раза в службе поддержки через переписку Интернет-банка, куда обращался чтобы мне начислили проценты за то время пока деньги были «съедены» банкоматом и не зачислены на депозитный счет.
1 сообщение я отправил 15.05.2013
30.04.13 Я вносил деньги через банкомат по адресу Арбат, д. 1, однако банкомат деньги «проглотил», не зачислив насчет, о чем было написано заявление 30.04.13 в 11—34, принято Лещенко Ф. С. По его словам за то, врем пока деньги не были зачислены на депозитный счет, банк все- равно должен начислить мне проценты, однако этого не произошло. Сегодня я позвонил в Службу поддержки, в которой Белова Юлия Юрьевна мне сообщила, что оказывается нужно было еще заполнить дополнительное заявление о том чтобы банк пересчитал проценты за то время пока деньги были в пути. Это что политика банка такая людей гонять каждый раз в отделение, а сразу это нельзя было сделать? Также мне не понятно когда деньги были реально зачислены на счет, в клиент- банке этого не видно.
В ответ получил 1 сообщение 15.05.2013 МИРАСОВа Ш. Ш. О том что деньги были зачислены 07.05.2013 на счет вклада «Весенний процент On-line RUR».
Сообщаем, что проценты Вам будут доначислены Банком позднее, однако сообщить точные сроки не представляется возможным.
2 сообщение пришло 16.05.2013 от ЗЕНКИНа Д. С. о том что проценты мне не начислят.
В ответ я написал письмо 20.05.2013 :
Добрый день! Очень удобная позиция у банка!
Деньги вносились через банкомат для того, чтобы положить их на депозитный счет «Весенний процент On-line RUR», а значит ставка за то время пока деньги были «съедены» банкоматом вашего уважаемого банка также должна быть 11%. Именно по этому в своем заявлении я и указал счет для зачисления -депозитный счет. Жду Ваших комментариев и надеюсь, что мне не придется обращаться за ответом на сайт banki.ru, что мне не сложно сделать и уж тем более лично являться в банк и сидеть в огромной очереди.
После этого я получил 3 сообщение 21.05.2013 от ЗАЙНУТДИНОВОй С. Р. О том что если я не согласен с тем, что мне не будут начислить проценты за то время пока деньги не зачислились на депозитный счет, мне нужно опять обратится в отделение Русского стандарта и писать очередное заявление.
Очень хотелось бы комментариев с вашей стороны, это что персональная политика по отношению к физическим лицам чтобы их заставлять приходит лично в отделение по несколько раз и сидеть в очереди, вместо решения проблем удаленно.
Добрый день, ernie6370!
Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Сообщаю Вам, что по имеющейся информации 30.04.2013 Вы обратились к Банкомату Банка для пополнения Счета Карты «РС — Депозит Голд». К сожалению, во время проведения операции произошла нештатная ситуация.
30.04.2013 Вами было составлено соответствующее заявление, в котором был указан в качестве Счета для зачисления средств Счет Вклада «Весенний процент On-line».
Средства по нештатной ситуации были зачислены на Счет Вклада «Весенний процент On-line» 07.05.2013, но так как внесение средств осуществлялось на Счет Карты, согласно Тарифному плану которой, не предусмотрено начисление процентов на остаток собственных средств, дистанционный перерасчет процентов в данном случае не возможен.
В случае, если Вы не согласны со сложившейся ситуацией, Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления соответствующего заявления. По результатам рассмотрения заявление может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
Также сообщаю Вам, что Банком будет проведена внутренняя проверка корректности действий сотрудников Банка. Уточнить ее результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 40020.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью