Здравствуйте
Прочитал, в рубрике вопрос -ответ, пару вопросов и понимаю что банк «Траст» делает все что бы усугубить жизнь своим, старым проверенным клиентам, в то же самое время пытаясь привлечь новых. Хочется задать вопрос, если Вы как публичный представитель так интерпретируете ситуацию, то что можно говорить о ваших менее компетентных, менее опытных и менее оплачиваемых сотрудниках на местах? И второе Траст работает по такому принципу «бей своих что бы чужие боялись» то думаю не своих не чужих у Вас не будет. О логике и здравом смысле я вообще молчу.
Ваш клиент пишет «Являюсь клиентом вашего банка более 7 лет.
31.05.2012 в вашем банке как лояльный клиент, повторяюсь как лояльный клиент, я получил кредит 830т. под небольшие 37%, на 60 месяцев. ………… Но сегодня встретив знакомого — узнаю что банк Траст сделал ему реструктуризацию кредита другого банка по тарифу «Новый план» под 24%. Обратившись к сотруднику банка с вопросами, о величине процентной ставки для ЛОЯЛЬНОГО ДОБРОСОВЕСТНОГО КЛИЕНТА ИХ БАНКА и человека у которого не было ни каких взаимоотношений с выше упомянутым банком, с другими же банками отношения не сложились вообще. Никакого вразумительного ответа я не получил, и ни какой возможности уменьшить мои финансовые затраты по данному кредиту у банка -НЕТ. «
На что Вы ему отвечаете «Кредит по программе «Новый план» рассчитан на Заявителей, у которых есть действующий кредитный договор, заключенный с банком-кредитором, не являющимся НБ «ТРАСТ» (ОАО), по одной из следующих программ: на покупку автомобиля, кредит на неотложные нужды, товарный кредит.
Если Вы соответствуете требованиям к оформлению данного продукта, то также можете оставить заявку на кредит.
Процентная ставка по кредитам зависит от суммы кредита, пакета документов, предоставленного Заявителем.
На настоящий момент в Банке нет продуктов, позволяющих оформить кредит на сумму более 500 000,00 руб. под более низкую процентную ставку»
Возможно вы не поняли или читали не очень внимательно ОН ваш клиент (думаю что скоро будет бывший). То есть Вы не отрицая того что человек работая с вами как проверенный клиент получает ставку в 1,5 раза выше чем вновь прибывший.
Мы говорим о этом случае.
http://www.banki.ru/services/question…Id=4996033
А вот не менее интересный случай Траст живет по принципу -- нам все должны
http://www.banki.ru/services/question…Id=4996589
Из за 10 рублей людей подставили на десятки тысяч рублей. Я думаю последняя фраза наиболее точно характеризует Ваш банк со стороны постоянных клиентов.
«Позор вам -ТРАСТ-Банку, буду биться с вами до последнего, правда на моей стороне. (работаю с банком траст около 5-лет, имею онлайн бизнес банк, когда всё закончится — сменю банк на более порядочный.) «,
И это только пару обращений на первой странице. А вопрос у меня следующий, как вы думаете, с таким творческим подходом, возможно вам что то стоит поменять, либо сменить сферу деятельности?
P.S а сылочки тут для того что бы люди могли ретвитнуть либо оставить на других форумах, что бы другие не наступали на грабли под названием «ТРАСТ»
Добрый день! Нам интересно, когда читатели сайта banki.ru оставляют свои мнения. Вы написали очень неожиданную интерпретацию наших ответов на обращения Клиентов Банка.
1) В Банке существует ряд продуктов с определенными Тарифами и Условиями для оформления. Еще раз хотим отметить, что процентная ставка по кредитам зависит от суммы кредита, пакета документов, который Заявитель готов предоставить для оформления кредита.
Вопрос нашего Клиента мы поняли верно и обращение Клиента нами было прочитано внимательно. Надеемся, что Клиент, прочитав наш ответ на его обращение, понял причины, по которым по его кредиту процентная ставка выше (сумма кредита гораздо больше, чем Банк предоставляет в рамках Тарифа «Новый план»; кредит был оформлен только по паспорту, т. е. без предоставления каких-либо дополнительных документов).
При желании Вы можете ознакомиться с Тарифами и параметрами продуктов «Новый план» и «Новый план-социальный» на сайте Банка: http://www.trust.ru/retail/.
Отдельно хотим отметить, что наш Клиент также может оформить кредит в рамках указанных выше тарифных планов, если его устраивают условия и если он соответствует требованиям для оформления кредита в рамках указанных продуктов;
2) считаем, что нельзя судить о ситуации, если Вы не знаете деталей, а также руководствуетесь только мнением одной стороны.
Позвольте Ваш вопрос о «творческом подходе» и сфере деятельности оставить без ответа, т. к. данный сайт предназначен для вопросов и ответов по продуктам Банка.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью