Добрый день. 10.06.13 в Санкт-Петербурге состоялась моя встреча с представителем банка «Тинькофф Кредитные Системы» в результате которой предполагалось оформление договора на открытие вклада. Все шло замечательно до того момента, как обнаружили ошибку на пластиковой карте. К моему пакету документов (на имя Арямкиной М. В.) «любезно» приложили карту на имя Елены Геллер. Я понимаю, человеческий фактор, существует вероятность ошибки… Все мы люди и т. д… Но! Что я получила в результате «польстившись» на якобы высокий процент и «европейский» уровень обслуживания клиентов?… Мной потрачены деньги (проезд до Санкт-Петербурга и по городу, заработная плата за один рабочий день), время… На мое требование возместить затраты мне взволнованным голосом ответили, что банком подобные расходы не предусмотрены… А почему бы и нет?… Удержать с заработной платы, сотрудника допустившего ошибку, требуемую сумму и перевести на мой счет…
Здравствуйте.
Прошу меня простить, но я вынужден скорректировать Ваши эмоции и надеюсь, что это позволит перевести вопрос и ответ в конструктивное русло.
При автоматическом комплектовании пакета произошла ошибка, которую заранее сложно было предвидеть и учесть. Мы принесли Вам свои извинения, предложили 2 варианта доставки нового комплекта, однако, к сожалению, не считаем возможным материальные компенсации. Если Вы готовы направить в Банк копии проездных документов с указанием сумм — мы рассмотрим возможность компенсации. Направьте их, пожалуйста, на connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на мой ответ.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Здравствуйте,Скажите, пожалуйста, когда в интернет-банке ТКС появится возможность осуществлять платежи в бюджетные... Читать полностью
Добрый день! Являюсь Вашим клиентом с 2012 года, Очень довольна Вашим сервисом, все замечательно, видно как банк ра... Читать полностью
если я отправляю ему...
Здравствуйте, у меня вопрос по программе «приведи друга».если я отправляю ему реферальную ссылку на деб... Читать полностью
В Банк по вопросу о задолженности мы только звонили, неизвестное количество раз. Если надо придти написать письменн... Читать полностью
Добрый день!Банк, в котором у меня имеется вклад, на неопределенное время приостановил прием средств для пополнения... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните пожалуйста, почему большинство банковских вкладов предлагается без пополнения? Смысл? Казал... Читать полностью
Есть ли возможность открыть вклад в евро или долларах и при этом не потерять...
Добрый день, ТКС!Есть ли возможность открыть вклад в евро или долларах и при этом не потерять ничего на разнице кур... Читать полностью
Добрый вечер. Когда исправите глюк в сбербанк онлайн при оплате через вновь созданные шаблоны???Одни и те же реквиз... Читать полностью
Я клиент вашего банка. ежемесячно я возвращала вам по минимальному платежу,один раз заплатила не вовремя, сейчас пр... Читать полностью
Здравствуйте!Разъясните, пожалуйста, статус 1,5% бонуса за банковские переводы во вклад.Меня интересует, с какого м... Читать полностью
Получила сообщение с информацией о слиянии и переходе кредита из Росбанка в Тбанк до конца года.В моем ипотечном до... Читать полностью
Здравствуйте, уменя заблокировали счёт по 115 ФЗ, но всё равно мне туда люди регулярно кидают денежные средства, мо... Читать полностью
Добрый день, какие данные ещё необходимо предоставить? Читать полностью
Изменился баланс карты, в транзакциях, в истории операций - нигде ничего нет, а баланс карты стал меньше на 4 тысяч... Читать полностью
Здравствуйте, информация не появилась? Читать полностью
Как получить услугу эквайринга, если ваш специалист не может ни позвонить ни доехать до магазина уже 7 дней? В перв... Читать полностью
Как получить справку об отсутствии задолженности по рассрочке в озон банке? Читать полностью
Как убрать задвоение номера удаленно у меня нет возможности пойти в банк Читать полностью
Добрый день, суммы я вернул платежнве чеки отправил на электроннуб почту, что делать дальше? Читать полностью
Добрый день. Возникла следующая проблема. 25.09.2024 г. я оплачивал налоги в размере 1 070 372-00 руб. на сайте ФН... Читать полностью