Я решил открыть счет в банке ЮниКредит как индивидуальный предприниматель.
09 февраля 2009 г. у меня состоялась предварительная встреча с начальником отдела по работе с юридическими лицами отделения «Ленинский», где я представил пакет необходимых документов и рассказал о характере своего бизнеса. Документы, представленные мною, не вызвали у начальника отдела никаких вопросов и нареканий, если не считать отсутствия заверенного свидетельства ИНН, которое я предоставил в дальнейшем при подаче документов.
26 февраля 2009 г. я передал документы для открытия счета ответственному сотруднику банка. Также, все документы были приняты без нареканий. Сотрудник пообещал, что документы будут рассмотрены, и ответ по решению об открытии счета будет передан мне в течение 3—5 рабочих дней. Когда 5-го и 6-го марта я пытался связаться по телефону с данным сотрудником, а также написал электронное письмо, ответа не поступило. Далее я в очередной раз посылал напоминание о том, что мне нужен ответ по решению об открытии счета, но ответа и на этот раз не поступило. Только 11-марта пришло сообщение не совсем понятного содержания с просьбой предоставить дополнительно документы. В ответ на это я переслал свой комментарий и вопросы с целью уточнить требование к документам; к сожалению, ответа так и не поступило.
Далее еще интереснее. Все попытки связаться с конкретными сотрудниками приводили к тому, что я попадал после второго гудка на общую линию, и все начиналось опять по кругу. Оператор горячей линии на мой комментарий по поводу того, что мне трудно дозвониться в отделение банка сказал следующее: «Ну, правильно, значит все сотрудники заняты, работают с клиентами». Как будто я просто так звоню ради забавы.
При разговоре с клерком из отдела по работе с юридическими лицами, когда я начал описывать ситуацию и пытался выяснить, что мне делать в данном случае, мне так и сказали: «Вы занимаетесь демагогией». Интересный подход к общению с клиентами. Весь мир борется за улучшение «customer service», а в банке «ЮниКредит» есть свой подход. Складывается впечатление, что ответственные сотрудники банка просто игнорируют клиентов и пренебрегают исполнением своих должностных обязанностей. На мой взгляд, описанная выше ситуация является неприемлемой с точки зрения деловой этики и правил обслуживания клиентов. Подобные ситуации не только наносят урон конкретным предпринимателям, но и тормозят развитие малого предпринимательства в России и подрывают доверие малого бизнеса к крупному бизнесу.
Как Вы можете прокомментировать данную ситуацию и что Вы можете сказать о внутренних правилах общения с клиентами в банке?
Уважаемый Клиент,
В ответ на Ваше обращение мы, прежде всего, хотим выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка для разъяснения сложившейся ситуации.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью