Список вопросов
Ответ дан

Хочу рассказать о негативном опыте общения с банком в связи с открытием расчетного счета в качестве индивидуального…

13.03.2009 17:01
15
Хочу рассказать о негативном опыте общения с банком в связи с открытием расчетного счета в качестве индивидуального предпринимателя в отделении банка «Ленинский» по адресу г. Москва, Ленинский проспект, д. 113/1, бизнес-центр «Парк Плейс» и безразличном отношении сотрудников банка к данной проблеме.
Я решил открыть счет в банке ЮниКредит как индивидуальный предприниматель.
09 февраля 2009 г. у меня состоялась предварительная встреча с начальником отдела по работе с юридическими лицами отделения «Ленинский», где я представил пакет необходимых документов и рассказал о характере своего бизнеса. Документы, представленные мною, не вызвали у начальника отдела никаких вопросов и нареканий, если не считать отсутствия заверенного свидетельства ИНН, которое я предоставил в дальнейшем при подаче документов.
26 февраля 2009 г. я передал документы для открытия счета ответственному сотруднику банка. Также, все документы были приняты без нареканий. Сотрудник пообещал, что документы будут рассмотрены, и ответ по решению об открытии счета будет передан мне в течение 3—5 рабочих дней. Когда 5-го и 6-го марта я пытался связаться по телефону с данным сотрудником, а также написал электронное письмо, ответа не поступило. Далее я в очередной раз посылал напоминание о том, что мне нужен ответ по решению об открытии счета, но ответа и на этот раз не поступило. Только 11-марта пришло сообщение не совсем понятного содержания с просьбой предоставить дополнительно документы. В ответ на это я переслал свой комментарий и вопросы с целью уточнить требование к документам; к сожалению, ответа так и не поступило.
Далее еще интереснее. Все попытки связаться с конкретными сотрудниками приводили к тому, что я попадал после второго гудка на общую линию, и все начиналось опять по кругу. Оператор горячей линии на мой комментарий по поводу того, что мне трудно дозвониться в отделение банка сказал следующее: «Ну, правильно, значит все сотрудники заняты, работают с клиентами». Как будто я просто так звоню ради забавы.
При разговоре с клерком из отдела по работе с юридическими лицами, когда я начал описывать ситуацию и пытался выяснить, что мне делать в данном случае, мне так и сказали: «Вы занимаетесь демагогией». Интересный подход к общению с клиентами. Весь мир борется за улучшение «customer service», а в банке «ЮниКредит» есть свой подход. Складывается впечатление, что ответственные сотрудники банка просто игнорируют клиентов и пренебрегают исполнением своих должностных обязанностей. На мой взгляд, описанная выше ситуация является неприемлемой с точки зрения деловой этики и правил обслуживания клиентов. Подобные ситуации не только наносят урон конкретным предпринимателям, но и тормозят развитие малого предпринимательства в России и подрывают доверие малого бизнеса к крупному бизнесу.
Как Вы можете прокомментировать данную ситуацию и что Вы можете сказать о внутренних правилах общения с клиентами в банке?

Уважаемый Клиент,

В ответ на Ваше обращение мы, прежде всего, хотим выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка для разъяснения сложившейся ситуации.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как обманывают с "бесплатным обслуживанием"
Т-Банк

Являюсь клиентом Т банка, достаточно давно. И мне постоянно предлагали взять кредит на развитие бизнеса. Очень удоб... Читать полностью

Как из четырёх начисленных мне процентов сумма верна?
ВТБ

Когда мне предоставят расчёт комиссии?  Читать полностью

Как получить правдивый ответ от вашего банка?
Альфа-Банк

Уважаемая Татьяна! ненужели для решения моей маленькой проблемы требуется столько время, у меня складывается субъек... Читать полностью

Проблемы с поддержкой
Ozon Банк

Заблокировали счета не могу предоставить документы так как поддержка не работает что делать уже целый день поддержк... Читать полностью

Спам-звонки от Совкомбанка.

Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью

Сделка купли-продажи
Сбербанк

У нас прошла сдела 25.04.25 на Домклик. Документы отправлены в Росреестр. От Сбербанка поступают звонки, что сделка... Читать полностью

Арктическая ипотека
Сбербанк

Подскажите пожалуйста ставку по арктической ипотеке с нами связались представители банка сказали что первоначальный... Читать полностью

Написали в предыдущем ответе, что разблокировали платежи и переводы на основании моих документов. А по факту нет
Ozon Банк

Вы уже запрашивали. Я отправлял. После этого вы ответили на банки ру, что все проверили и блокировка снята и я могу... Читать полностью

Вывод средств с заблокированной карты!!!
Ozon Банк

Мою карту заблокировали по неизвестной причине, а на ней остались деньги!!! Чтобы их вывести нудно обратиться в чат... Читать полностью

Не кредитуемые регионы
Альфа-Банк

Добрый день, подскажите, какие не кредитуемые регионы на 2025 год? Читать полностью

29.04.2025 Другое