Список вопросов
Ответ дан

Здравствуте! Я вам уже писал, пишу снова, Сегодня приезжали ваши вышибалы, Меня дома не было, была жена…

Здравствуте! Я вам уже писал, пишу снова, Сегодня приезжали ваши вышибалы, Меня дома не было, была жена и дети.Вышибалы документов не показывали, пытались ворваться в квартиру, угрожали расправой. Привезли повторное уведомление подписаное Г. А. Карамнов,угрожали, что если 22.08.13 я не заплачу деньги то у нас будут большие неприятности, я согласен оплатить задолженность только через суд, т. к не согласен с суммой выставленной банком. Если банк не хочет подавать в суд, то это намерен сделать я. И если вы не успокоите своих сотрудников, то я буду писать жалобу в Прокуратуру, о чем я говорил в предыдущем обращении к вам. Довожу до вашего сведения, что жена вызвала полицию и написала заявление, а ваши господа вышибалы удрали. Еще одна просьба, вышлите пожалуйста по электронной почте копии договора, распечатку платежей.

Добрый день, admin 810!

Приношу Вам извинения за возможные неудобства!

Сообщаю Вам, что данная информация также передана в профильное подразделение Банка для проведения внутреннего расследования.

Узнать о результатах проведения данного расследования Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 50424.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Долг по ипотеке Росбанк передали в Т-банк, изменив график платежей
Т-Банк

Добрый день!Передала информацию 3 ноября, до сих пор нет ответа от банка (только двигаются сроки рассмотрения). Ког... Читать полностью

СМС спам и спам звонки

Почему Почтабанк засыпает меня спамом в смс и звонках о якобы одобренной мне заявки на кредит в 300т.? Хотя я не яв... Читать полностью

Беспрецедентное хамство в отношении лиц с ограниченными возможностями
Т-Банк

Добрый день! Я являюсь инвалидом 1-й группы (потерял ноги при несении военской службы) На мой банковский счет после... Читать полностью

[е-ОСАГО] Оформление прекращено, заявления ИД-72969574

Не пришёл Читать полностью

дата начала страхования

Доборый день, почему я не могу указать дата начала действия договора, больше чем на месяц?Мне нужно дату начала 23.... Читать полностью

Не был учтен отзыв в народном рейтинге банков

Прошло уже больше 30 дней, отзыв так и не  Читать полностью

Машину приняли в залог, но процентная ставка осталась 32,4%
Сбербанк

уточнили информацию? Читать полностью

12.11.2024 Другое
Оставила несколько отзыв ,на банки ру
Альфа-Банк

Оставила несколько положительных отзыв ,на банки ру.А обещанная тысяча так и не пришла ! Читать полностью

Профиль заблокирован

Сбербанк онлайн заблокирован, звоню 900, а там Афина, она вообще ничего не понимает, что делать? Читать полностью

Почему техподдержка не помогает ?
Сбербанк

Мария, здравствуйте. Как оставить жалобу на техподдержку Сбера на Банки.ру ?) С 27.10 не решают вопрос.  Читать полностью