Здравствуйте! 24 августа в 5.04 утра с моей кредитной карты была проведено несанкционированное снятие денег в размере 850 USD посредством покупки в интернете через торговую точку AEROBILET TURIZM TICAR AN, о чем я узнал из смс-оповещения ситибанка. Кредитная карта подключена к системе 3ds. Смс я увидел примерно в 6.30 утра, после чего незамедлительно позвонил в банк и заблокировал карту. В это же время сотрудником ситифон была составлена претензия на оспаривание операции. В течение дня я дозвонился в торговую точку, телефон которой я нашел в интернете на одноименном сайте. В торговой точке пояснили, что у них произошел взлом системы и что пострадавших много. Сотрудники компании AEROBILET обещали перезвонить в течение дня, как только закончится расследование. О своем разговоре с торговой точкой я сообщил в ситибанк.
Долго прождав ответного звонка из торговой точки, решил позвонить вновь сам, на что услышал тот же самый ответ, что и утром.
Далее в понедельник 26.08.2013 утром поехал в банк. Написал заявление о несанкционированной транзакции и заявление на разморозку суммы (так как сумма была еще фактически не списана)+ заявление на перевыпуск карты.
Сегодня, 27.08.2013 позвонили из службы безопасности банка и сказали, что сумма все-таки списалась со счета. И что начато служебное расследование. Сотрудник посоветовал еще раз связаться с торговой точкой по продаже авиабилетов. В торговой точке опять сказали, что как раз сейчас идет совещание по данному вопросу и что к вечеру мне перезвонят. Естественно звонить пришлось самому. Но ответ компании был уже прямопротивоположным тому, что я слышал от них ранее! Мне сообщили, что никакого взлома системы не было и что мол это я типа сам делал покупку!
Решил позвонить опять в ситифон и сообщить сведения о состоявшемся разговоре с торговой точкой.
И каково же было мое удивление, когда в ситифон мне сказали, что расследование было прекращено якобы по моей же просьбе! После моего повторного заявления заверили, что расследование будет возобновлено, а мне остается только ждать.
В связи со всем вышеизложенным ряд вопросов.
Почему банк не приостановил транзакцию до выяснения всех обстоятельств? Ведь на момент подачи мной претензии деньги находились еще в замороженном состоянии.
Второе — почему не сработала технология 3ds, так расхваленная банком, как надежное средство безопасности?
И на каком основании было прекращено расследование, когда я об этом даже не упоминал? При чем сотрудник ситифон сказал, что расследование прекращено с моих слов.
С уважением, Михаил.
Уважаемый Михаил,
Подтверждаем, что Ситибанком было инициировано расследование на основании Вашего заявления о несогласии с операцией по кредитной карте в соответствии с правилами международной платежной системы MasterCard и договором банковского обслуживания.
Информация о прекращении расследования ошибочна, и была озвучена сотрудником отдела Citiphone на основании ошибочных комментариев, добавленных в запрос на расследование сотрудником банка, с которым была проведена разъяснительная беседа по этому поводу. Приносим извинения за данный инцидент.
Расследование по заявлениям о несогласии с операцией по кредитной карте может занимать более длительное время в связи с тем, что к нему подключены несколько сторон (платежная система, торговая точка). По итогам расследования мы проинформируем Вас о результатах в письменном виде.
Списание сумм операций с использованием банковской карты происходит на основании запроса, который банк-эмитент карты получает через платежную систему от банка, обслуживающего торговую точку, в соответствии с правилами международных платежных систем. В этом случае банк-эмитент карты не может приостановить или отменить списание средств со счета.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью