Здравствуйте, Сергей. Спасибо за Ваш ответ по существу моего отзыва от 28.08.2013 10:27 (он процитирован в самом конце данного обращения).
Мне бы очень хотелось понять, когда именно мной была допущена просрочка и на какую сумму? Для этого ниже я привел даты погашения мной обязательств по кредиту, график которого был составлен на 25.10.2011 в результате частичного досрочного погашения кредита. Дата платежа по графику — 25 число каждого месяца.
Вот список дат, когда я вносил денежные средства (через кассу или банкомат):
25.10.2011 — получен новый график платежей после частичного досрочного погашения
22.11.2011
22.12.2011
24.01.2012
21.02.2012
21.03.2012
20.04.2012
23.05.2012
21.06.2012
24.07.2012
22.08.2012
24.09.2012
23.10.2012
22.11.2012
21.12.2012
24.01.2013
22.02.2013
21.03.2013
18.04.2013
22.05.2013
----------------------------------------------------------------------------
28.08.2013 10:27 Уважаемый клиент,
К сожалению, Вы не указали даты описываемых Вами событий, в связи с чем мы не можем предоставить подробные комментарии по упомянутым Вами пунктам.
1) Действительно, ранее сумма частичного досрочного погашения потребительского кредита не должна была превышать 70% от основной суммы долга. Данное ограничение было снято 01.11.2011;
2) Поступление звонков от сотрудников отдела по контролю платежей за 1—2 дня до даты платежа означает, что ранее Вами были допущены просрочки. В связи с этим сотрудники звонили Вам для напоминания о предстоящем платеже.
В случае, когда дата ежемесячного платежа по кредиту приходится на выходной или праздничный день, то погашение задолженности по кредиту проводится в первый рабочий операционный день для Банка.
3) Вероятно, в процессе оформления запроса на полное досрочное погашение потребительского кредита произошло недопонимание. Вы можете получить остаток денежных средств в размере 37,08 рублей в кассе любого отделения с паспортом.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
Уважаемый Клиент,
Сотрудники отдела контроля платежей могут осуществлять звонки клиентам в случае просрочки платежа, а также с целью напоминания о предстоящем платеже. При погашении задолженности по кредиту Вы не допускали просрочки платежей. Приносим искренние извинения за некорректную информацию, указанную в предыдущем ответе, а также доставленные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
С 27.07 у меня заблокировали 100000 рублей. Собственные средства я перевел между своими счетами. На следующей день... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, мама пенсионерка. Пенсионная карта мир действует до 01/25. Как проходит перевып... Читать полностью
11.10.2024 года полностью закрыл кредит на машино место.Обремение банк так и не снял.Был 4 ре раза в отделение,звон... Читать полностью
Какой номер горячей линии?я в тех.поддержку уже решистрировала тоже заявку,они проблем не нашл. Разве не достаточн?... Читать полностью
То есть я смогу получать эти деньги со счета ПДС в течение 5 лет. Это по индивидуальной договоренности с фондом? А... Читать полностью
Здравствуйте как отключить смс информирование,в банк дозонится не реально. 4 день пытаюсь дозвонится ,только автоот... Читать полностью
Жуков Станислав Алексеевич договор:0086952417 Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
Здравствуйте!31.10.2024 в банкомате Альфа-Банка я ошибочно снял 150 000 рублей с кредитной карты Альфа-Банка вместо... Читать полностью
На каком основании Сбер нарушает 230-ФЗ, согласно которому звонки по задолженности допустимы не более одного раза в... Читать полностью