Здравствуйте, Сергей. Спасибо за Ваш ответ по существу моего отзыва от 28.08.2013 10:27 (он процитирован в самом конце данного обращения).
Мне бы очень хотелось понять, когда именно мной была допущена просрочка и на какую сумму? Для этого ниже я привел даты погашения мной обязательств по кредиту, график которого был составлен на 25.10.2011 в результате частичного досрочного погашения кредита. Дата платежа по графику — 25 число каждого месяца.
Вот список дат, когда я вносил денежные средства (через кассу или банкомат):
25.10.2011 — получен новый график платежей после частичного досрочного погашения
22.11.2011
22.12.2011
24.01.2012
21.02.2012
21.03.2012
20.04.2012
23.05.2012
21.06.2012
24.07.2012
22.08.2012
24.09.2012
23.10.2012
22.11.2012
21.12.2012
24.01.2013
22.02.2013
21.03.2013
18.04.2013
22.05.2013
----------------------------------------------------------------------------
28.08.2013 10:27 Уважаемый клиент,
К сожалению, Вы не указали даты описываемых Вами событий, в связи с чем мы не можем предоставить подробные комментарии по упомянутым Вами пунктам.
1) Действительно, ранее сумма частичного досрочного погашения потребительского кредита не должна была превышать 70% от основной суммы долга. Данное ограничение было снято 01.11.2011;
2) Поступление звонков от сотрудников отдела по контролю платежей за 1—2 дня до даты платежа означает, что ранее Вами были допущены просрочки. В связи с этим сотрудники звонили Вам для напоминания о предстоящем платеже.
В случае, когда дата ежемесячного платежа по кредиту приходится на выходной или праздничный день, то погашение задолженности по кредиту проводится в первый рабочий операционный день для Банка.
3) Вероятно, в процессе оформления запроса на полное досрочное погашение потребительского кредита произошло недопонимание. Вы можете получить остаток денежных средств в размере 37,08 рублей в кассе любого отделения с паспортом.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
Уважаемый Клиент,
Сотрудники отдела контроля платежей могут осуществлять звонки клиентам в случае просрочки платежа, а также с целью напоминания о предстоящем платеже. При погашении задолженности по кредиту Вы не допускали просрочки платежей. Приносим искренние извинения за некорректную информацию, указанную в предыдущем ответе, а также доставленные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Так когда же будет ответ? Сроки мне так и не назвали Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой чтобы был заблокирован личный кабинет по 115 фз. Но до этого я просто пополнил... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью