Здравствуйте!
Я давно пользуюсь услугами вашего банка, являюсь держателем зарплатной карты в вашем банке, обладаю идеальной кредитной историей (в 2011 году мною был взят потребительский кредит, ни одной просрочки, погасила досрочно). Есть справки о хорошей кредитной истории. Имею в собственности имущество, постоянное место проживания(по адресу регистрации), работу (более 3-х лет в одной организации), высокую зарплату, не имею судимости, к уголовной ответственности не привлекалась (есть подтверждающие справки из ИЦ МВД), поручителем ни у кого не была.
С июня 2012 года неоднократно подавала заявки на получение кредита в вашем банке, мне постоянно отказывали, без объяснения причины, предлагали попробовать снова через какое-то время. В августе 2013 года запланировала приобрести квартиру, обратилась снова в ваш банк, однако после ввода данных сотрудник сказал, что я в «черном» списке, предложил мне самой разобраться, я повторно обратилась к вашим специалистам, ответа о причинах моей «блокировки» и путях решения вопроса я не получила. Один из сотрудников сказал, что я нигде не получу кредит, ни в одном из банков, так как поставлена сотрудниками вашего банка в стоп-лист. Это подтвердили и сотрудники другого банка, куда я обратилась за средствами. Никакого согласия на передачу моих персональных данных сотрудникам вашего банка я не давала, имею отличную кредитную историю, высокий балл скорринга. Мне было крайне неприятна эта ситуация,задето мои честь и достоинство, к тому же у меня сорвалась сделка по квартире.
Хочу знать на каком основании я оказалась в стоп-листе вашего банка при идеальных данных, хочу, чтобы ошибка была устранена после дополнительной проверкой службой безопасности.
Одновременно прошу сообщить к какому из ваших специалистов и в какой филиал я могу обратиться для получения письменного ответа, ответ необходим для обращения в суд.
Здравствуйте!
Вследствие того, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, банк вправе отказать в заключении договора без объяснения причин отказа на любом этапе рассмотрения заявки.
Также сообщаем, что письменный ответ на обращение клиента предоставляется на обращения:
— поступившие через канал почтовой/курьерской связи;
— через операционное подразделение (в т. ч. через книгу отзывов и предложений), и при этом в обращении клиента содержится требование письменного ответа.
Таким образом, оформить обращение Вы можете в любом удобном для Вас офисе.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью