Спасибо, за достаточно скорый ответ на предыдущее обращение. Удивительно, но ответы на данном сайте публикуются гораздо быстрее, чем работает ВАША ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ (центр поддержки клиентов вашего сайта).
Возник ряд вопросов, вытекающих из ответов на мое обращение (претензия на банк от 01.09.2013, размещенная на вашем сайте).
1. Как долго мне еще ждать, выслушивать по телефону о начислении штрафов от сотрудников вашего банка и относиться «с пониманием» к данной проблеме? (уже в мае стало понятно, что у вас в базе авторизирован договор, который я не заключала). Не кажется вам, что срок разбирательства по данной проблеме затянулся (вы затянули решение данной проблемы на 5 месяцев).
2. Как долго будут поступать звонки от ваших сотрудников, торжественно сообщающих о штрафных санкциях и обвиняющих в мошенничестве?
3.Почему сотрудники звонящие мне на телефон, отказываются представляться (называть свою фамилию: 02.09.2013 г. с номера 89262055282 в 16.03 по моск.времени поступил звонок от Вашего банка, звонила некая Татьяна, фамилию отказалась назвать и предложила мне самой перезвонить на горячую линию Вашего банка??? Это нормально? Учитывая, что у вас нет бесплатной горячей линии, а звонок из Санкт-Петербурга в Москву стоит денег, а проблема так и не решена???
4. По реальному договору, который я заключала 06.03.2013 г. завтра срок очередного палтежа. Поскольку банк затягивает решение проблемы на месяцы, я произведу оплату по реквизитам указанный в реальном (заключенным мной договоре), чтобы подстраховать себя для судебных разбирательств по снятию штрафных санкций с Вашим банком.
5. 20.08.2013 г. я просила выслать на электронный почтовый ящик справку по моей задолженности — этого банк на сегодняшний день 05.09.2013 г. так и не сделал? В чем сложность?
Уважаемая Елена Владимировна!
Ранее мы писали, что Банк проводит самостоятельную проверку по Вашей ситуации и обещали оповещать о результатах работы. Хотим сообщить, что расследование близится к завершению. На текущий момент мы ожидаем заключение экспертной комиссии, после чего сможем предоставить окончательный комментарий и необходимые документы.
Уверяем, что внесение платежей по имеющимся у Вас реквизитам до выяснения всех обстоятельств нецелесообразно, и лишь увеличит сроки решения Вашего вопроса.
Касаемо звонков с информацией о наличии просроченной задолженности, поясним, что сотрудники ответственного подразделения оповещены о нестандартности вопроса в Вашем случае. Ваш номер телефона исключен из обзвона.
Хотим заверить, что мы делаем со своей стороны все от нас зависящее для скорейшего разрешения ситуации, и по-прежнему будем информировать Вас обо всех изменениях. Надеемся на понимание.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте! Исправила в комментарии к отзыву содержание, более подробно расписала случившуюся ситуацию. Сообщила... Читать полностью
Здравствуйте при недасточным балансе счета будет ли списываться подписка ВТБ плюс со счета и не образуется ли долг... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как можно удалить комментарии к отзыву? Ошибся отзывом. https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Здравствуйте! Исправил отзыв в комментарии к нему. Подробнее расписал ситуациию. Можете как-то помочь в публикации... Читать полностью
В 2023 г. ко мне обратились представители АБ с просьбой оказать содействие по переводу сотрудников организации, кот... Читать полностью
Здравствуйте. Это мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/Просьба пересмотреть от... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, за эти отзывы мне начислили кэшбэк? И когда? 1). https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Татьяна, добрый вечер!А почему не получается поменять оценку, я же писал в комментариях, чтобы изменили оценку на 5... Читать полностью
Здравствуйте В банке сегодня был но не получил не какова ответа . У меня денги в счет естт . И се мене срочно нужно... Читать полностью