Неуважаемая Валерия в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5423844 вместо ответа вы даете отписку которая даже приблизительно не даёт хотя-бы какой-то ответ на вопросы
1) Обещанный ответ «Что касается Вашего обращения по вопросу комиссии, то на него подготовлен письменный ответ, который будет отправлен Вам в ближайшее время» от 13.08.2013 до сего момента не отправлен и естественно не получен что уже не соответствует или у нас разные понятия о времени (тогда и пишите в ближайший месяц, год)
2) Платежи по оплате кредитов, мобильной связи, ЖКХ и т. д. осуществляемые через платежную систему «Рапида» регламентируются законом о «О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ» который обязывает вас выдавать платежные документы и именно платежные документы вместо этого вы выдаете документ о движении средств по бух. учету и который оформлен неправильно («Номер реквизита (поля) № 16») ознакомьтесь для начала с приложением № 1, № 2, и № 3 указания ЦБ № 2161 на который ссылаетесь. Из чего следует что банк не знает куда ушли деньги и назначение платежа который прошёл через ДБО
3) Указание ЦБ № 2161 на который ссылаетесь прописано «Использование мемориального ордера в качестве расчетного документа не допускается.» если у вас нет документа вот ссылка на него http://base.garant.ru/589021/ почему выдаете его если не допускается.
4) В вопросе http://www.banki.ru/services/question…Id=5423425
в соответствии с законом ФЗ о Банках банк и лицензией банк обязан обеспечить техническую возможность проведение операций и услуг до начала предоставления услуг а вас В соответствии с «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СВЯЗНОМ БАНКЕ (ЗАО) (9-я редакция)» вступившая в силу 26.08.2013 услуга введена (ТПИН) но вы сообщаете что нет технической возможности в соответствии с Общими условиями обслуживания п. 2.1.4 то тогда на основании чего ее ввели если ее оказывать не можете из чего следует односторонний отказ в предоставлении услуги и невыполнение «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СВЯЗНОМ БАНКЕ (ЗАО) (9-я редакция)» вступившая в силу 26.08.2013
5) В вопросе http://www.banki.ru/services/question…Id=5423844 указывалось что по выписке сумма списана 2550 то почему Мемориальный ордер выдан на сумму 2500 куда испарились 50 рублей
6) Из чего следует что если даже директор департамента обслуживания клиентов Связного Банка компетентно ответить на вопросы что можно ожидать от обычных сотрудников которым на клиентов наплевать и главное повесить лапшу на уши толь чтоб отстали считая что и так все схавают.
Ответ для remsv.
- По данному вопросу Вами была направлена письменная претензия, ответ на нее был Вам отправлен.
- По данному вопросу Вами также была направлена письменная претензия, ответ на нее подготовлен и будет отправлен в ближайшее время.
- По данному вопросу информация будет Вам предоставлена дополнительно, пожалуйста, ожидайте.
- Как сообщалось ранее, не все сервисы и услуги, указанные в Общих условиях обслуживания, могут быть предоставлены. Услуги оказываются банком при наличии технической возможности. На сегодняшний день в банке отсутствует техническая возможность для использования ТПИНа при аутентификации клиентов.
- Мемориальный ордер формируется отдельно на сумму операции (в Вашем случае на 2500 руб.), и отдельно на сумму комиссии (50 руб.).
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Несколько раз пополнял свою карту мир через банкоматы других банков и с удивлением обнаружил, что банк т берет коми... Читать полностью
Добрый день! При оформлении кредита наличными было условие, что для снижения % ставки я должна предоставить в банк... Читать полностью
я купил в интернете товар и меня попросили предоплату 11 рублей я ввел данные от карты и меня выкинуло с сайта тепе... Читать полностью
Вы можете предоставить на основании какого документа ? Я изучила договор,но этого не нашла. Читать полностью
я пользуюсь OZON Банком и я не могу получить выплату по займу в екапусте Читать полностью
Начну с главного вывода для ИП - не открывайте счета в Альфа-банке. Обещанные бонусы по моей БИЗНЕС Карте для ИП,... Читать полностью
Очень долго жду перевода средств, карту заблокировали, по подозрительным операциям. Все нужные документы отправил,... Читать полностью
После оформления полиса страхования квартиры увидел, что неверно указан выгодоприобретатель. Указан Сбербанк, долже... Читать полностью
Добрый вечер! Который раз пишу, всё в надежде разобраться в ситуации. Закрыл счет в банке, запросил вывод средств п... Читать полностью
По ошибке перевел деньги с кредитки ВТБ себе на Альфа-банк 70 рублей, хотя на счëте были собственные средства.Комис... Читать полностью