в очередной уже наверное тысячный раз оставляю вам запрос на предоставление адекватного правильного с юридической точки зрения документа, потому что то что вы мне высылаете не является подтверждением ваших слов и слов ваших «Экспертов», которые кстати записаны на диктофон. Почему вы игнорируете мои просьбы я не понимаю. Очень надеюсь что это всего лишь какая то ошибка и вы в ближайшее время вышлете мне все необходимые обещанные документы, подтверждающие ваши слова и слова ваших якобы экспертов. К сожалению я вынужден тратить свое врем потому что в том документе который вы выслали нет ни единого слова о возврате моей кредитной истории в исходное состояние по причине ошибки вашего специалиста при оформлении договора.
Прочитав ваш ответ на мой предыдущий вопрос я так и не понял какой документ вы предоставите в подтверждение того что моя кредитная история будет возвращена в исходное состояние, думаю что мало кто из ваших «расплывчатых» комментариев может что то понять.
Не понимаю почему когда я якобы был должен вам денег вы меня каждый день доставали по три раза на дню, а тпереь после оплаты якобы задолженности ваш банк не может выслать меня справку и не выходит на связь по оставляемым мной запросам на многих каналах общения с вашим банком. Видимо все таки слово сервис это не про ВАС, даже с учетом такой ситуации как у меня, когда я итак наверное уже всех «Достал» своими комментариями и отзывами. Видимо надежда на авось до сих пор живет в некоторых русских людях особенно банковских служащих, которые к моему великому удивлению не способно сдерживать свои слова, потому что подтверждение обратного я пока не увы получил, или же вам необходимо постоянно напоминать о себе чтобы закрыть эту неприятную для меня ситуацию взаимодействия с банком Ренессанс навсегда?????????
очень надеюсь что я ошибаюсь и все документы уже отправлены на мой личный адрес.
Здравствуйте, Максим!
Хотим поясним, что сегодня — 08.10.2013 года на Вашу электронную почту мы направили справку, подтверждающую внесение корректировок в Вашу кредитную историю.
К сожалению, направить подобный документ по почте мы не можем. В данном случае можем рекомендовать обратиться в один из офисов Банка http://rencredit.ru/otdeleniya, где справка будет подготовлена в течение 30 минут.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью
1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
При таком порядке возникает ошибка "нет соединения с интернетом" хотя оно есть Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью