Ситуация сложилась критическая — срывается сделка важнейшая в жизни сделка по недвижимости.
Плюс к этому есть все шансы попасть ещё под штрафные санкции за несвоевременную оплату. А это совсем не маленькие деньги.
Продавец также грозит расторжением договора за срыв сроков оплаты, что неизбежно повлечёт за собой начало судебного процесса, куда в качестве ответчика непременно привлеку сбербанк.
Позиция сбербанка впечатляет — банком взято за перечисление комиссия 1200рублей, за это 40 000 МОИХ рублей потеряли, прошёл месяц в неизвестности, а теперь ещё нужно 3 недели на поиск платежа? После подачи моих заявлений на розыск, их копии должны были передать в банк-получатель. Не передали.
Хочется спросить — в сбербанке все транзакции как и корреспонденция доставляются на лошадях?? Это же НЕдопустимые сроки! Ниже публикую свою претензию целиком:
------------------------------------------------------------------
Претензия.
Повторное обращение, первичное — № 004040-2013-093726
Мною 13.09.2013 года через оператора сбербанка был сделан перевод 40 000 рублей (заявление, копия извещения и копия платёжной квитанции прилагается).
Также 19.09.2013 года был произведен ещё один оплата перевод через сбербанк онлайн 1 000 рублей (заявление, чек по операции и копия платёжной квитанции прилагается).
В обоих случаях при данных операциях денежные средства банком были утеряны и по назначению перечислены не были.
В обоих случаях в названии получателя в процессе перевода денежных средств со стороны сбербанка в названии получателя была допущена ошибка:
ООО «Домус эстейт» должно быть: ООО» Домус эстэйт».
При этом, в полученных при переводе денег квитанции название указано верно.
Что хорошо видно из прилагаемых копий квитанций.
Данные денежные средства были перечислены по договору бронирования для приобретения квартиры. Действия, а точнее бездействие сбербанка по перечислению денежных средств, срывает сроки бронирования и ставит под серьёзную угрозу сделку по приобретению мной квартиры.
Прошу учесть, что согласно договору бронирования, за несвоевременную оплату последуют штрафные санкции со стороны продавца и расторжение договора.
По сведениям банка-получателя, ему не были предоставлены копии моих заявлений (прилагаются) поданных при моём первичном к вам обращении — № 004040-2013-093726.
Прошу Вас немедленно отправить банку-получателю все необходимые документы по данному платежу, для быстрейшего урегулирования создавшейся конфликтной ситуации.
Обращаю Ваше внимание, что руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей», услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения этих недостатков. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный Потребителем. В соответствии со ст. 856 ГК РФ банк несёт ответственность за ненадлежащее совершение операций по счёту.
Помимо этого, у Сбербанка России возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания моих денежных средств.
Надеюсь на понимание и досудебное скорейшее урегулирование данной ситуации.
Претензия составлена в двух экземплярах.
Добрый день, Андрей!
Сейчас Ваше обращение направленное в банк находится в работе. Уточнить статус рассмотрения Вы можете в контактном центре банка по телефонам 8 800 200 37 47 и+7 495 500 00 05.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Уже полтора месяца прошло. А отзыв все проверяется. Почему так долго? Читать полностью
Сегодня проплатила заказ в размере 11333 рубля в интернет магазине летуальсбербанк списал эту сумму.. но статус зак... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте. Через банки ру прологнгировал страховой полис ОСАГО Росгосстрах, а промокод на вознаграждение для Оз... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Не перевыпускают карту Читать полностью