Доброго времени суток!
9.09.2013 моя жена подала документы к вам в банк на замену данных по ней в связи с тем что она поменяли фамилию и там обещали что вопрос будет решен не более чем через 14 дней, но на 12.10.2013 вопрос так и не решен!
27.09.2013 она звонила в справочную службу Сбербанк России, для составления претензии! Взял трубку специалист Алексей (он так представился), и сказал: " что претензия успешно составлена!», после моя жена пошла в банк 10.10.2013 в надежде что она получит новую карту, которая и так в процессе замены доставила немало проблем, но там на нее смотрели как на «сумасшедшую» (то есть там ни кто не знал и ответили что претензии ни какой не было и возможно она что то путает) тем самым моей супруге было очень обидно такое обращение и общение, ведь супруга у меня на 6 месяце беременности и такие «бесполезные» перемещения, отстаивание в очередях доставляют не удобство мягко говоря, к тому же в банке была предоставлена информация, что они не понимают по какой причине карта так и не перевыпущена, соответственно у нас сложилось мнение что данные специалисты которые занимаются перевыпуском карты не компетентны в данном вопросе!
12.10.2013 при обращении в контакт центр вашего банка (Сбербанк России) по вопросу все того же, уже надоевшего вопроса и доставившего опять же не мало проблем, вопроса о перевыпуске карты, ответила специалист Ксения, ей был задан вопрос, после чего она сказала что уточнила информацию и в момент предоставления той самой информации которую опять же ждали более 3 мин, что опять же доставило не удобство, специалист Ксения просто напросто отключила звук или проще говоря нажала на кнопку MUTE, обращение было еще раз повторюсь сегодня 12.10.2013 в 17:36 по московскому времени(просьба прослушать разговор и предоставить объяснения по данному вопросу! На 12.10.2013 на 22:30 по московскому времени моей супруге так и не предоставили ни какой информации и не дали ответа на поставленный вопрос, в связи с этим нами было принято решение написать вам, поэтому прошу Вас предоставить ответ по какой причине идет такое не добросовестное отношение ваших сотрудников к клиентам банка (складывается впечатление что у Сбербанка России слишком много клиентов и этот банк не держится за своих клиентов, если это так, то информация о таком отношении к клиентам банка будет размещена и на тематических форумах и в соц сетях так как простите уже «достало»), так же хотелось бы получить компенсацию за причиненные неудобства! Если ответ на данный вопрос опять же будет проигнорирован и мы не получим ответа в течение 48 часов а именно двух дней,(а именно такие сроки стандартно идут для решения конфликтов, а у вас Сбербанке России срок рассмотрения заявки (опять же на него ссылаются ваши сотрудники) в течение суток с момента подачи заявки), с момента оставления данного обращения то нам придется подать в суд, в связи с неисполнением обязательств и хамским обращением!
P.S. В ходе решения данного вопроса у моей супруги 4 раза снимали копию паспорта и каждый раз при этом говоря что вот вот проблема будет решена!
Добрый день, Тарас!
К сожалению, Вы не сообщили именных данных держателя карты и номер заявления. Поэтому я могу рекомендовать держателю подать обращение на сайте банка (https://ok.sberbank.ru). Это позволит нам провести проверку и выяснить причины задержки в выпуске карты.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью
Оформил ОСАГО в Росгострах через Ваш сервис бонусом должен идти АЗС Газпром 1500 , но их нет в моих бонусах Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет якобы за подозрительные операции.Мне посоветовали Озон как "удобный банк с приятн... Читать полностью
Вечером в субботу мне человек перевел N-ую сумму денег, прислал скриншот и квитанцию о переводе Д.с.. Уже среда, а... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите как скоро решат мой вопрос с ИП. проверить все - 5 минут дел. А закрыть ИП не могут уже 2... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью