Доброго времени суток!
9.09.2013 моя жена подала документы к вам в банк на замену данных по ней в связи с тем что она поменяли фамилию и там обещали что вопрос будет решен не более чем через 14 дней, но на 12.10.2013 вопрос так и не решен!
27.09.2013 она звонила в справочную службу Сбербанк России, для составления претензии! Взял трубку специалист Алексей (он так представился), и сказал: " что претензия успешно составлена!», после моя жена пошла в банк 10.10.2013 в надежде что она получит новую карту, которая и так в процессе замены доставила немало проблем, но там на нее смотрели как на «сумасшедшую» (то есть там ни кто не знал и ответили что претензии ни какой не было и возможно она что то путает) тем самым моей супруге было очень обидно такое обращение и общение, ведь супруга у меня на 6 месяце беременности и такие «бесполезные» перемещения, отстаивание в очередях доставляют не удобство мягко говоря, к тому же в банке была предоставлена информация, что они не понимают по какой причине карта так и не перевыпущена, соответственно у нас сложилось мнение что данные специалисты которые занимаются перевыпуском карты не компетентны в данном вопросе!
12.10.2013 при обращении в контакт центр вашего банка (Сбербанк России) по вопросу все того же, уже надоевшего вопроса и доставившего опять же не мало проблем, вопроса о перевыпуске карты, ответила специалист Ксения, ей был задан вопрос, после чего она сказала что уточнила информацию и в момент предоставления той самой информации которую опять же ждали более 3 мин, что опять же доставило не удобство, специалист Ксения просто напросто отключила звук или проще говоря нажала на кнопку MUTE, обращение было еще раз повторюсь сегодня 12.10.2013 в 17:36 по московскому времени(просьба прослушать разговор и предоставить объяснения по данному вопросу! На 12.10.2013 на 22:30 по московскому времени моей супруге так и не предоставили ни какой информации и не дали ответа на поставленный вопрос, в связи с этим нами было принято решение написать вам, поэтому прошу Вас предоставить ответ по какой причине идет такое не добросовестное отношение ваших сотрудников к клиентам банка (складывается впечатление что у Сбербанка России слишком много клиентов и этот банк не держится за своих клиентов, если это так, то информация о таком отношении к клиентам банка будет размещена и на тематических форумах и в соц сетях так как простите уже «достало»), так же хотелось бы получить компенсацию за причиненные неудобства! Если ответ на данный вопрос опять же будет проигнорирован и мы не получим ответа в течение 48 часов а именно двух дней,(а именно такие сроки стандартно идут для решения конфликтов, а у вас Сбербанке России срок рассмотрения заявки (опять же на него ссылаются ваши сотрудники) в течение суток с момента подачи заявки), с момента оставления данного обращения то нам придется подать в суд, в связи с неисполнением обязательств и хамским обращением!
P.S. В ходе решения данного вопроса у моей супруги 4 раза снимали копию паспорта и каждый раз при этом говоря что вот вот проблема будет решена!
Добрый день, Тарас!
К сожалению, Вы не сообщили именных данных держателя карты и номер заявления. Поэтому я могу рекомендовать держателю подать обращение на сайте банка (https://ok.sberbank.ru). Это позволит нам провести проверку и выяснить причины задержки в выпуске карты.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью