Елизавета, я получила от Вас ответ на свой вопрос на сайте http://www.banki.ru/ по поводу моего заявления по спорным транзакциям от 09.08.2013 за номером 004242-2013-128963, где вы мне сообщили, цитирую дословно:
Добрый день, Майя!
Большое спасибо за Ваше обращение! Мне стало известно, что работа с Вашим заявлением практически завершена и сейчас сотрудники готовят Вам письменный ответ. Вынуждена Вам сообщить, что по результатам служебного расследования Ваша претензия не была удовлетворена. Для проведения расследования по факту кражи средств Вам нужно обратиться в правоохранительные органы, которым Банк всегда готов предоставить любую необходимую информацию, которая может быть полезной при проведении следственных мероприятий.
С уважением, Елизавета Меркулова
Письменный ответ на свое обращение я так до сих пор и не получила, ни в каком виде (ни на электронную почту, как я указывала в своем заявлении, ни в виде СМС на мой мобильный, ни даже в виде почтового отправления).!!!!!!!!
Я воспользовалась Вашим советом и обратилась в органы МВД, где меня признали потерпевшей и завели уголовное дело. Теперь у меня возникает следующий вопрос: куда, в какой отдел, отделение Сбербанка и т. д. мне направить копии постановлений о возбуждении уголовного дела и признании меня потерпевшей, которые доказывают мою непричастность к проведению спорных транзакций?
Согласно ст. 14 Закона о защите прав потребителей вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Недостаток моей дебетовой карты Сбербанка был в том, что она не была оборудована чипом, только магнитной полосой. Недостаток банкоматов Сбербанка в том, что они не защищены от мошеннических действий с использованием сканирующей аппаратуры, которая копирует данные карт добросовестных клиентов Сбербанка, пользующихся банкоматами Сбербанка, и потом эта информация используется мошенниками для беспрепятственного снятия денежных средств с карт добросовестных клиентов банка.
Мало того, банк не предоставил мне необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, что является обязанностью банка в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Соответственно я могу подать в суд на Сбербанк России по защите прав потребителей по месту нахождения истца -клиента Сбербанка, т. е. меня. Надеюсь, что Сбербанк не будет доводить до судебного разбирательства, а получит копии постановлений органов МВД, доказывающих мою непричастность к спорным операциям и вернет мои денежные средства.
Добрый день, уважаемая Майя!
Я могу предложить Вам обратиться в офис банка и предоставить документы, которые Вы получили в правоохранительных органах, а также снова оформить заявление о спорной операции, чтобы сотрудники провели проверку еще раз. Кроме того можете сообщить сотрудникам офиса информацию о том, что ответ банка вы не получили.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693618/Аналогичная ситуация у меня23 11 2024 - пошел в ма... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью