Добрый день, Наталья!
Я являюсь клиентом банка ВТБ24 несколько лет. В данный момент пользуюсь кредиткой Виза Трансаэро. Всем была очень довольна и обслуживание никогда не вызывало вопросов, до недавнего времени, когда в октябре 2013 г. уплаченный вовремя платеж через кассу (срок действия карты закончился, а новую я не успела получить) не был вовремя зачислен банком на мой лиц счет, о чем я узнала из смс о просроченной задолженности. Начались звонки из департамента просроченной задолженности, были начислены пени, штрафы. Сотрудник банка пояснила, что решит вопрос в течение 3х дней и все пени, штрафы будут отменены. В обещанный срок ничего не поменялось и я заплатила все пени и штрафы. Мой октябрьский платеж по ПКО от 18.10.2013 все таки пришел на карту 13.11.2013. Но пени и штрафы до сих пор не отменены. Отнесла претензию в банк в головной офис в Екатеринбурге на Ленина, 27, в абон. отделе у меня ее не взяли, отправили к секретарю в приёмную к председателю правления (что было довольно странно), да и секретарь не поставила мне входящий номер, а лишь штамп «принято ВТБ 24».
Теперь теряюсь в догадках что будет дальше, в какие сроки банк даст ответ (хотя по закону о защите прав потребителей это должно быть не дольше 10-ти дней) и что с моей кр. историей (придется запрашивать ее платно).
Читая отзывы о похожих случаях с клиентами ВТБ 24 не хочется делать вывод, что в банке работают некомпетентные сотрудники и банку всё равно, что будет дальше с их клиентами-заёмщиками, которые, как в моем случае, по вине банка, попали в такую ситуацию, что испорчена кредитная история не только в Вашем банке, но и в том бюро, куда банк ежемесячно подает сведения на своих заёмщиков. Ведь нас много, а банк один, и разобраться с каждым конкретным случаем, наверное, нет возможности, да и желания.
Надеюсь на взаимопонимание и на то, что моя история не затеряется во множестве остальных, попавших в корзину.
С уважением, Мария.
Здравствуйте, Мария!
На Ваше имя в программном обеспечении банка зарегистрировано обращение под номером CR-1269983. В настоящее время обращение находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате.
Для получения информации о статусе рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Не наблюдаю комментария Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Можно узнать почтовый адрес отдела банка (финансового мониторинга, по всей видимости), чтобы непосредственно по это... Читать полностью
По приглашению друга решила стать клиентом ВТБ, надеялась, что банк сумел настроить достойный сервис и обслуживания... Читать полностью
Здравствуйте,я наверное тысячная,кто задает вопрос,писала на эту почту sertificate@rafinad.io ответа вторую неделю... Читать полностью
Понимания нет. Просто перевыпустите карту. Она уже имеется, есть договор, я не прошу заключать новый из архивных, т... Читать полностью
Здравствуйте. Как так получилось, что у меня появились «Семейная» группа, а в ней –какой-то гражданин??? Читать полностью
Здравствуйте! Мне отказываются перевыпускать кредитную карту Я плачу минимальные платежи по реквизитам этой карты.... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет из за введения банком ВТБ кода доступа ВТБ онлайн. На компьютере жена установил... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью