Здравствуйте! В марте 2012 года, находясь на пятом месяце беременности, я решила копить деньги для будущего малыша. Обратилась в Райффайзенбанк для открытия депозита. Менеджер мне сказала, что такой услуги в банке нет, а есть ПИФы. Что такой вклад более доходный, так как там выше процент. Рисовала мне на бумаге перспективы, какие будут, если я куплю пай. Так же наша беседа сопровождалась историями о миллионерах, которые припеваючи живут на проценты от ПИФов. По рекомендации менеджера, я купила пай на 15 тысяч рублей в секторе золота. Спустя полтора года, я решила забрать деньги, т. к. нужно одевать ребенка на зиму. Обратившись в офис, мне к возврату на числили чуть более 11 тысяч. Я начала возмущаться, потребовала управляющего. В разговоре выяснилось, что вклады в банке есть и меня просто обманули. Я написала претензию, на каком основании, менеджер не дал мне возможность отрыть депозит, как я и планировала. Ответ мне обещали дать через неделю. Звонка! ток банка не было. Спустя полторы недели я позвонила сама, сказали ждать еще и со мной свяжутся в ближайшие два дня. Опять молчание. Я звоню снова, сообщают, что ответ будет готов этого дня после двух и отправят мне его на электронную почту. Я предупредила, что приеду лично. После трех часов дня я явилась в офис. В кабинете сидела женщина, вроде как одна из многочисленных директоров и была в курсе всей истории. Разговор опять шел о том, что рынок вещь непредсказуемая и сказать, что будет прибыль ни как нельзя. Чуть позже подошла управляющая, которая принимала у меня претензию и принесла ответ на нее. В ней было не много крупного текста, смысл мне, как обывателю не понятен. Единственное, что там хорошо написано, что ПИФы- это очень рискованный вид вклада и не гарантирует прибыли и сохранности вклада. То есть теперь я получаю совсем иную информацию не же ли изначально. На мой вопрос, почему менеджер мне, простите, втюхал паи, а не открыл депозит, как этого хотела я изначально, я так ответа и не получила. Поэтому хотела напрямую узнать! у менеджера, которая навязала мне эти ПИФы, но она была на обеде, хотя время было уже около пяти и при моем появлении в офис ее уже не было. Поэтому я стала требовать ее, на что мне предложили подождать ее в другом месте. Так как я почти две с половиной недели трясла ответ на свою претензию и дабы меня снова не забыли на полмесяца, я отказалась покидать кабинет. Минуты через две влетел мужчина, более ста кг веса и двумя руками выдернул меня со стула вместе с годовалым ребенком и в грубой форме сказал мне выйти, обращаясь на ты. Я поинтересовалась, кто он такой и на каком основании он имеет право меня трогать руками. Он представился и ответил, что имеет. Я позвонила мужу и сказала, что ко мне применяют грубую физическую силу. На что этот мужчина велел мне дать мой телефон для разговора с моим мужем и с телефоном вышел из помещения. Сказать, что я была в шоке, это не сказать ни чего. В это время подошла тот менеджер, на разговоре с которой я настаивала. Задала ей вопрос зачем и почему. Конечно же она все отрицала, что не могла сказать, что нет депозитов и прочее. Единственное, что она признала честно, что всегда выясняет потребности клиента. Да такое было и моя потребность была сохранить деньги для ребенка, о чем я ей и сообщала Так зачем тогда втюхивать паи, которые убыточные? После я пошла в другое помещение писать новую претензию, на что этот мужчина кричал мне в след, чтобы мне дали БУМАЖКУ для жалобы на него. Я ему ответила, что бумажки в туалете, а мне нужен документ. Приехал мой муж, этот мужчина стал говорить, что я вела себя неадекватно (смирно сидела на стуле с ребенком на руках), разложила свои и детские вещи на столе директора (у опора монитора друг на друге лежала детская шапочка и свитерок), остальные вещи были на стуле у меня за спиной. Управляющая принесла извинения за поведения мужчины, сам он их не принес.
Скажите пожалуйста, можно ли на основании того, что я получила не полную и не верную информацию, а так же услугу в которой не нуждалась, аннулировать договор купли паев. Вернуть полностью деньги с процентами по вкладу, которые я потеряла
Я буду вам очень всем признает льна за любой комментарий и помощь. С уважением, Паткина Кира.
Добрый день.
Вы можете попытаться оспорить действительность заключенного договора на основании того, что Вы были введены в заблуждение сотрудником Банка. Более подробную консультацию Вы все-таки сможете получить у юристов. Что касается морального ущерба, то, разумеется, у Вас есть основания для подачи соответствующего иска.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
1. Скажите, пожалуйста, каким числам на конец июля равны значения максимальных...
Здравствуйте!1. Скажите, пожалуйста, каким числам на конец июля равны значения максимальных процентных ставок по ру... Читать полностью
Хотим купить земельный участок для строительства дома-что мы можем взять в банке-кредит или ипотеку-возможно ли это... Читать полностью
Здравствуйте! 09 июня 2018 г. в отделение Сбербанка мной была подана заявка на снижение % ставки по дейст... Читать полностью
Месяц назад пополнил его.
Сегодня...
Имею в вашем банке старый вклад, в рублях, под 11% годовых.Месяц назад пополнил его.Сегодня начислены проценты.Похо... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня 20 января. Но мне никто ничего не сообщил, по поводу решения моего вопроса.http://www.banki.ru... Читать полностью
Почему, например, при отзыве лицензии...
У меня вопросы по проблеме «серийных вкладчиков».Почему, например, при отзыве лицензии у банка «Т... Читать полностью
Я хотел закрыть кредитную карту долг на ней погашен мне сказали что позвонят но так никто не позвонил а мне уезжать... Читать полностью
интересует вклад под максим %,кто может проконсультировать,куда позвонить? Читать полностью
Два вопроса по валютным вкладам:— будет ли бонус 1.5%, если пополнять валютный вклад банковским переводом из... Читать полностью
Не как не договоримся с Тинькофф банком. У меня была кредитная катра Тинькофф...
Добрый день!Не как не договоримся с Тинькофф банком. У меня была кредитная катра Тинькофф. Начались проблемы в рабо... Читать полностью
Уважаемый банк! Можете как то прокоментировать. на каком основании от вас был отправлен запрос на блокировку моих с... Читать полностью
Сегодня подала заявку на открытие вклада в ПСБ банке на сумму 50000 р под 30%. Почему мою заявку не приняли и не да... Читать полностью
Добрый день! Завершил процедуру банкротства 08.04.24 года. Номер дела А41-10844/2023.Но Альфа банк до сих пор не сп... Читать полностью
Прошу прощения за бестолковость.Я задал вопрос по конкпретному (моему) случаю с суммой вклада и датами. Хотел получ... Читать полностью
Добрый день! Завершил процедуру банкротства 08.04.24 года. Номер дела А41-10844/2023. Но Альфа банк до сих пор не... Читать полностью
В мае прошлого года я заблокировал карту сбербанка из за то что данные стали известны третьим лицам. После попытки... Читать полностью
Пришел ответ от ЦБ об отказе удовлетворения заявления исключении из базы данных о случаях списания без добровольног... Читать полностью
Совкомбанк Читать полностью
18.12.2024г мной через СБП был ошибочно осуществлен перевод денежных средств клиенту АО «Т-Банка» по номеру телефон... Читать полностью
Сейчас повторно отправил свои данные, прошу принять в работу Читать полностью