Здравствуйте! У меня к вам вопрос касаемо расторжения договора с Вашим банком. В августе месяце этого года я решила полностью погасить долг по карте и заблокировать ее. Долг был погашен, я обратилась к оператору с соответствующей просьбой о закрытии карты. На это мне ответили что для закрытия карты я должна внести обязательный минимальный платеж т. к он уже начислен. на следующий день платеж был внесен. После повторного звонка оператор ответил, что все в порядке и через 40 дней карту заблокируют и никаких платежей я больше вносить не должна. Позже карта была мною утеряна, я снова обратилась к оператору с вопросом не повлияет ли это на расторжение и закрытие карты, мне сказали что все в порядке, т. к действие ее уже все равно приостановлено. позже мне стали приходить письма о том, что карта переиздана. я снова позвонила в банк и объяснила ситуацию передо мной извинились и сказали что все в порядке. Прошло 2 месяца мне на почту стали приходить письма о том, что я якобы изменила номер телефона и банк не может до меня дозвониться, а так же что моя карта заблокирована, но на ней долг в размере 7 т. р, т. к я якобы не внесла последний минимальный платеж. я снова обратилась к оператору. Он был в недоумении от того что мой номер телефона и персональные данные оказались прежними, а так же заявил о долге и о том что ни один оператор не мог нам сказать что я ничего не должна банку. Долг я оплатила по расчетному счету, но подтверждения от вашего банка так и не пришло. Как это понимать? И могу ли я теперь полностью рассчитывать на то что договор с вашим банком окончательно расторгнут?
Добрый день.
Позволю себе дать для начала общие пояснения по вопросу закрытия договора и погашения задолженности в нашем Банке. Для расторжения договора с Банком необходимо и достаточно за 45 дней до предполагаемой даты закрытия договора обратиться в Банк и сообщить о своем желании. По истечении вышеупомянутого срока, в случае, если отсутствует задолженность или переплата, договор закрывается. При этом само погашение задолженности, как правило, происходит в два этапа: погашение полной суммы задолженности и после выставления следующего счета-выписки погашение остаточных процентов и плат за дополнительные услуги (при их наличии). Исходя из Вашего описания ситуации сотрудники, предоставляя Вам необходимую консультацию, действовали некорректно. К сожалению, по предоставленным данным нет возможности идентифицировать Вас как Клиента Банка, поэтому не имею возможности это проверить. Рекомендую для урегулирования вопроса и проверки действий сотрудников направить моим коллегам на адрес электронной почты Банка connect@tcsbank.ru Ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на мой ответ.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Произошла неприятная ситуация.2 месяца назад в ежемесячном кэшбэке мне предложили Т-Премиум на 2 месяца бесплатно,к... Читать полностью
Не хотела писать жалобу. Но после того, как закрыли из-за т-банка хороший банк росбанк напишу. Председателю правлен... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Обращаюсь не в первый раз. К сожалению, развязка моей истории наследования складывается не... Читать полностью
Но теперь в моих платежах по карте 11 сентября отображается как обычная покупка , с кешбэком , но я сам ничего не о... Читать полностью
А почему тогда с меня списались повторно деньги 11 сентября ? Эта операция изначально отображалась как Отмена Опера... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обратился в Тинькофф с проблемой, что был совершенно перевод с моего счёта на сторонний банк, п... Читать полностью
Добрый день! Не подскажите как проходит решение нашей проблемы. Я увидела звонок от банка, но не успела взять трубк... Читать полностью
Проверим возможность разблокировки карты *5049 до 22.09.2024 включительно. Приносим извинения И что дальше ? Читать полностью
Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью
меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью
Пишу Вам,начальнику УКН СКБ.Являюсь вашим клиентом более 15 лет.Имел в банке вклады, пользовался«Халвой», инвестир... Читать полностью
месяц Назад я оформила кредитную карту альфа банка. Ко мне приехал курьер с этой картой и говорит что мол вы можете... Читать полностью
6 августа у меня с дебетовой карты списали 98,5₽ и 0,5₽ за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала. Не видела,... Читать полностью
Добрый вечер! 17.08 я вышла замуж и, соответственно, поменяла фамилию.Новый паспорт с новой фамилией фактически пол... Читать полностью
Нашей организации срочно потребовалось финансирование для оплаты поставщику. В личном кабинете Альфа-Банка я, как г... Читать полностью
Не получил ответ на мой вопрос ( Читать полностью
Демченко Максим Витальевич Читать полностью
Произошла неприятная ситуация.2 месяца назад в ежемесячном кэшбэке мне предложили Т-Премиум на 2 месяца бесплатно,к... Читать полностью
Мне на почту пришло предложение об оформлении кредитной карты возможностей (с условиями о 180-дневном беспроцентном... Читать полностью
Можно ли подключить детскую карту сберкидз к смс банку после её получения? Читать полностью