Здравствуйте! У меня к вам вопрос касаемо расторжения договора с Вашим банком. В августе месяце этого года я решила полностью погасить долг по карте и заблокировать ее. Долг был погашен, я обратилась к оператору с соответствующей просьбой о закрытии карты. На это мне ответили что для закрытия карты я должна внести обязательный минимальный платеж т. к он уже начислен. на следующий день платеж был внесен. После повторного звонка оператор ответил, что все в порядке и через 40 дней карту заблокируют и никаких платежей я больше вносить не должна. Позже карта была мною утеряна, я снова обратилась к оператору с вопросом не повлияет ли это на расторжение и закрытие карты, мне сказали что все в порядке, т. к действие ее уже все равно приостановлено. позже мне стали приходить письма о том, что карта переиздана. я снова позвонила в банк и объяснила ситуацию передо мной извинились и сказали что все в порядке. Прошло 2 месяца мне на почту стали приходить письма о том, что я якобы изменила номер телефона и банк не может до меня дозвониться, а так же что моя карта заблокирована, но на ней долг в размере 7 т. р, т. к я якобы не внесла последний минимальный платеж. я снова обратилась к оператору. Он был в недоумении от того что мой номер телефона и персональные данные оказались прежними, а так же заявил о долге и о том что ни один оператор не мог нам сказать что я ничего не должна банку. Долг я оплатила по расчетному счету, но подтверждения от вашего банка так и не пришло. Как это понимать? И могу ли я теперь полностью рассчитывать на то что договор с вашим банком окончательно расторгнут?
Добрый день.
Позволю себе дать для начала общие пояснения по вопросу закрытия договора и погашения задолженности в нашем Банке. Для расторжения договора с Банком необходимо и достаточно за 45 дней до предполагаемой даты закрытия договора обратиться в Банк и сообщить о своем желании. По истечении вышеупомянутого срока, в случае, если отсутствует задолженность или переплата, договор закрывается. При этом само погашение задолженности, как правило, происходит в два этапа: погашение полной суммы задолженности и после выставления следующего счета-выписки погашение остаточных процентов и плат за дополнительные услуги (при их наличии). Исходя из Вашего описания ситуации сотрудники, предоставляя Вам необходимую консультацию, действовали некорректно. К сожалению, по предоставленным данным нет возможности идентифицировать Вас как Клиента Банка, поэтому не имею возможности это проверить. Рекомендую для урегулирования вопроса и проверки действий сотрудников направить моим коллегам на адрес электронной почты Банка connect@tcsbank.ru Ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на мой ответ.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью