Здравствуйте! У меня к вам вопрос касаемо расторжения договора с Вашим банком. В августе месяце этого года я решила полностью погасить долг по карте и заблокировать ее. Долг был погашен, я обратилась к оператору с соответствующей просьбой о закрытии карты. На это мне ответили что для закрытия карты я должна внести обязательный минимальный платеж т. к он уже начислен. на следующий день платеж был внесен. После повторного звонка оператор ответил, что все в порядке и через 40 дней карту заблокируют и никаких платежей я больше вносить не должна. Позже карта была мною утеряна, я снова обратилась к оператору с вопросом не повлияет ли это на расторжение и закрытие карты, мне сказали что все в порядке, т. к действие ее уже все равно приостановлено. позже мне стали приходить письма о том, что карта переиздана. я снова позвонила в банк и объяснила ситуацию передо мной извинились и сказали что все в порядке. Прошло 2 месяца мне на почту стали приходить письма о том, что я якобы изменила номер телефона и банк не может до меня дозвониться, а так же что моя карта заблокирована, но на ней долг в размере 7 т. р, т. к я якобы не внесла последний минимальный платеж. я снова обратилась к оператору. Он был в недоумении от того что мой номер телефона и персональные данные оказались прежними, а так же заявил о долге и о том что ни один оператор не мог нам сказать что я ничего не должна банку. Долг я оплатила по расчетному счету, но подтверждения от вашего банка так и не пришло. Как это понимать? И могу ли я теперь полностью рассчитывать на то что договор с вашим банком окончательно расторгнут?
Добрый день.
Позволю себе дать для начала общие пояснения по вопросу закрытия договора и погашения задолженности в нашем Банке. Для расторжения договора с Банком необходимо и достаточно за 45 дней до предполагаемой даты закрытия договора обратиться в Банк и сообщить о своем желании. По истечении вышеупомянутого срока, в случае, если отсутствует задолженность или переплата, договор закрывается. При этом само погашение задолженности, как правило, происходит в два этапа: погашение полной суммы задолженности и после выставления следующего счета-выписки погашение остаточных процентов и плат за дополнительные услуги (при их наличии). Исходя из Вашего описания ситуации сотрудники, предоставляя Вам необходимую консультацию, действовали некорректно. К сожалению, по предоставленным данным нет возможности идентифицировать Вас как Клиента Банка, поэтому не имею возможности это проверить. Рекомендую для урегулирования вопроса и проверки действий сотрудников направить моим коллегам на адрес электронной почты Банка connect@tcsbank.ru Ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на мой ответ.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью