Добрый день!
Являюсь клиентом банка ВТБ24. Банк, в котором «все для людей». Такого безобразия не видела нигде! Никакого уважения к клиентам. Хотел бы обратить внимание руководства банка на работу как отдельно взятых Пунктов обслуживания, так и сотрудников.
Подала заявление на получение потребительского кредита (наличными). При оформлении заявки сотрудник операционного зала уделяла гораздо больше своего внимания кому угодно, но только не клиенту: общалась со своей коллегой на отвлеченные темы, периодически общаясь по мобильному телефону по своим личным вопросам. Считаю такое поведение абсолютно неприемлемым. Давая документы на подпись, даже не удосужилась пояснить что-то. «Подсовывая» на подпись договор добровольного страхования сотрудник посчитала нужным прокомментировать данное действие лишь фразой «Надо, подпишите, а при получении откажитесь». Т. е. ваши сотрудники не продают данную услугу клиентам, а просто пытаются ее навязать «в погоне за бонусами», некий тест «НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И ЗНАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА». В ответ на мой вопрос «За чем» сотрудник, сделав выражение лица обиженного мопса, у которого отобрали батон докторской, а вместо него поставили миску сухого корма, очень полезного, но абсолютно мерзкого на вкус, недовольно процедила «ну не хотите, не подписывайте»! Естественно я отказалась от страховки!!!
Предварительно заявление на получение потребительского кредита одобрили!!!
Дальше, лучше! Через неделю, процесс оформления «кредитного договора» проводил этот же сотрудник, оказывается, страховку то она не исключила из договора и естественно все расчеты по выплатам производились с учетом страховки, прокомментировав это тем, что «Ну в следующем месяце откажитесь от страховки» и тут же подсунув мне заявление на отказ от страховки! А Отреагировала она на мое заявление о том, что «Я изначально от нее отказалась и не подписывала никаких заявлений» лишь молчанием! Из документов, мне были выданы лишь УВЕДОМЛЕНИЕ, СОГЛАШЕНИЕ ну и конечно же денежные средства. И ВСЕ!!! Ни графика платежей, ни кредитного договора мне дано не было!!! Хотя обязаны! Мотивируя данное обстоятельство тем, что график платежей необходимо пересчитать
Я позвонила на телефон вашей горячей линии, где мне сказали- «вам должны дать кредитный договор в котором должны быть прописаны ваши персональные и условия предоставления кредита». Данные слова мною были озвучены сотрудникам, на что ответ «Мы поищем».В течении дня мне пришлось трижды (!) приходить в отделение банка, где я получала только один, не устраивающий меня ответ «У нас его нет»!
Итог! Уже прошло более двух недель, а кредитного договора и моего графика платежей я так и не «увидела»! хотя обещали прислать!
Будьте добры, хотелось бы получить ответы на мои вопросы. Спасибо.
Здравствуйте!
Для разъяснения сложившейся ситуации и ее урегулирования с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса.
Приноси извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день. У меня такая проблема ,я участник СВО. У меня зарплата приходит совсем на другую карту ,то есть на ВТ... Читать полностью
Добрый день. 6.12 я ошибочно открыла долгосрочный счет и перевела туда средства. А он оказался пенсионным фондом. В... Читать полностью
Здравствуйте, в мобильном приложении исчезла ставка по накопительному счету, так же исчез доход, , прошу вас дайте... Читать полностью
офорила карту по ссылки,чтобы получить сертифика,но при оформлении написала другой номер.Мне придет сертификат? Читать полностью
Ну допустим, а почему мне в банке сказали выполнишь условия и деньги прийдут получается меня обманули, значит пойду... Читать полностью
Я читал там ничего не написано про совершинолетие, мне ещё говорили в банке что я смогу получить бонус Читать полностью
Работа отделения отвратительная , очередь огромная, людей в субботу разгоняют в 13.00 , талоны не дают, терминал с... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью