Добрый День!
Пользуюсь вашими услугами, произвожу регулярно платежи, активно использую Ваши мобильные приложения ну и тог далее, в общем всем был доволен, до возникновения конфликтной ситуации в разговоре с вашими сотрудниками!
Приходит день платить платёж, захожу в банк для оплаты, открываю свой телефон и смотрю минимальный платёж, он был в размере 4 400, но странно, т. к. я платил ранее больше. В тот момент сильно об этом не думал, т. к. не было времени.
Подходит 1-ое число, и я получаю первое СМС со словами вы пропустили платёж, просим Вас срочно произвести оплату. Но к великому сожалению я не в городе, думаю приеду разберусь. Далее поступает следующее СМС, что ваш платёж 6 300, и вы его не оплатили. Ну и естественно, как нормальный человек думаю, что Ваша система совсем сошла с ума. Естественно после ещё пары СМС я позвонил сотрудникам банка, для выяснения причин таких СМС.
Первый мой звонок закончился руганью с оператором, который мне то и дело не мог нормально ответить на вопрос почему всё же 6300. В ходе разговора выяснили, что платежа 4 400 не хватило и это ваши проблемы, и Вы нам должны. Естественно мне, как и любому нормальному человеку хамский тон и повышение голоса не понравилось, и я ответил на грубость и хамство тоже грубостью и хамством, на что сотрудник бросает трубку.
Но вопрос то не решён, нужно понять, что к чему и что дальше делать.
Совершаю 2-ой звонок попадаю на другого специалиста и объясняю причину обращения и суть предыдущего разговора и его концом. Далее сотрудник говорит, что я хамил, на что я отвечаю, да я хамил, но на это есть причины, и я могу переслать им свой разговор и что наш разговор тоже пришёлся. На что сотрудник яростно реагирует и спрашивает какого это черта я пишу с ним разговор ведь это противоречит нашему закону. На что естественно я отвечаю, что такого закона нет для мобильного устройства в частном пользовании, т. к. это моя собственность и что мне делать я сам решу, писать или не писать. После мелкой перебранки, я ему задаю вопрос, который меня интересует и жду ответа, после чего примерно через 10 секундной паузы сотрудник мне говорит, задавайте ваш вопрос. Ну естественно это меня начало заводить меня ещё сильнее особенно после первого звонка, но пытаясь сдерживать эмоции я продолжил свой диалог со специалистам и начал задавать ему вопросы, которые намекали на то, что для чего он там сидит, если даже не слушает вопросы клиента и скорее всего даст на них противоречивые ответы. Далее специалист начал повышать голос, на что я отреагировал также, предупредив его, что он повышает голос. Далее специалист, как я и не предполагал сказал фразу, что этот платёж за 2 месяца. Я начал задавать уточняющие вопросы, на что специалист спросил буду ли я оплачивать эту сумму до определённого числа про которое говорила, мне сотрудница из первого звонка, т. к. я на этот вопрос не ответил. Но я естественно возмутился, т. к. мне никто не говорил про срок и тем более на спрашивали такие вещи. На что он сказал, значит не будете, на что я сказал, что я не отказываюсь и начал продолжать свои уточнения и стал задавать вопросы. Ну и тут сотрудник перебивая меня говорит мне, что он ставит в свою систему, что я отказываюсь. Ну тут к сожаления я уже не выдержал и сорвался сам и положил трубку.
Далее я совершил 3-ий звонок, но для того, чтобы оставить жалобу. Меня выслушали и сказали, что её рассмотрят в ближайшее время.
Далее приходит СМС с уведомлением, что моя жалоба рассмотрена, и я могу уточнить решение по телефону. Позвонив по телефону. Мне начинаю, как я понял читать комментарии к жалобе, которые меня совсем поразили:
1. Мне сказали, что я сам виноват и со мной разговаривали нормально.
2. Я сам провоцировал сотрудника на хамство и противоречие.
3. И они ничего не нашли противоречивое в работе сотрудников.
Ну и наконец поставим точку.
1. Я в первую очередь клиент и ко мне должно быть уважение, согласен клиент не должен повышать тон, но к сожалению, я дотошный и пытаюсь получить ответ на свой вопрос в током формате, в котором смогу понять его я, а не специалист.
2. Сотрудник поднимал голос первым, на что не имеет права.
3. Сотрудник зафиксировал в системе противоречивые данные.
4. Сотрудник пытался доказать то, чего нет.
5. Работа сотрудников банка была оправданна, службой по качеству, хотя все нарушения на лицо.
Итог: Банк на самом деле то отличный, как многие, так и я тоже считаю его действительно это один из самых достойных банков. Но выбрав этот банк, я к сожалению, пожалел, т. к. работа сотрудников банка, переходит все границы, а добиться правды нет возможности, и сотрудники разных отделов прикрывают сою пятую точку.
P. S. Если кто не верит, то у меня остались записи разговоров, которые говорят сами за себя, могу предоставить.
Добрый день.
Я проверил информацию по Вашей карте и факта некорректного отображения данных не обнаружил. Предполагаю, Вы перепутали значения из двух различных полей — «Сумма расходов» и «Непогашенная сумма», поскольку в «Сумме расходов» как раз было значение, приближенное к 4400. Я вижу, что Вам 2.11.2013 направлялась мини-выписка в виде SMS-сообщения, в котором был указан корректный размер минимального платежа и дата, до которой он должен поступить. Так же 19.11.2013 направлялось напоминание о необходимости осуществить оплату, и кроме того 25.11.2013 Вам было направлено очередное SMS-сообщение с соответствующим напоминанием. По данным отчета, предоставленного оператором сотовой связи, все эти сообщения были Вам успешно доставлены. Во всех SMS-сообщениях была явно указана дата внесения платежа до 26.11.2013, однако Вы произвели оплату лишь 28.11.2013, тем самым уже нарушив условия договора. Поскольку на момент формирования нового счета-выписки минимальный платеж поступил в неполном объеме, то при наступлении следующего расчетного периода сумма к оплате была увеличена из-за необходимости внесения уже следующего минимального платежа, что Вам и объяснил сотрудник Банка при первом обращении. Я считаю, что поступившая в ответ на Ваш вопрос о причинах такого размера минимального платежа фраза сотрудника, цитирую: «У вас недоплата 890 рублей образовалась. Все правильно, у Вас новый платеж приходит за декабрь, и все вместе с недоплатой на ноябрь составляет 6250 рублей» звучит однозначно. Поэтому не могу согласиться с Вашим утверждением о том, что сотрудник «не мог нормально ответить на вопрос почему все же 6300». От сотрудника в рамках этой консультации в Ваш адрес не было ни грубости, ни хамства, и тем более не было повышенного тона, о котором Вы пишете. Наоборот, тактику с повышением голоса и попытками провокации сотрудника на конфликт избрали именно Вы, что в последствии и привело к прекращению диалога сотрудником. Информация, которую Вы стремились получить, была предоставлена в рамках этой консультации. Однако Вы, вероятно, были сосредоточены на своем мнении о некорректности работы Банка, и именно поэтому не восприняли доступных объяснений сотрудника, в течение всего диалога утверждая, что Банк Вас не проинформировал должным образом. Отмечу так же, что согласно Условиям комплексного банковского обслуживания в нашем Банке основанием для оплаты служит поступивший счет-выписка (по электронной почте или же Почте России), а не информация в мобильном приложении или SMS-сообщении (эти сервисы предоставляются исключительно для Вашего удобства).
Я так же лично ознакомился с содержимым второго звонка. Вновь вынужден отметить, что в своем изложении Вы искажаете факты. Голос сотрудника был спокойным, хотя и несколько равнодушным, что в принципе не является серьёзным нарушением. Но ни о какой «яростной реакции», о которой Вы пишете, не было даже в виде намека. В ответ на просьбу сотрудника изложить Ваш вопрос было предоставлено большое количество информации, и связать из всех предоставленных данных конкретный вопрос (а тем более два, о которых Вы говорили) без определенной толики экстрасенсорных способностей было бы несколько затруднительно. Поэтому сотрудник сообщил, что не понял какой у Вас вопрос, и попросил уточнить. Вы не стали конкретизировать, в ответ излагая лишь претензии в адрес сотрудника. Хотя диалог был далек от конструктивного, все же я согласен с Вами в том, что мой коллега неправильно понял Ваши слова. Действительно, в ответ на вопрос о том, будете ли Вы осуществлять оплату в установленные Банком сроки, Вы сказали что «Оплата поступит», однако сотрудник ответил, что фиксирует Ваш отказ от оплаты. Эту ситуацию я могу объяснить лишь банальным отсутствием взаимопонимания, которое наблюдалось в течение упомянутых консультаций. Поскольку общение с сотрудником было в несколько раздраженных тонах, то Ваш ответ, вероятно, был расценен неоднозначно. С сотрудником будет проведена работа.
Надеюсь, что искажение фактов, которое имеет место в Вашем вопросе, связано исключительно с эмоционально негативным осадком, образовавшимся из-за отсутствия взаимопонимания с сотрудниками, а вовсе не с желанием отозваться негативно о работе моих коллег и Банка в целом. Банк всегда признает свою неправоту, если факт некорректных действий действительно имел место, чему есть множество подтверждений даже в рамках работы с данным порталом. Надеюсь, что этот неприятный инцидент не испортил отношения к нашему Банку, и в процессе дальнейшего обслуживания Вы сможете улучшить свое мнение.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью