Список вопросов
Ответ дан

Добрый День! Пользуюсь вашими услугами, произвожу регулярно платежи, активно использую Ваши...

17.12.2013 16:06
4
Т-Банк

Добрый День!

Пользуюсь вашими услугами, произвожу регулярно платежи, активно использую Ваши мобильные приложения ну и тог далее, в общем всем был доволен, до возникновения конфликтной ситуации в разговоре с вашими сотрудниками!
Приходит день платить платёж, захожу в банк для оплаты, открываю свой телефон и смотрю минимальный платёж, он был в размере 4 400, но странно, т. к. я платил ранее больше. В тот момент сильно об этом не думал, т. к. не было времени.

Подходит 1-ое число, и я получаю первое СМС со словами вы пропустили платёж, просим Вас срочно произвести оплату. Но к великому сожалению я не в городе, думаю приеду разберусь. Далее поступает следующее СМС, что ваш платёж 6 300, и вы его не оплатили. Ну и естественно, как нормальный человек думаю, что Ваша система совсем сошла с ума. Естественно после ещё пары СМС я позвонил сотрудникам банка, для выяснения причин таких СМС.

Первый мой звонок закончился руганью с оператором, который мне то и дело не мог нормально ответить на вопрос почему всё же 6300. В ходе разговора выяснили, что платежа 4 400 не хватило и это ваши проблемы, и Вы нам должны. Естественно мне, как и любому нормальному человеку хамский тон и повышение голоса не понравилось, и я ответил на грубость и хамство тоже грубостью и хамством, на что сотрудник бросает трубку.
Но вопрос то не решён, нужно понять, что к чему и что дальше делать.

Совершаю 2-ой звонок попадаю на другого специалиста и объясняю причину обращения и суть предыдущего разговора и его концом. Далее сотрудник говорит, что я хамил, на что я отвечаю, да я хамил, но на это есть причины, и я могу переслать им свой разговор и что наш разговор тоже пришёлся. На что сотрудник яростно реагирует и спрашивает какого это черта я пишу с ним разговор ведь это противоречит нашему закону. На что естественно я отвечаю, что такого закона нет для мобильного устройства в частном пользовании, т. к. это моя собственность и что мне делать я сам решу, писать или не писать. После мелкой перебранки, я ему задаю вопрос, который меня интересует и жду ответа, после чего примерно через 10 секундной паузы сотрудник мне говорит, задавайте ваш вопрос. Ну естественно это меня начало заводить меня ещё сильнее особенно после первого звонка, но пытаясь сдерживать эмоции я продолжил свой диалог со специалистам и начал задавать ему вопросы, которые намекали на то, что для чего он там сидит, если даже не слушает вопросы клиента и скорее всего даст на них противоречивые ответы. Далее специалист начал повышать голос, на что я отреагировал также, предупредив его, что он повышает голос. Далее специалист, как я и не предполагал сказал фразу, что этот платёж за 2 месяца. Я начал задавать уточняющие вопросы, на что специалист спросил буду ли я оплачивать эту сумму до определённого числа про которое говорила, мне сотрудница из первого звонка, т. к. я на этот вопрос не ответил. Но я естественно возмутился, т. к. мне никто не говорил про срок и тем более на спрашивали такие вещи. На что он сказал, значит не будете, на что я сказал, что я не отказываюсь и начал продолжать свои уточнения и стал задавать вопросы. Ну и тут сотрудник перебивая меня говорит мне, что он ставит в свою систему, что я отказываюсь. Ну тут к сожаления я уже не выдержал и сорвался сам и положил трубку.

Далее я совершил 3-ий звонок, но для того, чтобы оставить жалобу. Меня выслушали и сказали, что её рассмотрят в ближайшее время.
Далее приходит СМС с уведомлением, что моя жалоба рассмотрена, и я могу уточнить решение по телефону. Позвонив по телефону. Мне начинаю, как я понял читать комментарии к жалобе, которые меня совсем поразили:
1. Мне сказали, что я сам виноват и со мной разговаривали нормально.
2. Я сам провоцировал сотрудника на хамство и противоречие.
3. И они ничего не нашли противоречивое в работе сотрудников.

Ну и наконец поставим точку.
1. Я в первую очередь клиент и ко мне должно быть уважение, согласен клиент не должен повышать тон, но к сожалению, я дотошный и пытаюсь получить ответ на свой вопрос в током формате, в котором смогу понять его я, а не специалист.
2. Сотрудник поднимал голос первым, на что не имеет права.
3. Сотрудник зафиксировал в системе противоречивые данные.
4. Сотрудник пытался доказать то, чего нет.
5. Работа сотрудников банка была оправданна, службой по качеству, хотя все нарушения на лицо.

Итог: Банк на самом деле то отличный, как многие, так и я тоже считаю его действительно это один из самых достойных банков. Но выбрав этот банк, я к сожалению, пожалел, т. к. работа сотрудников банка, переходит все границы, а добиться правды нет возможности, и сотрудники разных отделов прикрывают сою пятую точку.

P. S. Если кто не верит, то у меня остались записи разговоров, которые говорят сами за себя, могу предоставить.

Добрый день.

Я проверил информацию по Вашей карте и факта некорректного отображения данных не обнаружил. Предполагаю, Вы перепутали значения из двух различных полей — «Сумма расходов» и «Непогашенная сумма», поскольку в «Сумме расходов» как раз было значение, приближенное к 4400. Я вижу, что Вам 2.11.2013 направлялась мини-выписка в виде SMS-сообщения, в котором был указан корректный размер минимального платежа и дата, до которой он должен поступить. Так же 19.11.2013 направлялось напоминание о необходимости осуществить оплату, и кроме того 25.11.2013 Вам было направлено очередное SMS-сообщение с соответствующим напоминанием. По данным отчета, предоставленного оператором сотовой связи, все эти сообщения были Вам успешно доставлены. Во всех SMS-сообщениях была явно указана дата внесения платежа до 26.11.2013, однако Вы произвели оплату лишь 28.11.2013, тем самым уже нарушив условия договора. Поскольку на момент формирования нового счета-выписки минимальный платеж поступил в неполном объеме, то при наступлении следующего расчетного периода сумма к оплате была увеличена из-за необходимости внесения уже следующего минимального платежа, что Вам и объяснил сотрудник Банка при первом обращении. Я считаю, что поступившая в ответ на Ваш вопрос о причинах такого размера минимального платежа фраза сотрудника, цитирую: «У вас недоплата 890 рублей образовалась. Все правильно, у Вас новый платеж приходит за декабрь, и все вместе с недоплатой на ноябрь составляет 6250 рублей» звучит однозначно. Поэтому не могу согласиться с Вашим утверждением о том, что сотрудник «не мог нормально ответить на вопрос почему все же 6300». От сотрудника в рамках этой консультации в Ваш адрес не было ни грубости, ни хамства, и тем более не было повышенного тона, о котором Вы пишете. Наоборот, тактику с повышением голоса и попытками провокации сотрудника на конфликт избрали именно Вы, что в последствии и привело к прекращению диалога сотрудником. Информация, которую Вы стремились получить, была предоставлена в рамках этой консультации. Однако Вы, вероятно, были сосредоточены на своем мнении о некорректности работы Банка, и именно поэтому не восприняли доступных объяснений сотрудника, в течение всего диалога утверждая, что Банк Вас не проинформировал должным образом. Отмечу так же, что согласно Условиям комплексного банковского обслуживания в нашем Банке основанием для оплаты служит поступивший счет-выписка (по электронной почте или же Почте России), а не информация в мобильном приложении или SMS-сообщении (эти сервисы предоставляются исключительно для Вашего удобства).

Я так же лично ознакомился с содержимым второго звонка. Вновь вынужден отметить, что в своем изложении Вы искажаете факты. Голос сотрудника был спокойным, хотя и несколько равнодушным, что в принципе не является серьёзным нарушением. Но ни о какой «яростной реакции», о которой Вы пишете, не было даже в виде намека. В ответ на просьбу сотрудника изложить Ваш вопрос было предоставлено большое количество информации, и связать из всех предоставленных данных конкретный вопрос (а тем более два, о которых Вы говорили) без определенной толики экстрасенсорных способностей было бы несколько затруднительно. Поэтому сотрудник сообщил, что не понял какой у Вас вопрос, и попросил уточнить. Вы не стали конкретизировать, в ответ излагая лишь претензии в адрес сотрудника. Хотя диалог был далек от конструктивного, все же я согласен с Вами в том, что мой коллега неправильно понял Ваши слова. Действительно, в ответ на вопрос о том, будете ли Вы осуществлять оплату в установленные Банком сроки, Вы сказали что «Оплата поступит», однако сотрудник ответил, что фиксирует Ваш отказ от оплаты. Эту ситуацию я могу объяснить лишь банальным отсутствием взаимопонимания, которое наблюдалось в течение упомянутых консультаций. Поскольку общение с сотрудником было в несколько раздраженных тонах, то Ваш ответ, вероятно, был расценен неоднозначно. С сотрудником будет проведена работа.

Надеюсь, что искажение фактов, которое имеет место в Вашем вопросе, связано исключительно с эмоционально негативным осадком, образовавшимся из-за отсутствия взаимопонимания с сотрудниками, а вовсе не с желанием отозваться негативно о работе моих коллег и Банка в целом. Банк всегда признает свою неправоту, если факт некорректных действий действительно имел место, чему есть множество подтверждений даже в рамках работы с данным порталом. Надеюсь, что этот неприятный инцидент не испортил отношения к нашему Банку, и в процессе дальнейшего обслуживания Вы сможете улучшить свое мнение.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
При переносе вкладов из Росбанка утеряны проценты
Т-Банк

После закрытия Росбанка в Т-банк было перенесено 4 вклада.Первый вклад уже закрыт 28.01, средства с него выведены.... Читать полностью

Т-банк заблокировали карту, поддержка стала бесполезной и всегда отвечает по разному.
Т-Банк

Вы тоже чтоли сотрудник банка? Думал просто отзыв пишу.Имел ввиду причин того, почему ничем помочь поддержка не мо... Читать полностью

Т-банк заблокировали карту, поддержка стала бесполезной и всегда отвечает по разному.
Т-Банк

Здравствуйте! Ваш банк заблокировал дебетовую карту. Блокировка за пополнение 248тр… С поддержкой созваниваюсь с се... Читать полностью

Изменили дату платежа без уведомления
Т-Банк

Обращалась в чат доя изменения даты пдатежа. По итогу дату не поменяли. Писала в яат в начале февраля чтобы узнать... Читать полностью

Блокировка счета по 115 ФЗ бе причины
Т-Банк

Здравствуйте, я пользователь дебетовой карты Т-банка. Вчера утром при попытке оплатить покупку не смог оплатить пок... Читать полностью

Не дают выписку по счёту!!!!!
Т-Банк

Справку так и не получила!!!!! Кормят обещаниями без конца Читать полностью

Не начислили кэшбэк, заблокировали карту лояльности.
Т-Банк

Я отправил фио и дату  Читать полностью

Нет результата обращения
Т-Банк

Прошу принять обращение в отдел контроля качества обслуживания клиентов.Справку по номеру счета*37 не смогли предст... Читать полностью

Три недели не отвечали на обращение, в итоге заблокировали
Т-Банк

Здравствуйте. С 19 декабря принимал участие в маркетинговой акции банка «Кэшбэк за автопополнение». В течение 30 дн... Читать полностью

Неправомерное требование банка
Т-Банк

В июле 2023 года был заключен автокредит в Росбанке. В декабре 2023 года заемщик/владелец ТС скончался. Выплаты по... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мегамаркет не меняет статус заказа
Сбербанк

Сегодня 21.02, прошло более двух недель.Статус не изменен, на обращения никакого ответа нет.Поддержка ничем не помо... Читать полностью

Кредитная карта (арест)
Альфа-Банк

В 2024 году оформил кредитную карту Альфа-Банка с акцией "год без процентов"В декабре пристав наложил арест на счет... Читать полностью

Вчера отправляла вопрос , где смотреть ответ?

Не вижу свой отзыв на сайте  Читать полностью

В 2024 году получила промокод на второе ипотечное страхование за 1 руб.

В 2024 году получила промокод на второе ипотечное страхование за 1 руб. Которое истекает в августе 2025 года. Сегод... Читать полностью

Ипотека. Реструкторизация
Сбербанк

Пропустила звонок от вас  Читать полностью

Как поменять номер телефона?
Альфа-Банк

Как можно поменять номер телефона, я оформил новую карту на новый номер телефона, но мне заблокировали приложение и... Читать полностью

Полис ОСАГО по акции

Здравствуйте. Недавно была акция где в подарок за оформление ОСАГО давали сертификат на ОЗОН, она закончилась? Зашл... Читать полностью

Заблокировали все счета на основании 161фз
Альфа-Банк

Здравствуйте. 11 февраля утром мне заблокировали все счета в банках, с моими денежными средствами. Я написала заявл... Читать полностью

Свой в альфе.
Альфа-Банк

не хотят выплачивать даже бонус за привлеченых партнеров. У меня за январь вышло 3 партнера которые набрали 40 балл... Читать полностью

21.02.2025 Другое
хочу отказаться от услуги своя ставка
Сбербанк

прошу разъяснить как отказаться от навязанной услуги своя ставка Читать полностью

21.02.2025 Другое