Добрый день!
28.10.13 г. с принадлежащей мне банковской карты ВТБ 24 Visa Classic на территории Великобритании неизвестными лицами были несанкционированно сняты все денежные средства. Утери карты, а также передачи ее третьим лицам не было. Мною немедленно подано соответствующее заявлене о несогласии с несанкционированными операциями снятия наличных. В связи с последующим отказом банка в удовлетворении моей претензии мною подано повторное заявление. По результатам проведенного расследования получен официальный ответ банка № 23-03-18/45555 от 16.12.2013. В нем сообщается о невозможности удовлетворения просьбы о повторном и всестороннем рассмотрении моего вопроса, в связи с чем на положительное его решение я рассчитывать не могу.
Позиция банка в отношении моего вопроса основывается на следующих формальных пунктах:
— клиент сам несет ответственность при совершении операций по карте при отсутствии убедительных доказательств мошеннических действий;
— не исключено, что все операции по карте произведены с введением пароля
— карта не была подключена к системе 3D Secure
Следовательно, клиент не может оспаривать операции, совершенные при указанных обстоятельствах.
Считаю аргументы уполномоченных лиц банка ВТБ 24, занимавшихся моим вопросом, неубедительными. Невозможно представить, каким образом клиент (в данном случае я) может собрать иные доказательства мошеннических действий, кроме немедленного уведомления банка о проблеме. Более того, после данного инцидента отмечались повторные попытки несанкционированно снять денежные средства с принадлежащего мне счета по карте ВТБ 24 Visa Classic (о чем имеются SMS-уведомления банка). На мой взгляд, главным аргументом в мою пользу является то, что денежные средства доверены мною банку на хранение, но вернуть мне их банк отказывается, так как произошла несанкционированная передача их третьим лицам, о которой банку известно. Сумма ущерба, нанесенного мне (1,300 долл США), ничтожна мала в масштабах банка, но весьма значительна для меня — детского врача, работающего в государственном бюджетном медицинском учреждении.
При возникновении подобной ситуации банк, дорожащий своей репутацией, обязан отстаивать интересы клиента. Нелепо подозревать меня в преступном умысле, т. к. я являюсь добросовестным клиентом банка ВТБ 24 с 2005 года и ни разу не допустил ни одного инцидента. Надеюсь на понимание и неформальный подход в справедливом решении моего вопроса о возращении денежных средств, утерянных вследствие несанкционированных операций по карте ВТБ 24. В сложившейся ситуации настаиваю на очной встрече с руководством Вашего банка для обсуждения сложившейся ситуации.
Здравствуйте!
Повторное рассмотрение Вашего обращения, к сожалению, не принесло положительного результата. Позиция банка, по описанной Вами ситуации, не изменилась.
Также банк направил письменный ответ по обращению на Ваш адрес проживания.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью
Почему мой отзыв стоит непроверенный уже 6-ой день? Проверьте пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью