Добрый день!
28.10.13 г. с принадлежащей мне банковской карты ВТБ 24 Visa Classic на территории Великобритании неизвестными лицами были несанкционированно сняты все денежные средства. Утери карты, а также передачи ее третьим лицам не было. Мною немедленно подано соответствующее заявлене о несогласии с несанкционированными операциями снятия наличных. В связи с последующим отказом банка в удовлетворении моей претензии мною подано повторное заявление. По результатам проведенного расследования получен официальный ответ банка № 23-03-18/45555 от 16.12.2013. В нем сообщается о невозможности удовлетворения просьбы о повторном и всестороннем рассмотрении моего вопроса, в связи с чем на положительное его решение я рассчитывать не могу.
Позиция банка в отношении моего вопроса основывается на следующих формальных пунктах:
— клиент сам несет ответственность при совершении операций по карте при отсутствии убедительных доказательств мошеннических действий;
— не исключено, что все операции по карте произведены с введением пароля
— карта не была подключена к системе 3D Secure
Следовательно, клиент не может оспаривать операции, совершенные при указанных обстоятельствах.
Считаю аргументы уполномоченных лиц банка ВТБ 24, занимавшихся моим вопросом, неубедительными. Невозможно представить, каким образом клиент (в данном случае я) может собрать иные доказательства мошеннических действий, кроме немедленного уведомления банка о проблеме. Более того, после данного инцидента отмечались повторные попытки несанкционированно снять денежные средства с принадлежащего мне счета по карте ВТБ 24 Visa Classic (о чем имеются SMS-уведомления банка). На мой взгляд, главным аргументом в мою пользу является то, что денежные средства доверены мною банку на хранение, но вернуть мне их банк отказывается, так как произошла несанкционированная передача их третьим лицам, о которой банку известно. Сумма ущерба, нанесенного мне (1,300 долл США), ничтожна мала в масштабах банка, но весьма значительна для меня — детского врача, работающего в государственном бюджетном медицинском учреждении.
При возникновении подобной ситуации банк, дорожащий своей репутацией, обязан отстаивать интересы клиента. Нелепо подозревать меня в преступном умысле, т. к. я являюсь добросовестным клиентом банка ВТБ 24 с 2005 года и ни разу не допустил ни одного инцидента. Надеюсь на понимание и неформальный подход в справедливом решении моего вопроса о возращении денежных средств, утерянных вследствие несанкционированных операций по карте ВТБ 24. В сложившейся ситуации настаиваю на очной встрече с руководством Вашего банка для обсуждения сложившейся ситуации.
Здравствуйте!
Повторное рассмотрение Вашего обращения, к сожалению, не принесло положительного результата. Позиция банка, по описанной Вами ситуации, не изменилась.
Также банк направил письменный ответ по обращению на Ваш адрес проживания.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью