Добрый день!
28.10.13 г. с принадлежащей мне банковской карты ВТБ 24 Visa Classic на территории Великобритании неизвестными лицами были несанкционированно сняты все денежные средства. Утери карты, а также передачи ее третьим лицам не было. Мною немедленно подано соответствующее заявлене о несогласии с несанкционированными операциями снятия наличных. В связи с последующим отказом банка в удовлетворении моей претензии мною подано повторное заявление. По результатам проведенного расследования получен официальный ответ банка № 23-03-18/45555 от 16.12.2013. В нем сообщается о невозможности удовлетворения просьбы о повторном и всестороннем рассмотрении моего вопроса, в связи с чем на положительное его решение я рассчитывать не могу.
Позиция банка в отношении моего вопроса основывается на следующих формальных пунктах:
— клиент сам несет ответственность при совершении операций по карте при отсутствии убедительных доказательств мошеннических действий;
— не исключено, что все операции по карте произведены с введением пароля
— карта не была подключена к системе 3D Secure
Следовательно, клиент не может оспаривать операции, совершенные при указанных обстоятельствах.
Считаю аргументы уполномоченных лиц банка ВТБ 24, занимавшихся моим вопросом, неубедительными. Невозможно представить, каким образом клиент (в данном случае я) может собрать иные доказательства мошеннических действий, кроме немедленного уведомления банка о проблеме. Более того, после данного инцидента отмечались повторные попытки несанкционированно снять денежные средства с принадлежащего мне счета по карте ВТБ 24 Visa Classic (о чем имеются SMS-уведомления банка). На мой взгляд, главным аргументом в мою пользу является то, что денежные средства доверены мною банку на хранение, но вернуть мне их банк отказывается, так как произошла несанкционированная передача их третьим лицам, о которой банку известно. Сумма ущерба, нанесенного мне (1,300 долл США), ничтожна мала в масштабах банка, но весьма значительна для меня — детского врача, работающего в государственном бюджетном медицинском учреждении.
При возникновении подобной ситуации банк, дорожащий своей репутацией, обязан отстаивать интересы клиента. Нелепо подозревать меня в преступном умысле, т. к. я являюсь добросовестным клиентом банка ВТБ 24 с 2005 года и ни разу не допустил ни одного инцидента. Надеюсь на понимание и неформальный подход в справедливом решении моего вопроса о возращении денежных средств, утерянных вследствие несанкционированных операций по карте ВТБ 24. В сложившейся ситуации настаиваю на очной встрече с руководством Вашего банка для обсуждения сложившейся ситуации.
Здравствуйте!
Повторное рассмотрение Вашего обращения, к сожалению, не принесло положительного результата. Позиция банка, по описанной Вами ситуации, не изменилась.
Также банк направил письменный ответ по обращению на Ваш адрес проживания.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью