Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Сегодня в 13:30 (Московское время) на мой сотовый телефон мне позвонила сотрудница...

Добрый день!

Сегодня в 13:30 (Московское время) на мой сотовый телефон мне позвонила сотрудница вашего банке в ходе беседы представившаяся как Оскана Викторовна. В достаточно грубой форме известившая меня о том, что у меня есть задолженность по кредиту наличными в размере 100 рублей. Некоторое время назад я певел на счет, с которого списывается ежемесячный платеж по кредиту полную сумму указанную в договоре, поэтому сообщение о наличии задолженности меня возмутило. Я 3 раза задал вопрос Оксане Викторовне по поводу источника возникновения задолженности, но она как заведенная повторяла мне о том что «я должен решать проблемы с другим банком».
Приведу текст того, что ей говорил я: «я перевел деньги в полном объеме из другого банка на текущий счет в банке ВТБ. Позднее я перевел деньги с текущего счета на счет с которого осуществляется списание платедей по кредиту». Однако Оксана Викторовна не желала вникать в то, что я ей говорю, и старательно повторяла «мантру» про другой банк. Естественно, своим не желанием мне хоть как-то помочь и какими-то странными обвиненями в мой адрес она вывела меня из себя. Я нагрубил ей, но окончание беседы вообще выходит за рамки размуного. Окасана Викторовна угрожала мне поставить мне некий «отказ от платежа» (внимание: я не от чего не отказывался, в вполне законно интересовался причиной возникновения задолженности, ведь деньги я перевел в полном объеме), а затем по её словам мне будет отказано в кредитах во всех других организациях.
Наиболее вероятной причиной, как мне кажется, является списание вашим банком со моего счета какой-нибудь суммы за какое-нибудь обслуживание, которое уменьшило остаток на счете кредита. В этом случае не вполне ясно, что мешает банку так же скрыто и без уведомления меня списать сумму недостачи с текущего счета. До сегодняшнего дня на счете были размещены 256 рублей, которых слихвой хватило бы на погашение несчастных 100 рублей.

Итак, я требую:
1. Тщательно разобраться в сложившейся ситуации, использовать для этого все необходимые инструменты и средства (запись телефонного разговора, выписки со счета, можете запрашивать у меня лично всю необходимую дополнительную информацию).
2. Наказать сотрудницу банка Оксану Викторовну за непрофессиональное поведение (ни на один мой вопрос она так и не ответила, свою фамилию не назвала, в течении всей беседы угражала то поставить мне «отказ от платежа» то передать информацию обо мне в какие-то кредитные организации).
3. Уведомить меня о принятии к делопроизводству данной претензии (номер, ответственный сотрудник) и о всех промежуточных результатах рассмотрения данной претензии.

Сейчас я нахожусь в Черногории (я тут постоянно живу), но по приезду в Москву я составлю претензию в письменном виде в ближайшем для меня отделении на Беляево, где повторю все изложенные факты. Если реакции по данной претензии не последует, я считаю что я должен обратиться в суд.
Претензию в такой же форме я направил на емайл telebank@vtb24.ru, надеюсь её передадут в компетентный отдел.

Здравствуйте!

На Ваше имя в Банке была выпущена кредитная карта со льготным периодом, а также заключен Кредитный договор.

Отношения, возникающие между Клиентом и Банком в связи с использованием банковской карты регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (далее — Правила), которые вместе с анкетой — заявлением на выпуск и получение международной банковской карты, распиской в получении банковской карты и тарифами Банка являются неотъемлемой частью договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ24 (ЗАО).
В соответствии с п. 5.4 Правил клиент обязан ежемесячно не позднее даты окончания платежного периода, установленного в расписке, внести и обеспечить на счете сумму в размере не менее суммы минимального платежа.
В соответствии с п. 5.7 Правил, если клиент не обеспечил наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности, Банк рассматривает не погашенную в срок задолженность как просроченную. За несвоевременное погашение задолженности с клиента взимается пеня, установленная Тарифами Банка.
В соответствии с п. 3.10.1.3. Правил Банк имеет право в безакцептном порядке списать суммы в погашение задолженности клиента по другим счетам клиента, открытым в Банке.
В связи с тем, что Вы нарушили порядок погашения задолженности по карте, то с 20.02.2014 образовалась просроченная задолженность, которая была погашена 25.02.2014 г.

В соответствии с кредитным Договором, заключенным между Вами и Банком, списание аннуитетных платежей по кредиту производится с текущего банковского счета, открытого на Ваше имя при выдаче кредита, а также счета банковской карты.

Так как 20.02.2014 банк произвел безакцептное списание в погашение задолженности по карте со льготным периодом, то средств для погашения аннуитетного платежа по «Кредиту наличными» оказалось недостаточно. В связи с чем на Ваш номер телефона был осуществлен звонок.

Также сообщаем, что в ходе проведенного расследования была выявлена ошибка в работе сотрудника Отдела дистанционного взыскания. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение.

Ваше письмо, направленное на адрес электронной почты telebank@vtb24.ru, не поступало.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью

Перевод зарплаты в втб, но бонус не начислили

Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью

Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью

Внесение наличных средств
Совкомбанк

16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью

Возврат украденных средств
Т-Банк

20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью

Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью

17.11.2024 Другое
В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в списке недействительных.
Сбербанк

Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью

Списания и отказ в оспаривнии
Сбербанк

Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью

Как изменить отзыв??
Совкомбанк

Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью

Сообщения о счетах ЖКХ
Альфа-Банк

Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью