Добрый день!
Сегодня в 13:30 (Московское время) на мой сотовый телефон мне позвонила сотрудница вашего банке в ходе беседы представившаяся как Оскана Викторовна. В достаточно грубой форме известившая меня о том, что у меня есть задолженность по кредиту наличными в размере 100 рублей. Некоторое время назад я певел на счет, с которого списывается ежемесячный платеж по кредиту полную сумму указанную в договоре, поэтому сообщение о наличии задолженности меня возмутило. Я 3 раза задал вопрос Оксане Викторовне по поводу источника возникновения задолженности, но она как заведенная повторяла мне о том что «я должен решать проблемы с другим банком».
Приведу текст того, что ей говорил я: «я перевел деньги в полном объеме из другого банка на текущий счет в банке ВТБ. Позднее я перевел деньги с текущего счета на счет с которого осуществляется списание платедей по кредиту». Однако Оксана Викторовна не желала вникать в то, что я ей говорю, и старательно повторяла «мантру» про другой банк. Естественно, своим не желанием мне хоть
Наиболее вероятной причиной, как мне кажется, является списание вашим банком со моего счета какой-нибудь суммы за какое-нибудь обслуживание, которое уменьшило остаток на счете кредита. В этом случае не вполне ясно, что мешает банку так же скрыто и без уведомления меня списать сумму недостачи с текущего счета. До сегодняшнего дня на счете были размещены 256 рублей, которых слихвой хватило бы на погашение несчастных 100 рублей.
Итак, я требую:
1. Тщательно разобраться в сложившейся ситуации, использовать для этого все необходимые инструменты и средства (запись телефонного разговора, выписки со счета, можете запрашивать у меня лично всю необходимую дополнительную информацию).
2. Наказать сотрудницу банка Оксану Викторовну за непрофессиональное поведение (ни на один мой вопрос она так и не ответила, свою фамилию не назвала, в течении всей беседы угражала то поставить мне «отказ от платежа» то передать информацию обо мне в какие-то кредитные организации).
3. Уведомить меня о принятии к делопроизводству данной претензии (номер, ответственный сотрудник) и о всех промежуточных результатах рассмотрения данной претензии.
Сейчас я нахожусь в Черногории (я тут постоянно живу), но по приезду в Москву я составлю претензию в письменном виде в ближайшем для меня отделении на Беляево, где повторю все изложенные факты. Если реакции по данной претензии не последует, я считаю что я должен обратиться в суд.
Претензию в такой же форме я направил на емайл telebank@vtb24.ru, надеюсь её передадут в компетентный отдел.
Здравствуйте!
На Ваше имя в Банке была выпущена кредитная карта со льготным периодом, а также заключен Кредитный договор.
Отношения, возникающие между Клиентом и Банком в связи с использованием банковской карты регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (далее — Правила), которые вместе с анкетой — заявлением на выпуск и получение международной банковской карты, распиской в получении банковской карты и тарифами Банка являются неотъемлемой частью договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ24 (ЗАО).
В соответствии с п. 5.4 Правил клиент обязан ежемесячно не позднее даты окончания платежного периода, установленного в расписке, внести и обеспечить на счете сумму в размере не менее суммы минимального платежа.
В соответствии с п. 5.7 Правил, если клиент не обеспечил наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности, Банк рассматривает не погашенную в срок задолженность как просроченную. За несвоевременное погашение задолженности с клиента взимается пеня, установленная Тарифами Банка.
В соответствии с п. 3.10.1.3. Правил Банк имеет право в безакцептном порядке списать суммы в погашение задолженности клиента по другим счетам клиента, открытым в Банке.
В связи с тем, что Вы нарушили порядок погашения задолженности по карте, то с 20.02.2014 образовалась просроченная задолженность, которая была погашена 25.02.2014 г.
В соответствии с кредитным Договором, заключенным между Вами и Банком, списание аннуитетных платежей по кредиту производится с текущего банковского счета, открытого на Ваше имя при выдаче кредита, а также счета банковской карты.
Так как 20.02.2014 банк произвел безакцептное списание в погашение задолженности по карте со льготным периодом, то средств для погашения аннуитетного платежа по «Кредиту наличными» оказалось недостаточно. В связи с чем на Ваш номер телефона был осуществлен звонок.
Также сообщаем, что в ходе проведенного расследования была выявлена ошибка в работе сотрудника Отдела дистанционного взыскания. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение.
Ваше письмо, направленное на адрес электронной почты telebank@vtb24.ru, не поступало.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью