Уважаемая
ниже дублирую отзыв, оставленный в Народном рейтинге, а также хочу уведомить, что в случае неисполнения повторной заявки на выдачу вклада (на 13 марта) буду вынуждена обратиться в ЦБ с жалобой на нарушение Банком ВТБ24 действующего законодательства.
Заранее признательна за оперативный и информативный (!!, а не шаблонную отписку) ответ, а также меры, принятые к недопущению подобных ситуаций в будущем.
**************************************
09 марта 2014 года в районе 14—00 — обращение в колл-центр, заказ наличных.
(Поскольку закрываю вклад онлайн. Самостоятельно). Оператор подтверждает заказ и то, что наличные в нужной сумме будут 11 марта в часы работы отделения ВТБ24 по адресу Сокольническая пл. 9/1.
11 марта — 17—55 приехала в отделение по адресу Сокольническая пл. 9/1, получила номер электронной очереди. Ждала более 40 минут, пока наконец вызвали к освободившемуся операционисту. Очередь 9—10 человек. Пока операционист оформлял снятие, электронная очередь сломалась. В кассу была уже живая очередь, еще минут 10.
В кассе мне сообщили, что моей заявки нет, они ее не видят, и наличных в нужной сумме у них нет. Тут же, видимо по звонку кассира, влетел операционист со словами «зачем вы меня обманули, что заказали деньги…». Не выходя из кассы дозвонилась в колл-центр (еще минут 10). Моя заявка есть, подтверждена. И в колл-центре все видят, должны видеть и в отделении…
Соединяют со старшим специалистом: то же самое (заявка есть на 11 марта в то самое отделение). Но помочь по телефону ничем не могут. В кассе и у операциониста уже легкое замешательство, переходящее в панику. У меня злость, переходящая в легкое бешенство…
Оставила старшему специалисту колл-центра претензию под диктовку. Кстати, потребовалось передать все персональные данные, иначе ну никак нельзя претензию зарегистрировать — нужны и ФИО, и номер паспорта, и дата выдачи, и дата рождения, и УНК. Думаю, для идентификации недовольного клиента хватило бы ФИО и УНК, или ФИО и номера паспорта, а не всего вкупе (если только надеялись, что чего-то не назову, и претензию можно будет отказаться принимать… ага…по такому случаю вспомню даже «о чем говорил отец Варлаам с Гришкой самозванцем на литовской границе»). Общий разговор с колл-центром с учетом дозвона еще минут 40.
Что имеем в итоге:
— неполученные наличные, что вполне можно расценить, как отказ банка в выдаче вклада по требованию клиента (при том, что мной были соблюдены все необходимые процедуры банка, а именно заблаговременный заказ наличных);
— полтора часа потерянного времени;
— еще ХХ часов потерянного времени на повторный визит;
— нарушенные планы;
— бардак в ВТБ24.
Номер претензии сообщить не могу, поскольку старший операционист колл-центра мне его не сообщил, сказав, что я его получу 12 марта по СМС — ждемс.
Заказала наличные повторно, уже в кассе. Кстати, учет заказов ведется в некоем журнале вручную. Потребовала подтверждения моей заявки в письменном виде (чтобы второй раз «целовать» окошко кассы уже с «бумажкой» в руках) — получила листочек «post-it» с текстом, написанным кассиром от руки, подписью кассира и штампом «Для кассовых документов N…» — это просто вершина инноваций и цифровых технологий.
13 марта меня ожидает вторая часть «Марлезонского балета».
Скажу честно, раньше ВТБ24 была вполне удовлетворена, уже несколько лет я в том числе и их клиент (разве только бомжи, спящие в предбаннике отделения у банкоматов, поскольку нет электронных замков, не вдохновляли), но в остальном была вполне довольна. Понятное дело, что ВТБ24 плюс — минус клиент, как слону дробина, но элементарные требования законодательства и правила даже для ВТБ24 писаны, и хотелось бы, чтобы банк их соблюдал.
Здравствуйте!
Ответ на Ваш отзыв размещен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью