Уважаемая
ниже дублирую отзыв, оставленный в Народном рейтинге, а также хочу уведомить, что в случае неисполнения повторной заявки на выдачу вклада (на 13 марта) буду вынуждена обратиться в ЦБ с жалобой на нарушение Банком ВТБ24 действующего законодательства.
Заранее признательна за оперативный и информативный (!!, а не шаблонную отписку) ответ, а также меры, принятые к недопущению подобных ситуаций в будущем.
**************************************
09 марта 2014 года в районе 14—00 — обращение в колл-центр, заказ наличных.
(Поскольку закрываю вклад онлайн. Самостоятельно). Оператор подтверждает заказ и то, что наличные в нужной сумме будут 11 марта в часы работы отделения ВТБ24 по адресу Сокольническая пл. 9/1.
11 марта — 17—55 приехала в отделение по адресу Сокольническая пл. 9/1, получила номер электронной очереди. Ждала более 40 минут, пока наконец вызвали к освободившемуся операционисту. Очередь 9—10 человек. Пока операционист оформлял снятие, электронная очередь сломалась. В кассу была уже живая очередь, еще минут 10.
В кассе мне сообщили, что моей заявки нет, они ее не видят, и наличных в нужной сумме у них нет. Тут же, видимо по звонку кассира, влетел операционист со словами «зачем вы меня обманули, что заказали деньги…». Не выходя из кассы дозвонилась в колл-центр (еще минут 10). Моя заявка есть, подтверждена. И в колл-центре все видят, должны видеть и в отделении…
Соединяют со старшим специалистом: то же самое (заявка есть на 11 марта в то самое отделение). Но помочь по телефону ничем не могут. В кассе и у операциониста уже легкое замешательство, переходящее в панику. У меня злость, переходящая в легкое бешенство…
Оставила старшему специалисту колл-центра претензию под диктовку. Кстати, потребовалось передать все персональные данные, иначе ну никак нельзя претензию зарегистрировать — нужны и ФИО, и номер паспорта, и дата выдачи, и дата рождения, и УНК. Думаю, для идентификации недовольного клиента хватило бы ФИО и УНК, или ФИО и номера паспорта, а не всего вкупе (если только надеялись, что чего-то не назову, и претензию можно будет отказаться принимать… ага…по такому случаю вспомню даже «о чем говорил отец Варлаам с Гришкой самозванцем на литовской границе»). Общий разговор с колл-центром с учетом дозвона еще минут 40.
Что имеем в итоге:
— неполученные наличные, что вполне можно расценить, как отказ банка в выдаче вклада по требованию клиента (при том, что мной были соблюдены все необходимые процедуры банка, а именно заблаговременный заказ наличных);
— полтора часа потерянного времени;
— еще ХХ часов потерянного времени на повторный визит;
— нарушенные планы;
— бардак в ВТБ24.
Номер претензии сообщить не могу, поскольку старший операционист колл-центра мне его не сообщил, сказав, что я его получу 12 марта по СМС — ждемс.
Заказала наличные повторно, уже в кассе. Кстати, учет заказов ведется в некоем журнале вручную. Потребовала подтверждения моей заявки в письменном виде (чтобы второй раз «целовать» окошко кассы уже с «бумажкой» в руках) — получила листочек «post-it» с текстом, написанным кассиром от руки, подписью кассира и штампом «Для кассовых документов N…» — это просто вершина инноваций и цифровых технологий.
13 марта меня ожидает вторая часть «Марлезонского балета».
Скажу честно, раньше ВТБ24 была вполне удовлетворена, уже несколько лет я в том числе и их клиент (разве только бомжи, спящие в предбаннике отделения у банкоматов, поскольку нет электронных замков, не вдохновляли), но в остальном была вполне довольна. Понятное дело, что ВТБ24 плюс — минус клиент, как слону дробина, но элементарные требования законодательства и правила даже для ВТБ24 писаны, и хотелось бы, чтобы банк их соблюдал.
Здравствуйте!
Ответ на Ваш отзыв размещен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью