Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Уважаемые Дарья Соколова и Альфия Алимова. У меня происходит аналогичная ситуация с...

Здравствуйте Уважаемые Дарья Соколова и Альфия Алимова.

У меня происходит аналогичная ситуация с описанной на сайте www. sravni.ru Еленой из Москвы от 27 февраля 2014, 10:37 (www.sravni.ru/bank/russkij-standart/otzyv/94280/) и похожая по описанию на ситуацию, описанную на сайте www.banki.ru пользователем ami_ann от 26.02.2014 17:53 (www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6265595&PAGEN_1=4)

14.12.2013 г. работник банка выдала мне эту «магическую» карту AMERICAN EXPRESS Gold Card, при этом не ознакомила меня с тем, что за её облуживание будут брать 3.000 рублей. Не ознакомила меня и с тем, что я буду включена (видимо по умолчанию) в Программу по организации страхования клиентов. Я сразу сообщила, при получении карты, что ближайшее время (пару-тройку месяцев) пока не планирую пользоваться данной картой и спросила, будут ли с меня списываться какие-то деньги. Работник банка заверила меня, что никаких списаний с Вас не будет, пока Вы не начнёте пользоваться картой. А сейчас Вам нужно внести 100 рублей, чтобы лимит карты не обнулился. Она взяла у меня 100 рублей и каким то образом, даже без моей пластиковой карты (ПИН-код неизвестен), сама внесла эти 100 рублей на счёт через банкомат. 07.01.2014 г. я получила СМС-сообщение из банка о том, что я должна банку 2.923,20 руб.!!! и требование внести на счёт карты не менее 1.500 руб. Как же так? Пластиковой картой не пользовалась! ПИН-код до сих пор не получила! Я считаю, что меня ввели в заблуждение, а сейчас начали требовать деньги за карту! У меня не было ни одной операции с использованием карты! Кто мне объяснит? Или мне сразу идти в суд? Пока пеня не стала больше кредита?

P. S. Добавлю. При заключении договора о предоставлении и обслуживании карты AMERICAN EXPRESS Gold Card мне не выдали экземпляр Заявления и экземпляр Условия по выпуску и обслуживанию карт AMERICAN EXPRESS Gold Card, которые являются составными и неотъемлемыми частями договора и выдаются по одному экземпляру Клиенту.

С уважением, Елена.

Добрый день, MirLena!

Понимаю Вашу обеспокоенность произошедшим!

Заверяю Вас, что эта ситуация не останется без внимания! Банком обязательно будет проведена служебная проверка в части корректности работы сотрудника офиса, который консультировал Вас при оформлении кредитного Договора. Информацию о результатах этой проверки можно будет уточнить по телефону «Горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 80841.

Дополнительно хотелось бы отметить, что согласно Тарифному плану по Вашей Карте «Aeroflot AmEx Gold Card» плата за годовое обслуживание (ПГО) взимается за каждый год обслуживания Основной Карты. Впервые взимается в год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с ее использованием. Впервые ПГО взимается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты. ПГО составляет 3000 рублей.

По Вашей Карте «Aeroflot AmEx Gold Card» первая операция отражена 14.12.2013, а 01.01.2014 с ее Счета была списана ПГО.

Вместе с тем в Банке имеется информация о том, что 14.02.2014 Вами было составлено заявление о несогласии с начисленной платой. Я уточню у коллег информацию по этому заявлению и проинформирую Вас о результатах в личной переписке на данном портале.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно

Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно Читать полностью

У меня списались сегодня 49 рублей на соболь г Москва Россия за что? И почему?

У меня списались деньги на соболь г Москва Россия почему? И можно ли вернуть эти деньги?  Читать полностью

Кондрашин Сергей Евгеньевич

Здравствуйте хочу оформить ОСАГО Читать полностью

Закрытие вклада в 16 лет
Сбербанк

Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Списали деньги loveanslizator
Сбербанк

Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью

жалоба на действия банка
Совкомбанк

Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью

Постоянные звонки от купера
Сбербанк

Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Досрочное расторжение вклада с Росбанком до 31.12.24

Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью

Когда мне вернут мою зарплату
ВТБ

На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью

Отношение банка к клиентам
Совкомбанк

Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью