Здравствуйте, у меня такой вопрос сотрудники банка по взысканию задолженностей ведут себя абсолютно по хамски звонят людям телефон которых не был указан как контактный, звонят после 23—00 , угрожают тем что увезут, убьют, что у них связи везде, что сделают так что уволят с работы родственников, при вопросе представится переходят на другую тему, обманывают, говоря заплатите 30000 рублей и мы разрешим вам выйти на реструктуризацию воплотили уже два раза толку не какова все заново давайте 30000 , в связи с потерей работы выплачивать, пока не получается совсем, при прозбе расторгнуть договор и передать дело в суд ответ один нам это не интересно мы вгоняем вас долги, просьба как то помочь в сложившейся ситуации и расторгнуть договор с последующей передачи дела в суд.
Добрый день, 9065!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с материальными трудностями, не позволяющими выполнять Условия заключенных кредитных Договоров.
Согласно Условиям Договора Банк вправе связываться с Клиентом для информирования Клиента о ненадлежащем исполнении им взятых на себя обязательств.
Однако Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников Банка, осуществляющих коммуникации с Вами по вопросам ненадлежащего исполнения Вами Договора. Для её проведения уточните, пожалуйста, следующую информацию:
— Ваши ФИО и дату рождения или номер Договора;
— номера телефонов, на которые поступают звонки;
— номера телефонов, с которых поступают звонки;
— даты и время поступления звонков;
— ФИО Специалистов Банка (при возможности);
— любую другую информацию, которая может помочь при проведении проверки.
Запрошенные данные просьба направить мне в личном сообщении на данном портале (адресат — Соколова Дарья).
Также хочу обратить Ваше внимание, что Клиент вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления заявления об ухудшении материального положения. В Заявлении рекомендуется подробно описать сложившуюся ситуацию и, при возможности, предоставить подтверждающие документы.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью