Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, у меня такой вопрос сотрудники банка по взысканию задолженностей ведут себя абсолютно...

Здравствуйте, у меня такой вопрос сотрудники банка по взысканию задолженностей ведут себя абсолютно по хамски звонят людям телефон которых не был указан как контактный, звонят после 23—00 , угрожают тем что увезут, убьют, что у них связи везде, что сделают так что уволят с работы родственников, при вопросе представится переходят на другую тему, обманывают, говоря заплатите 30000 рублей и мы разрешим вам выйти на реструктуризацию воплотили уже два раза толку не какова все заново давайте 30000 , в связи с потерей работы выплачивать, пока не получается совсем, при прозбе расторгнуть договор и передать дело в суд ответ один нам это не интересно мы вгоняем вас долги, просьба как то помочь в сложившейся ситуации и расторгнуть договор с последующей передачи дела в суд.

Добрый день, 9065!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с материальными трудностями, не позволяющими выполнять Условия заключенных кредитных Договоров.

Согласно Условиям Договора Банк вправе связываться с Клиентом для информирования Клиента о ненадлежащем исполнении им взятых на себя обязательств.

Однако Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников Банка, осуществляющих коммуникации с Вами по вопросам ненадлежащего исполнения Вами Договора. Для её проведения уточните, пожалуйста, следующую информацию:

— Ваши ФИО и дату рождения или номер Договора;

— номера телефонов, на которые поступают звонки;

— номера телефонов, с которых поступают звонки;

— даты и время поступления звонков;

— ФИО Специалистов Банка (при возможности);

— любую другую информацию, которая может помочь при проведении проверки.

Запрошенные данные просьба направить мне в личном сообщении на данном портале (адресат — Соколова Дарья).

Также хочу обратить Ваше внимание, что Клиент вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления заявления об ухудшении материального положения. В Заявлении рекомендуется подробно описать сложившуюся ситуацию и, при возможности, предоставить подтверждающие документы.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Снижение % по вкладу

Здравствуйте. 07.11.24г. открыл накопительный счет в ВТБ со ставкой 22% на ежедневный остаток. Ставка по условиям с... Читать полностью

Перевод денежных средств
Совкомбанк

Почему так долго. По оперативнее нельзя что-ли? Читать полностью

перевод денежных средств между своии счетами
Совкомбанк

22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью

БЛОКИРОВКА ВКЛАДОВ И СЧЕТОВ!!
Совкомбанк

Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Здравствуйте, T-банк отказывает закрывать счет дистанционно, при этом нарушая правила
Т-Банк

Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью

Ваш банк говно которы [censored] не делает
Совкомбанк

Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью

24.11.2024 О банке
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра?
Совкомбанк

Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью

24.11.2024 Другое
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделение, в москву, а нахожусь я сам в другой точке мира от москвы, почему я не имею права закрывать счет дистанционно?

здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью

Изменение графика платежей
Совкомбанк

Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью

Удалить данные профиля и телефон из базы рассылки

Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью