Здравствуйте.
Наконец то есть время опять написать Вам. После моего обращения на сайте от 26.02.2014.(15:19), мне позвонили из офиса 10.03.14. и просили подъехать за письменным ответом. Подумал, наконец то всё разрешилось, но не тут то было. Ответ был опять отрицательный. И теперь я в смятении, банк который меня полностью устраивал, кидает меня на 4500р. Вы наверняка знаете, что у меня по мимо карт в вашем банке есть и счета и кредит на 1 000 000 р. который плачу уже полтора года БЕЗ ЕДИНОЙ ПРОСРОЧКИ. Уже только процентов Вам выплатил 300 тыс.р., и дальше готов выплачивать, но после такого странного отношения к ДОБРОСОВЕСТНЫМ клиентам, появляется желание перекредитоваться в другом банке. В добавление к предыдущему обращению от 26.02.2014.(15:19), вспомнил ещё такую деталь, в одном из разговоров с Вашими сотрудниками на вопрос о том, почему сразу мне не сообщили, что излишки не обнаружили, был дан ответ примерно такого содержания: мы думали что деньги вам давно уже вернулись, т. к. у многих клиентов в тот период деньги не правильно списывались, а потом автоматически зачислялись обратно на счёт. Вот только мне почему то не вернулись. В общем я думаю так: никто ничего после моего заявления не проверял(потому что думали что всё вернулось автоматически), а сверку начали делать только после моего повторного обращения, через МЕСЯЦ после подачи заявления. Ситуация супер: ваш банкомат двое суток не работал, списывал у клиентов деньги, потом кому то их возвращал кому то нет, Ваши сотрудники отвратительно провели расследование, потом три месяца кормили меня обещаниями, что всё будет хорошо и в конце концов выставили меня обманщиком. Вам не кажется, что банк находящийся в первой десятке Российского рейтинга не должен так относится к своим ДОБРОСОВЕСТНЫМ клиентам?
И вопрос мой сейчас в следующем: дальнейшее разбирательство данной ситуации может продолжиться только в суде, или в Вашем банке есть ещё какая нибудь структура которая сможет более глубоко разобраться в сложившейся ситуации?
Просьба ответ дать на сайте, либо на мою электронную почту, либо по телефону, т. к. не очень удобно ездить в офис.
Уважаемый Константин!
Благодарим Вас за обращение.
По результатам рассмотрения Вашего заявления Банком был предоставлен официальный письменный ответ. Позиция Банка по данной ситуации осталась неизменной.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью