может вы поможете мне, уже год не могу воспользоваться ситионлайн, пытаюсь выйти на эту страницу, а мне извенения на английском и так уже год, писал в техподдержку,обращался в отделение банка, ни кто решить вопрос не может.
Просим Вас проверить наличие необходимого программного обеспечения. Для доступа в Citibank Online рекомендуется использовать только браузеры Internet Explorer версии 5.5 и выше, а также FireFox. Работа в браузерах Opera, Safari, Netscape не гарантируется.
При недоступности сайта в целом или Ситибанк-онлайн в частности необходимо выполнить следующие моменты:
1. Убедитесь, что вы не входите на наш сайт по ссылке, например, из поисковой системы. Адрес (www.citibank.ru) требуется вводить именно в адресную строку, по крайней мере первый раз (затем его можно добавить в «Избранное»)
2. Добавьте наш сайт в список «Trusted» (Надежные узлы). Сделать это можно следующим образом: войти в «Tools» (инструменты), «Internet Options« (настройки браузера), «Security» (безопасность), кликнуть на изображение «Trusted sites» (Надежные узлы) и «Sites» (узлы). В строке добавить: *.citibank.ru. Галочки в пункте «Require server verifications (https) for all sites in this zone« быть не должно. Нажав на кнопку «Add», Вы добавите надпись *.citibank.ru в поле «Web sites:". Настройки подтверждаете нажатием на кнопку «OK».
3. Просим Вас проверить настройки языка браузера: Инструменты — Свойства пользователя. Затем нажмите кнопку Язык (Выбор языка) и убедитесь, что у Вас настроен Английский язык. В случае отсутствия такового Вам необходимо его добавить, нажав на кнопку <Добавить> (Установить).
4. Зачастую, обычно при заходе по ссылке, для возобновления нормальной работы в CBOL требуется очистить кэш браузера. Для этого необходимо:
— в Internet Explorer — воспользоваться меню <Сервис> (Tools) — <Свойства обозревателя> (Internet options) Выберите вкладку <Общие> (General), затем в группе <Временные файлы Интернета> (Temporary Internet files) нажмите кнопки <Удалить Cookie> (Delete Cookies) и <Удалить файлы> (Delete Files), утвердительно ответив на подтверждающие запросы системы;
— в Firefox — воспользоваться меню <Tools> -> <Options>, выбрать вкладку <Privacy>, проверить, чтобы стояла галочка на <Ask me before clearing private data>, нажать на кнопку <clear now>. Появится список, в котором потребуется выбрать объекты для чистки. Следует отметить как минимум <Cache>, <Cookies>, <Offline Website Data> и нажать на кнопку <Clear Private Data Now>.
По всем вопросам, связанным с работой системы Citibank Online, Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов «Ситифон» по телефону (495) 775‑75‑75 в Москве, (812) 336‑75‑75 в Санкт-Петербурге и (800) 700‑38‑38 в других городах РФ. Далее необходимо в тональном режиме выбрать цифру 1, затем 4 для связи со специалистом «Горячей Линии».
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
С 27.07 у меня заблокировали 100000 рублей. Собственные средства я перевел между своими счетами. На следующей день... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, мама пенсионерка. Пенсионная карта мир действует до 01/25. Как проходит перевып... Читать полностью
11.10.2024 года полностью закрыл кредит на машино место.Обремение банк так и не снял.Был 4 ре раза в отделение,звон... Читать полностью
Какой номер горячей линии?я в тех.поддержку уже решистрировала тоже заявку,они проблем не нашл. Разве не достаточн?... Читать полностью
То есть я смогу получать эти деньги со счета ПДС в течение 5 лет. Это по индивидуальной договоренности с фондом? А... Читать полностью
Здравствуйте как отключить смс информирование,в банк дозонится не реально. 4 день пытаюсь дозвонится ,только автоот... Читать полностью
Жуков Станислав Алексеевич договор:0086952417 Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
Здравствуйте!31.10.2024 в банкомате Альфа-Банка я ошибочно снял 150 000 рублей с кредитной карты Альфа-Банка вместо... Читать полностью
На каком основании Сбер нарушает 230-ФЗ, согласно которому звонки по задолженности допустимы не более одного раза в... Читать полностью