Добрый день, ВТБ24!
Прошу Банк улучшить качество обслуживания.
Не устраивает время ожидания обслуживания.
18.04.2014 в филиале Банка, расположенном по адресу 199004, г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О. д. 22 ждал около часа по элементарной банковской операции — пополнение своего собственного вклада. В отделении существуют 9 окон операторов (не считая 2 окон кассиров). С 18:00 до 20:00 18.04.2014 работало, как обычно, 4 окна. Один — кредиты, второй — депозиты, третий, четвёртый — обслуживание вкладов. В окна по обслуживанию вкладов, как положено в пятницу после работы, было больше всего народу. — Да какое там! — Передо мной было 4 человека и я ждал час, чтобы попасть к оператору. Вот номер электронной очереди — надеюсь, Вы посмотрите лог-файлы и убедитесь что я говорю правду:
Порядковый номер: D-604
Перед вами: 4 человек
Текущая дата и время: 18/4 2014 18:19
Назначение очереди (вид операции):
Справка по счету
Пишу, потому что закалебался ждать в этом отделении.
Ну когда будут работать на Ваське все 9 окон?
С уважением.
P.S.
Ну почему в ВТБ24 нельзя просто прийти в кассу, показать паспорт и внести свои деньги на свой вклад??? — Кассир говорит давайте реквизиты счёта, я ничего не вижу в своей информационной системе или идите к оператору, получите реквизиты счёта и приходите обратно в кассу.
P.S. P.S.
В Промсвязьбанке эта операция делается за 2 минуты: дал паспорт, кассир посмотрела мои счета, спросила какой хочу пополнить, передал деньги и всё. Даже в Интернет-банке деньги отображаются моментально после пополнения. А в ВТБ24 надо неделю ждать, чтобы в Интернет-банке (Телеинфо, АБС) увидеть, что сумма средств пополнения зачислена на счёт.
P.S. P.S. P.S.
Не будьте вторым Сбером!
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства, а также сообщаем, что 18.04.2014 г. Вы обратились в ДО № 32 «Малый пр ВО., 22» для проведения операции внесения денежных средств на счет в системе «Телебанк». Данная операция проводится только через операционистов при предъявлении паспорта.
В момент Вашего обращения в офисе работало 4 окна и 2 кассира, а также была очередь из 4 человек, о которой Вы были предупреждены администратором зала при выдаче талона.
Изложенная Вами информация, доведена до сведения ответственных руководителей. Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/предложения других клиентов банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью