Добрый день! Сама являюсь сотрудником другого банка и не плохо владею информацией по банковским продуктам и понимаю что такое качественное обслуживание клиентов. В связи с этим вдвойне обидно за то как обслуживают зарплатных клиентов в vtb24. У сына зарплатная карта в вашем банке. Катра с августа 2013 года. До конца марта 2014 ни каких нареканий на работу банка у сына не было. Но в конце марта имел неосторожность потерять карту. Заказал и получил новую без проблем. 05 апреля 2014 уже на новую карту поступила зарплата. Так как ваших банкоматов ни рядом с домом, ни рядом с работой у него нет воспользовался дважды в разные дни банкоматом Сбербанка, что до этого делал неоднократно. Ранее при снятии средств в банкоматах Сбербанка, комиссия vtb24 за снятие в чужом банкомате списывалась сразу и составляла 100 рублей. При этом ATM Сбербанка всегда пишет что комиссия 0,00. Но в апреле 2014 после снятия в чужом банкомате комиссии списаны не были. На счету оставалась достаточно крупная сумма, которая и была снята 08/04/2014 в банкомате vtb24. Информация о сумме доступных средств взята из смс оповещения от vtb24. Каково было его удивление, когда 17/04/2014 ему пришло смс уведомление о задолженности на сумму 595 рублей с копейками. оператор вашего колцентра сообщает ему что это сумма комиссии Сбербанка за снятие и он должен положить эту сумму на свою карту до 21/04/2014. Кладет 18/04/2014 600,00 рублей. Но при всём этом 21/04/2014 приходит смс о долге 595,… и смс с напоминанием внести обещанный платеж в сумме 700,00 рублей. Операторы колцентра сотрудники офиса на Цветном так и не смогли объяснить по какой причине комиссия ваша, а не Сбербанка не была снята своевременно и почему ваш банкомат дал снять средства если есть долг по комиссиям??????????!!!!!!!!!! От его имени будет написана притензия с требованием вернуть списанные с него проценты за не разрешённый овердрафт. Так же обращаю ваше внимание на то что: смс уведомления не актуальны, даты в выписке по счету не совпадают с реальными датами снятия наличных, изменены тарифы с 01/04/2014 без сообщения клиентам. А ведь за всё это вам платят?! Такое отношение к клиентам бросает тень на все банки. Обидно как сотруднику банка, обидно как клиенту и обидно как гражданину государства, которое владеет частью ваших акций.
Здравствуйте!
При совершении операции снятия наличных денежных средств в смс-уведомлении отражается информация по сумме без учета комиссии за проведение операции (в случае снятия средств в банкомате стороннего банка).
Если по карте не подключено событие SMS оповещения «Изменение баланса картсчета в сторону уменьшения», то SMS о списании комиссии за снятие наличных в банкоматах стороннего банка не направляется.
Настроить событие можно самостоятельно, на личной странице Системы «Телебанк»: Настройки — Оповещения — «Состояние моих подписок» — Редактировать — поставить отметку напротив события «Банковские карты: Изменение баланса картсчета в сторону уменьшения» — сохранить изменения.
Отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила).
Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Для вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила, а также для введения в действие установленных Тарифов Банк соблюдает процедуру раскрытия информации.
С целью ознакомления Клиентов с условиями (изменениями) Правил и/или Тарифов
Информация размещается:
— на корпоративном интернет-сайте Банка www.vtb24.ru;
— на стендах в филиалах, дополнительных офисах и других
структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
Моментом ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для клиентов.
С целью обеспечения гарантированного ознакомления всех лиц, присоединившихся
к Правилам до вступления в силу изменений или дополнений, Держатель обязан самостоятельно или через уполномоченных лиц обращаться в Банк для получения сведений:
— об изменениях и дополнениях, внесенных в Правила, ежемесячно;
— об установленных Тарифах — ежеквартально.
Любые изменения и дополнения в Правила и/или установленные банком Тарифы с момента вступления их в силу и/или ввода в действие с соблюдением процедур, указанных Правилами, распространяются на всех лиц, присоединившихся к Правилам, в том числе присоединившихся к Правилам ранее даты вступления изменений в Правила в силу. В случае несогласия с изменениями или дополнениями, внесенными Банком в Правила, и/или с установленными Тарифами держатель имеет право до вступления в силу таких изменений или дополнений отказаться от Правил в порядке, предусмотренном в разделе 10 Правил. Присоединение к Правилам на иных условиях не допускается.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью