Наталья, день добрый. Вопрос опубликован нами ранее на сайте. Но очень хочется получить ответ на заданные нами вопросы. Поэтому отправляем Вам копию и рассчитываем получить ответы.
Взят кредит в Барнаульском отделении (Договор 625\0040—0199149, отделение на Попова, 114). Кредит с медицинской страховкой. Страховой случай — смерть и первая степень инвалидности.
Через год после получения кредита (выплачивался исправно), присвоена первая степень инвалидности.
11 марта 2014 г. документы сданы в отделение банка в Барнауле (страховой случай 31488—14). С тех пор начались звонки из банка о просрочке. Нам предложили САМИМ решать вопрос со страховой (ее названия в Кредитном договоре нет, Договор со страховой мы не заключали). То есть само требование уже незаконно, но сотрудникам Московского отдела по работе с просрочкой до этого нет дела. В Барнаульском отделении, где все в курсе проблемы, нам сказали — не волнуйтесь, за 10 дней все проверят, все в порядке.
В апреле начались звонки родственникам с угрозами «необходимо срочно явиться в банк, а то будет хуже». Кредитуемый при этом не ходит и уже полтора месяца лежит в больнице.
Сегодня (22 апреля, прошло полтора месяца с момента передачи документов), приходит очередное СМС с требованием погасить задолженность. Звоним в отделение. Трубку берет Роман Игоревич П. и с ходу начинает буквально орать, что нужно срочно приехать в банк, а то хуже будет. На довод «человек не ходит» следует ответ «а мне все равно». Дальше начинается разговор на повышенных тонах, сотрудник на мой прямой вопрос «Вы нам угрожаете?» отвечает «Да», и тут же поправляет себя «Нет». На мое требование связаться с его руководством говорит, что это невозможно и бросает трубку.
После нашего повторного звонка перезванивает его руководитель — Анастасия П. Оказалось, что 5 дней назад документы после проверки переданы в Барнаульское отделение. Тогда вопрос — почему товарищ П. этого нам не сказал? Если документы прошли проверку и переданы для урегулирования в страховую — почему П. смеет орать на женщину?
Хочу услышать от сотрудников ВТБ24 ответ на вопросы:
1. Кто дал право Роману Игоревичу П. так разговаривать с клиентами?
2. Почему звучат угрозы, которые сотрудник даже не считает нужным скрывать?
3. Зачем мед страховка при оформлении кредита, если потом и так больного человека добивают ваши сотрудники с замашками бандитов 90-х годов?
Здравствуйте!
Ваш отзыв находится на рассмотрении. В ближайшее время ответ Вам будет размещен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью