Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка ВТБ24 как юридическое лицо. Ранее кредитовалась ка физлицо. Несколько месяцев назад случилась следующая ситуация. Для оплаты ежемесячного платежа я прихожу в центральное отделение банка, и оператор выдаёт мне ордер на оплату, с которым я иду в кассу. При выдаче кредита мне объяснили, что я должна через интернет зарегистрироваться для получения электронного ключа. Эту «безумную» операцию я провела на автопилоте, понимая, что всё это мне не нужно, ко всему я ещё должна банку ежемесячно платить 1800 не понятно за что. Во время пополнения счёта оператор называла мне сумму, которую мне необходимо внести, чтобы её хватило за пакет обслуживания расчетного счёта. Когда денег хватало, оператор мне не озвучивала, что нужно доплатить. В один прекрасный день оператор сменился, новый сотрудник не посчитал необходимым сообщить мне о состоянии счёта. Я внося деньги, не спросила: достаточно ли? Сумма была предоставлена для погашения кредита. Сумма немаленькая. Через дней 10 в другом банке я узнаю о просрочке. Для меня это оказалось неприятном сюрпризом! Позвонив в отделение банка, я узнала, что сначала банк снял со счёта сумму 1800 за обслуживание, а только после — сумму, предназначенную на погашение кредита. Не хватило 800 рублей до 82000. Образовалась ПРОСРОЧКА! Я конечно внесла недостающую сумму. После чего написала Претензию Банку, что эта ситуация не намеренная. На что Банк ВТБ24 ответил отказом. Сказали, что я в этом виновата. Зато сотрудники банка пояснили, что я оказывается могу отказаться от непонятного мне пакета обслуживания стоимостью 1100 рублей (этот пакет был условием выдачи кредита) В настоящее время я оплачиваю пакет РКО стоимостью 700 рублей. А в течении 6 месяцев с меня снимали по 1800 рублей. Это 9 тысяч, которые я могла бы потратить на своих детей! И ещё после данного инциндента мне стали поступать СМС-сообщения с напоминаниями об оплате за пакет РКО. Из этого я делаю вывод, что клиент для банка не так важен. Очень обидно и непонятное отношение к клиенту. Я по прежнему считаю себя невиновной в образовании просрочки по кредиту. Это стечение обстоятельств. Не видела я состояние счета на компьютере! А сотрудник не посчитала необходимым его озвучить. А можно было бы с клиентами повнимательнее. Другие операторы ведь считают необходимым дать эту информацию. Как будто вы не заинтересованы в своевременной оплате кредитов ваших клиентов. Расчетный счет я бы в любое время оплатила. В конце концов существует лояльность и к каждому клиенту персональный подход. За те проценты, которые мы платим банку, можно было бы и простить, это ведь негрубое нарушение. Факт один — история испорчена.((((((((((((((((
Здравствуйте!
Между Вами и банком заключено кредитное соглашение, в соответствии с которым датой аннуитетного платежа является 20 число каждого месяца.
20.09.2012 г. Вами было оформлено заявление на предоставление пакета расчетно-кассового обслуживания «Стартовый». Подписав заявление, Вы подтвердили, что с правилами предоставления пакетов продуктов РКО юридическим лицам/индивидуальным предпринимателям-Клиентам Банка и тарифами Банка ознакомлены, понимаете, согласны с их содержанием и обязуетесь в своей части их соблюдать.
В соответствии с Правилами платежная дата это дата списания авансового платежа (число дня месяца оплаты по Пакету Стартовый). При переходе на другой Пакет платежная дата сохраняется.
Авансовый платеж за пакет Стартовый оплачен Вами 20.09.2012. Таким образом, датой оплаты авансового платежа за пакетное обслуживание Торговый-лайт является 20 число каждого месяца.
К сожалению, при внесении денежных средств для списания аннуитетного платежа Вы не учли данный фактор. В соответствии с Тарифами с Вашего счета был списан авансовый платеж за обслуживание по пакету «Торговый-лайт» и как следствие, остатка денежных средств на счете не хватило для списания очередного платежа по кредитному соглашению, в результате чего образовалась просроченная задолженность, которая была погашена Вами в следующем месяце.
В связи с тем, что взимание комиссии за обслуживание счета осуществлялось банком строго в соответствии с Тарифами, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью