Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка ВТБ24 как юридическое лицо. Ранее кредитовалась ка физлицо. Несколько месяцев назад случилась следующая ситуация. Для оплаты ежемесячного платежа я прихожу в центральное отделение банка, и оператор выдаёт мне ордер на оплату, с которым я иду в кассу. При выдаче кредита мне объяснили, что я должна через интернет зарегистрироваться для получения электронного ключа. Эту «безумную» операцию я провела на автопилоте, понимая, что всё это мне не нужно, ко всему я ещё должна банку ежемесячно платить 1800 не понятно за что. Во время пополнения счёта оператор называла мне сумму, которую мне необходимо внести, чтобы её хватило за пакет обслуживания расчетного счёта. Когда денег хватало, оператор мне не озвучивала, что нужно доплатить. В один прекрасный день оператор сменился, новый сотрудник не посчитал необходимым сообщить мне о состоянии счёта. Я внося деньги, не спросила: достаточно ли? Сумма была предоставлена для погашения кредита. Сумма немаленькая. Через дней 10 в другом банке я узнаю о просрочке. Для меня это оказалось неприятном сюрпризом! Позвонив в отделение банка, я узнала, что сначала банк снял со счёта сумму 1800 за обслуживание, а только после — сумму, предназначенную на погашение кредита. Не хватило 800 рублей до 82000. Образовалась ПРОСРОЧКА! Я конечно внесла недостающую сумму. После чего написала Претензию Банку, что эта ситуация не намеренная. На что Банк ВТБ24 ответил отказом. Сказали, что я в этом виновата. Зато сотрудники банка пояснили, что я оказывается могу отказаться от непонятного мне пакета обслуживания стоимостью 1100 рублей (этот пакет был условием выдачи кредита) В настоящее время я оплачиваю пакет РКО стоимостью 700 рублей. А в течении 6 месяцев с меня снимали по 1800 рублей. Это 9 тысяч, которые я могла бы потратить на своих детей! И ещё после данного инциндента мне стали поступать СМС-сообщения с напоминаниями об оплате за пакет РКО. Из этого я делаю вывод, что клиент для банка не так важен. Очень обидно и непонятное отношение к клиенту. Я по прежнему считаю себя невиновной в образовании просрочки по кредиту. Это стечение обстоятельств. Не видела я состояние счета на компьютере! А сотрудник не посчитала необходимым его озвучить. А можно было бы с клиентами повнимательнее. Другие операторы ведь считают необходимым дать эту информацию. Как будто вы не заинтересованы в своевременной оплате кредитов ваших клиентов. Расчетный счет я бы в любое время оплатила. В конце концов существует лояльность и к каждому клиенту персональный подход. За те проценты, которые мы платим банку, можно было бы и простить, это ведь негрубое нарушение. Факт один — история испорчена.((((((((((((((((
Здравствуйте!
Между Вами и банком заключено кредитное соглашение, в соответствии с которым датой аннуитетного платежа является 20 число каждого месяца.
20.09.2012 г. Вами было оформлено заявление на предоставление пакета расчетно-кассового обслуживания «Стартовый». Подписав заявление, Вы подтвердили, что с правилами предоставления пакетов продуктов РКО юридическим лицам/индивидуальным предпринимателям-Клиентам Банка и тарифами Банка ознакомлены, понимаете, согласны с их содержанием и обязуетесь в своей части их соблюдать.
В соответствии с Правилами платежная дата это дата списания авансового платежа (число дня месяца оплаты по Пакету Стартовый). При переходе на другой Пакет платежная дата сохраняется.
Авансовый платеж за пакет Стартовый оплачен Вами 20.09.2012. Таким образом, датой оплаты авансового платежа за пакетное обслуживание Торговый-лайт является 20 число каждого месяца.
К сожалению, при внесении денежных средств для списания аннуитетного платежа Вы не учли данный фактор. В соответствии с Тарифами с Вашего счета был списан авансовый платеж за обслуживание по пакету «Торговый-лайт» и как следствие, остатка денежных средств на счете не хватило для списания очередного платежа по кредитному соглашению, в результате чего образовалась просроченная задолженность, которая была погашена Вами в следующем месяце.
В связи с тем, что взимание комиссии за обслуживание счета осуществлялось банком строго в соответствии с Тарифами, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью