Вы, а так же другие специалисты ЮниКредит Банка на различных форумах,в СМИ,в частности,на телеканале «РБК» заявляете о том, что работаете с каждым заемщиком. На самом деле это не так. Я пытаюсь «достучаться» почти уже 5 месяцев.
В сентябре 2007 г. я оформила автокредит в Вашем банке. Я была добросовестным плательщиком по кредиту до момента, когда фин.кризис коснулся и меня посредством появления проблем у моих работодателей. По кредитному договору я обязана уведомить банк об обстоятельствах, способных повлиять на выполнение обязательств по договору. Что я и сделала, выслав по почте официальное письмо/заявление. В этом письме я также обратилась с просьбой рассмотреть возможность предоставления временной отсрочки по платежам либо реструктуризации кредита. Так как ответа не последовало (ни в какой форме), я специально ездила в центральный офис банка и настояла на том, чтобы мне прояснили ситуацию. Мое письмо было зарегистрировано. По письму я получила отказ на основании того, что в 2008 году программы по отсрочке платежей и реструктуризации кредитов не действовали. На мое замечание относительно того, что письмо датировано декабрем 2008 года, но фактически доставлено в банк уже в январе 2009 года, сотрудникам банка сказать было нечего. Ничего мне не сказали, почему же мне так и не дали ответ на письмо, пока я сама не занилась этим вопросом.Мне предложили снова написать заявление на реструктуризацию кредита, но теперь по форме банка. 10 апреля текущего года я подала уже второе заявление с приложением всех необходимых документов. Менеджер банка, приняв документы, сообщил мне, что подобные заявления рассматриваются в течение 3-х — 5-ти дней, но так как моя ситуация не стандартна, то время рассмотрения может затянуться до 10-ти дней. Сегодня 24 мая. ответа как не было так и нет. В последнее время я практически каждый рабочий день звоню в банк. Специалисты банка мне отвечают, что заявление находится на рассмотрении. Мне отказываются называть, кто рассматривает мое заявление, а так же кто является начальником отдела, который решает подобные вопросы. Но самое интересное в следующем: пока мое заявление находится на рассмотрении мне приходит «письмо счастья» с требованием погасить весь кредит. Одновременно сотрудники производят взаимоисключающие действия, тем самым портя репутацию банка своим не профессионализмом. Как мне быть в такой ситуации. Я в лучшие времена рекомендовала Ваш банк своим знакомым и сослуживцам. Некоторые из них открыли депозитные счета. А сейчас выходит так, что банк выкидывает мена на помойку. Подумайте, что будет, когда кризис закончится? По статистике, довольный клиент поделится информацией минимум с тремя людьми, а недовольный — с 15-тью!
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
12.03.1990 Мухаметшин Ильшат Инсафович.Я ждал начисление кешбэка, 9 числа все отображалось, а 10 числа уже не было... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
Сейчас в отделение попросил подписать Извещение "Доверенность лица об отказе от полномочий по доверенности". Сказал... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Почему ключевые моменты, про 35%, не прописываются в договоре? Вы и в ответе не указали пункта 9.13.2 чего??? На ка... Читать полностью
Сотруднк кредитного отдела Альфа-банка (Игонина Елена Константиновна) блокирует перевод кредитных средств на эск... Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью