Здравствуйте!
Я являюсь держателем Вашей кредитной карты, появилась необходимость взять кредит. В онлайн-банке 16.05. пыталась оформить заявку на спец. предложение, к несчастью в конце заполнения заявки сайт выдал ошибку,
Так же 16.05. со мной по телефону Ваша сотрудница и предложила оформить кредит (я так поняла, что заявку у меня все таки получилось оставить несмотря на технические проблемы), сумма и условия меня устроили. Сотрудница сообщила, что для перечисления денег достаточно моего устного подтверждения по телефону, я ей его дала. Сотрудница сообщила, что в случае окончательного положительного решения банка сумма будет перечислена на мой текущий счет в Вашем банке.
Теперь собственно вопросы:
1. Я так и не смогла добиться от Вашей сотрудницы внятного ответа на вопрос, сколько времени будет приниматься решение о выдаче кредита. Может быть, Вы внесете ясность? Сообщит ли мне кто-нибудь, если решение будет отрицательным?
2. В настоящее время у меня нет в Вашем банке текущего счета, только кредитный, к кредитной карте. Значит ли это, что мне надо будет самостоятельно открывать этот счет, посетив отделение банка? Или банк самостоятельно откроет текущий счет?
Ну и на всякий случай, Ваша сотрудница сообщила, что в случае положительного решения и перечисления денег, я смогу снять их с этого счета без каких-либо комиссий в кассе отделения банка. Так ли это? И еще момент, я планирую погашать кредит, используя частично-досрочные платежи, мне было сказано, что комиссии при этом тоже не начисляются и я так же смогу выбирать между снижением суммы ежемесячного платежа и уменьшением срока кредита. Хотелось бы, что бы и эту информацию подтвердили или опровергли.
Заранее большое спасибо!
Уважаемая Tristezza,
Благодарим за Ваше сообщение. Рады подтвердить следующее:
1. Решение о предоставлении Вам кредита было принято. По нашим сведениям Вы уже были проинформированы об этом.
2. Текущий рублевый счет открывается заемщику кредита в случае положительного решения о выдаче кредита. Отдельно писать заявление для этого не нужно.
3. Денежные средства Вы можете снять со счета без комиссии в кассе отделений Ситибанка.
4. Подтверждаем, что комиссия за частичное или полное досрочное погашение не взимается. При частичном досрочном погашении Вы можете выбирать между снижением суммы ежемесячного платежа и уменьшением срока кредита.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью