Вы мне написали информацию, не соответствующую действительности, что Ситибанк не блокировал мой счет. Привожу ниже мой разговор с работником СитиФона:
— Здравствуйте, сообщите мне о состоянии моего текущего счета в рублях N *******6005
— Ваш счет является неактивным и работает только на прием средств
— Значит ли это, что я ограничен в распоряжении данным счетом?
— Да, это так.
Данный разговор состоялся сегодня, 28 мая 2009 года в 20.35 по московскому времени с работником СитиФона Балевской Евгенией Владимировной. У меня есть запись этого разговора, а также еще нескольких подобных, подтверждающая ограничение распоряжения счетом. Уверен что подобные записи есть и у вас.
Я могу предположить, что ограничение распоряжением моим счетом основано вовсе не на пункте 5.14 Условий обслуживания физических лиц, а на пункте 15.2 данных условий, который противоречит статье 858 ГК РФ, приводя в качестве оснований ограничения распоряжения счетом клиента «мнение Ситибанка», а не требования закона.
Требования, высказанные мне предоставить налоговую декларацию в соответствии с ФЗ-115 я попросил уточнить, а именно — указать где именно в данном законе указана моя обязанность предоставлять данные документы. Мне было отказано в таком уточнении, в результате чего я оказался перед необходимостью предоставить Вам документы без видимых оснований, а чтобы Ваше требование было убедительным — оно оказалось подкреплено незаконными действиями банка по распоряжению моими средствами.
Ваш банк данными действиями нарушает целый ряд федеральных законов — О банках и о банковской деятельности, О Центральном Банке Российской Федерации, Гражданский кодекс, О защите прав потребителей, КоАП и т. д. Я могу рассчитывать на защиту федеральных судов общей юрисдикции, арбитражных, мировых судов, в т. ч. по месту проживания и без оплаты госпошлины, Прокуратуры РФ, Общества защиты прав потребителей, ЦБ РФ и т. д. Кроме того, вы можете нанести серьезный урон имиджу своей кредитной организации, вредите своим корпоративным интересам, подвергая неоправданному риску недействительные положения своих Условий обслуживания физических лиц, которые могут Вам служить еще долго в общении с менее образованными клиентами.
Я призываю Вас к благоразумию и предлагаю Вам отозвать свои требования. В этом случае я не стану предпринимать в отношении Вашего банка никаких действий в защиту моих интересов, а также нарушенного права неограниченного круга потребителей Ваших услуг.
Уважаемый Владимир,
Обращаем внимание на то, что на счета, открытые на Ваше имя в ЗАО КБ «Ситибанк» (далее — Банк), поступали значительные суммы денежных средств одной или несколькими операциями.
Ввиду того, что требуемые разъяснения и/или копии документов предоставлены Вами не были и в соответствии с Условиями банковского обслуживания физических лиц, мы вынуждены приостановить использование Вашей банковской карты, в том числе прекратить оказание услуг через системы удаленного доступа к счетам, такие как банкомат, CitiPhone, Citibank Online и Citibank Alerting Service, а также отказать в продлении Договора банковского обслуживания по истечении срока его действия.
В случае предоставления необходимых разъяснений по данным операциям и/или копий документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств, Банк может принять решение о возобновлении оказания указаных услуг и продлении Договора банковского обслуживания.
Запрашиваемые разъяснения и/или копии документов, а также все дополнительные вопросы просим адресовать Вашему менеджеру по работе с клиентами или в ближайшее отделение Ситибанка.
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью