Я позвонил на горячую линию с вопросом о размере комиссии при снятии наличных с карты стороннего банка через кассу сбербанка. Мне ответила девушка Виктория (начало звонка 22.22). Меня попросили подождать пока уточняется информация (ожидание заняло около 10 мин., за это время я смог найти информацию о комиссии 4%). После ожидания оператор ответила, что данная услуга банком не предоставляется, после чего я проинформировал оператора о том, что услуга указана в тарифах, меня попросили подождать еще. В итоге оператор сказала, что при наличии технической возможности услуга предоставляется, но комиссия банком не удерживается. Я попросил оператора зайти на официальный сайт банка и посмотреть тарифы (пошагово проговорив путь к ним). Оператор ответила, что у нее есть внутренний регламент где прописано, что комиссия не удерживается и посоветовала обратиться в отделение банка, на чем я не увидел смысла дальнейшее разговора. (с момента моего обращения прошло 26 мин. 26 сек.). Предыстория возникновения вопроса. 27.05. в пгт. Апастово респ. Татарстан при попытке снятия денежных средств моим отцом через банкомат операция выдачи не проводилась (неоднократный тех. сбой), сотрудники банка предложили ему получить ден. средства в кассе отделения. После проведения операции у него была удержана комиссия в размере 4%. Я звонил на горячую линию банка с целью уточнить правомерность удержания комиссии. На текущий момент я так и не понял, правомерно ли удержана комиссия за снятие ден. средств в кассе, в связи с невозможностью проведения операции через банкомат. Прошу разъяснить данный вопрос, а так же объяснить причину расхождения в предоставление информации на официальном сайте банка и операторами горячей линии.
Здравствуйте!
Действительно, при снятии средств через банкомат нашего банка с карты стороннего банка комиссию наш банк не взимает. Но, комиссия может быть взята банком, в котором была выпущена карта, поэтому я рекомендую Вам уточнить данную комиссию, обратившись в Ваш банк.
Выдача средств через кассу в филиалах нашего банка для всех карт VISA, MasterCard, Maestro, VISA Electron осуществляется с комиссией, равной 4% от суммы. В данном случае, также, советую Вам уточнять комиссию Вашего банка. Таким образом, комиссия банком взята правомерно.
По вопросу обслуживания в контактном центре и несогласия с суммой комиссии предлагаю Вам оставить обращение на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и контактные данные.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью