Добрый день.
Являюсь клиентом СитиБанка почти 10 лет. Последние несколько все происходило в фоновом режиме «потратил-отдал» в рамках грейса.
1) В апреле срочно потребовались наличные далеко от МКАД. Заезжаю по привычке на BP…персонал недоуменно- таких банкоматов давно здесь не стоит. Думаю славно я попал и еду в сберовский там нужную сумму пришлось снимать в много заходов- банк начислил за каждый комиссию. В целом все по правилам…но приходит ведь куча шелухи в смс от них о всяких акциях, а том что единственные удобные банкоматы сняты- молчок. Написал заявку на оспаривание комиссий за снятие- ОТКАЗ. Зато в этот же день подряд несколько смс о месторасположении банкоматов))))
2) Май-звоню в ситифон говорю нужно взять 75р. на 10 дней и до выписки двумя частями по 37,5 их вернуть. Говорят без проблем, переводим на дебет. Закинул обратно два раза до выписки, каждый раз звонил в Ситифон, говорил что это в счет погашения тех 75 (размещенных по программе запл. в расср.). Первый раз уверили что ок, второй раз выяснилось что первый не ок…и тут началась такая карусель. Три дня не слезая с телефона общался со всевозможными клерками, уже и нач. службы клиентской попросил, она все вроде как записала обещала разобраться, перезвонила, сорвалось, ну а далее уже не царское дело мне перезванивать… В итоге выписка сформирована без учета погашения программы, никто ничего не знает и вникать не хочет…проценты благополучно списываются…
Вспомнил уровень обслуживания лет пять назад, это земля и небо. Очевидно сокращение издержек так сильно повлияло и на Сити…жаль…и увы…[B]
С меня перепост на форуме в Конфликтных ситуациях
Уважаемый Клиент,
Действительно банкоматы Ситибанка, расположенные на автозаправочных комплексах BP, были демонтированы в связи с истечением договора аренды, и 29.11.2013 банк проинформировал Вас об этом путем отправки в смс-сообщения на Ваш мобильный телефон. Ситибанк установил новые банкоматы в шаговой доступности от крупных транспортных узлов и в популярных торговых центрах. Актуальная информация о сети банкоматов Ситибанка доступна в соответствующем разделе на сайте www.citibank.ru.
В индивидуальном порядке комиссии за снятие наличных со счета Вашей кредитной карты на общую сумму 2,100.00 рублей будут возвращены на указанный счет в течение 2 рабочих дней.
Приносим искренние извинения от лица банка за доставленные неудобства при досрочном погашении задолженности по программе «Заплати в рассрочку». В данный момент проводится дополнительное расследование и в течение 2 рабочих дней сотрудники Ситибанка свяжутся с Вами для предоставления ответа.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью
по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью
Здравствуйте! В 2022 году мной была взята ипотека в Росбанке, проблемы начались после слияния Росбанка с Тбанком. С... Читать полностью
В понедельник, 20 января 2025 г. рекомендовал по WhatsUp дебетовую карту + детская, подруге Moor Svetlana. (тел. +7... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12107514/?comment_id=7426693&source=&utm_source=prdemail&utm_... Читать полностью
Мария, ещё раз убедительно прошу разобраться Почему не опубликован отзыв о работе отделения сбербанка в казани от 2... Читать полностью
получилось уточнить? Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью