Добрый вечер. У меня возникла ситуация, при которой я вынуждена допустить просрочку. Я сегодня обратилась по телефону в банк, чтобы предупредить, что на сегодняшний день я не могу внести необходимую сумму и попросить рассчитать сумму для внесения на 30 число, учитывая штрафы за просрочку. Мне ответили, что если в течение двух дней деньги не поступят на счет, то банк вправе потребовать к возврату всю сумму кредита. Дело в том, что данный кредит был навязан салоном Аква Минерал(думаю, я не первый подобный клиент), в связи с чем я подала исковое заявление в суд, учитывая другие нарушения со стороны салона. Но, т. к. деньги мне выдал не салон, а банк, то я считаю, что я обязана выплачивать деньги банку, пока длится судебное разбирательство. Кстати, на выданном мне договоре нет ни одной печати банка. Но дело сейчас не в этом. Потратив некоторую сумму на судебные издержки, я на сегодняшний день не могу внести необходимую сумму по договору. Гарантирую, что внесу необходимую сумму 30 июня. В договоре ни слова нет о том, что банк вправе потребовать к возврату полную стоимость кредита. Там указано, что банк будет начислять неустойку 0,2 процента за каждый день просрочки, с чем я согласна. Почему по телефону дают другую информацию? Пожалуйста, помогите мне решить мой вопрос. В дальнейшем такой ситуации не повторится, все платежи будут вноситься вовремя.
Добрый день, Romania!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с материальными трудностями, не позволяющими выполнять Условия заключенных кредитных Договоров в установленные сроки.
Мы будем очень признательны, если Вы сообщите нам данные для Вашей идентификации (Ваши ФИО, даты рождения или N Договора). Это позволит нам детально разобраться в сложившейся ситуации. Ответ Вы можете направить мне через личное сообщение на данном портале.
Отвечая на Ваш вопрос, стоит отметить, что Кредитный договор, заключенный между Банком и Клиентом, включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Условия по Кредитам «Русский Стандарт» и График платежей.
Позвольте обратить Ваше внимание на основные моменты возникновения возможных рисков в случае невыполнения взятых на себя обязательств:
— негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории;
— начисление Платы за пропуск, Пени;
— Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме.
Данные риски оговорены Условиями, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ выбрав документ «Условия по Кредитам «Русский Стандарт».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью